FAUST 555 160 Опубликовано: 3 апреля 2017 (изменено) Там на фото все номера есть. По цене самый подходящий от KIA может его взять? https://www.drive2.ru/b/2653119/ Изменено 3 апреля 2017 пользователем FAUST 555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 3 апреля 2017 (изменено) Какой лучше сказать сложно, сравнительных тестов никто не делал :- Вроде самый хороший и эффективный ProVent 200, но его неусыпно охраняет большущее земноводное. Изменено 3 апреля 2017 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 4 апреля 2017 В 2 апреля 2017 г. в 13:19, rubberdick сказал: купил, но не поставил. Думаю с возрастом мотора он может понадобиться. С возрастом мотора понадобится удаление ДПФ, и проблема сама собой уйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kocn 0 Опубликовано: 8 апреля 2017 Всем привет! Сегодня был у ОД. Сказал что есть такая проблема решается перепрошивкой и указали технический регламент PIB-NMR-GI-12-004 от 17-12-2012. Записали на 18.04. Как съежу отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santa67 0 Опубликовано: 8 апреля 2017 У меня все эти проблемы начались после первого ТО и этой навязанной прошивки от официального дилера, отказаться я не смог, сказали снимут с гарантии. Прошили и появились пятна, единственное к чему пришел за все это время, это лью 6,5 литров масла и смотрю за уровнем, датчик и фильтр чистый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 8 апреля 2017 6 часов назад, Kocn сказал: Всем привет! Сегодня был у ОД. Сказал что есть такая проблема решается перепрошивкой и указали технический регламент PIB-NMR-GI-12-004 от 17-12-2012. Записали на 18.04. Как съежу отпишусь У меня машина 2013 года и мне при первом же ТО у дилера делали перепрошивку и...не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 10 апреля 2017 В 9 Apr 2017 в 01:15, alpat сказал: У меня машина 2013 года и мне при первом же ТО у дилера делали перепрошивку и...не помогло Возвращаемся к разговору трех- или четырёхлетней давности. Прошивка новая масло с фильтра не уберёт! Это просто все что они могут сделать. Не более. Типа чем могли - помогли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vorvor2 33 Опубликовано: 24 апреля 2017 (изменено) Привет дизилистам как снять корпус этот? Изменено 24 апреля 2017 пользователем vorvor2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 24 апреля 2017 1 час назад, vorvor2 сказал: Привет дизилистам как снять корпус этот? А это что? Без лупы не могу даже разобрать что это... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 24 апреля 2017 (изменено) @Borism1 корпус воздушного фильтра. @vorvor2 Изменено 24 апреля 2017 пользователем BoJIaHD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 24 апреля 2017 1 час назад, vorvor2 сказал: Привет дизилистам как снять корпус этот? А не надо его снимать. Протирка масла в фильтре не устраняет его замасливаемость. ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор0602 2 Опубликовано: 19 мая 2017 Всем, здравствуйте!) Я понимаю что не по теме: Кто может сталкивался - периодически выскакивает 0235 ошибка по передуву и круиз вместе с ней(машина уходит в аварийный режим - не более 3000 оборотов) только под нагрузкой(на ХХ - никак не вывести)... Датчики менял, турбина после ремонта (да и не причем она - иногда уходит в отказ и при 2500 об.), педаль газа меняли, проводку прошерстили - вердикт, что пропадает 5В на питании датчика наддува и педали газа(?). Виноваты либо мозги, либо где-то просадка по 5В. ЕГР заглушен и отшит. Масло в воздуховодах есть((((Планирую ставить маслоотделитель от БМВ. Но Периодические уходы в аварийный режим - напрягают. Подскажите хоть куда смотреть - пока думаю менять мозги с перепрошивкой ключей, но затратно это мл.. Да и не понятна периодичность ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 19 мая 2017 Попробуйте найти нормального электрика, проверьте проводку на изолязию, возможно банальное короткое сидит где то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Horseman 6 Опубликовано: 20 июня 2017 Добрый день! Приобрел недавно дизельный Х-Trail, пробег 125 000. Машина едет вроде неплохо, все нормально. Прежний владелец аккуратно посещал все ТО о чем есть отметки. Однако, при осмотре обнаружились масляные пятна на воздушном фильтре. Последний раз ТО проходили 4000 км. назад. Фильтр чистый. Обратился в клубный НН Сервис и там сказали, что дело в старой конструкции клапанной крышки и, если поставить новый доработанный вариант, то проблема уйдет. Посему вопрос у меня к уважаемым форумчанам. Слышал ли кто-нибудь про эту новую клапанную крышку и и есть ли толк в ее замене? Заранее спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 20 июня 2017 Ну кто то менял. D.E.L. по моему. Божился что проблема ушла. А если крышку не менять, то можно просто масла поменьше заливать и не крутить больше 3000об. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 20 июня 2017 4 часа назад, Horseman сказал: Обратился в клубный НН Сервис и там сказали, что дело в старой конструкции клапанной крышки и, если поставить новый доработанный вариант, то проблема уйдет. Фантастика какая то. Что за новый вариант, кем доработанный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 20 июня 2017 6 минут назад, BoJIaHD сказал: Фантастика какая то. Что за новый вариант, кем доработанный? По слухам, в запчасти идёт другая крышка, нежели ставится изначально. В общем, Horseman, тема изжёванная. Либо как я сказал, масло и обороты, и сажевый удалить, либо маслоотделитель ставить (может замёрзнуть зимой, и тогда выдавит сальники). Замена крышки может и вариант, но не стопроцентный. К тому же накладный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Horseman 6 Опубликовано: 20 июня 2017 5 часов назад, BoJIaHD сказал: Фантастика какая то. Что за новый вариант, кем доработанный? Доработан типа самим ниссаном, заводом значит. И как раз с 2011 года на конвейер уже шел модернизированный вариант. У меня машина тоже 2011 года. А вообще мне главное, чтоб турбина не накрылась, а то, что масло будет немного путь даже уходить, то не страшно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 20 июня 2017 (изменено) Только что, Horseman сказал: И как раз с 2011 года на конвейер уже шел модернизированный вариант. У меня машина тоже 2011 года. У меня машина 2013 года, а масло летит... Выходит мне, как и многим здесь недоработанный вариант достался Правда после прочтения ветки удалось уменьшить улёт масла (меньше уровень, заглушка и отшивка EGR , и т.д.) Изменено 20 июня 2017 пользователем alpat 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 20 июня 2017 17 минут назад, alpat сказал: У меня машина 2013 года, а масло летит... Выходит мне, как и многим здесь недоработанный вариант достался Правда после прочтения ветки удалось уменьшить улёт масла (меньше уровень, заглушка и отшивка EGR , и т.д.) У меня тоже 2013 год, после заглушки egr не кидает масло на ДМРВ. Даже маслоуловитель не стал ставить на это сезон. Масло держу на уровне 3--4 кубика. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах