Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

  18.03.2016 в 08:24, Anton99 сказал:

Это 2010г, на дорестайле, мгновенный расход не показывает.

А я башку ломаю, как это "мгновенный расход" заценить)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда не повезло. :)

По динамике, по отзывчивости разницы не заметил. 

Цикл прожига длится 20 мин примерно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дорестайл, прожиг происходит при выезде на скоростную трассу после тошниловки в пробках. Переодичность разная, но примерно раз в месяц. Замечаю по звуку движка в диапазоне1500-2000 об., и то если на момент прожига приходится остановка к примеру в магазин, если ехать то можно и вообще не заметить данного момента. Дым я не разу не замечал, а вот вонизм присутствовал. Кто нибудь кстати в курсе - прерванный прожиг как то негативно влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рецепт "половина уровня масла" на присутствие масла в воздуховоде у меня лично не работает. Как ловил маслоуловитель, так и ловит. Объем точно такой-же. Наблюдения по проезду 4-х тысяч км на половинном уровне....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня шайтан дым был потому как за пару недель до прожига сделал антикор.

Цикл прервал - ничего страшного не произошло.

После этого прожига, спустя неделю, ДПФ был отправлен в ад.

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.03.2016 в 09:49, Borism1 сказал:
Как ловил маслоуловитель

Скинь ссылку, какой поставил... Тоже хочу Штайеровский поставить.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.03.2016 в 13:43, Fantom_NN сказал:

Скинь ссылку, какой поставил... Тоже хочу Штайеровский поставить.... 

Да где-то в этой теме есть... либо в моей галерее картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.03.2016 в 08:24, Anton99 сказал:

Так если по трассам ездить, этого никогда не будет. Я 91000 с сажевым наездил и ни разу этого не было. Это норма

Это 2010г, на дорестайле, мгновенный расход не показывает.

У меня тоже пробег 90....но прожиг не видел....машина 2008 года. Всё как обычно, но адового дыма не наблюдал. Правда есть ньюанс - я авто купил на пробеге 70 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по теме.

Прошёл ТО30. Масла на фильтре воздушном почти нет. Несколько мелких капелек, и то, если сильно присматриваться.

Сизый дым, который, как мне кажется, привёл к этим следам, был отмечен один раз на трассе при энергичном обгоне. До этого момента всё было сухо.

Повторюсь, что было сделано - масло Эльф и налито половина щупа. В этот раз залили чуть меньше половины. Посмотрим.

 

Вообще, как мне показалось, именно высокий уровень масла и высокие обороты в течении значительного времени приводят к таким последствиям. Поэтому, стараюсь обгонять на трассе в ручном режиме на 4-й и пятой передаче, чтоб с запасом по оборотам было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Насчет масла во впускном патрубке.Такая мысль пришла.А что если в патрубок от сапуна до впускного патрубка врезать тройник и поставитьтам какой-нибудь воздушный фильтр маленький. Тем самым уменьшим интенсивный отсос карьерных газов,а вместе с ним масла,т.к.часть воздуха будет засасывать через этот фильтр.

Информация к размышлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.04.2016 в 03:30, Grisha 1 сказал:
уменьшим интенсивный отсос карьерных газов

 

Всё бы хорошо, лишь бы сальники КВ не выдавило  ;)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же не заглушку ставим, а разрежение там всегда есть, а когда турбина на всю мощь работает,

то там очень сильный вакуум создается. Для этого на крышке маслоуловителя стоит клапан-мембрана, которая перекрывает отсос газов с картера при большом растяжении, и если эта мембрана(а она тонкая)порвется,то клапан не перекрывает сапун при большом разрежении, и, соответственно, усиленно заглатывает картерные газы вместе с маслом. Поэтому,

чтобы уменьшить разрежение в трубке, мы врезаем тройник и ставим туда маленький воздухофильтр, от мопеда например.

Давление в картере мы не создадим, чтобы сальники выдавило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, он забъётся быстро, этот "маленький воздухофильтр" и всё.

А зимой еще и промерзнет за ночь. И потом всё тот же сценарий с сальниками.

Проще тогда уж заузить проходное сечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  19.04.2016 в 15:39, Anton99 сказал:

Боюсь, он забъётся быстро, этот "маленький воздухофильтр" и всё.

А зимой еще и промерзнет за ночь. И потом всё тот же сценарий с сальниками.

Проще тогда уж заузить проходное сечение.

Не надо не чего зеужать...прочто ставим маслоуловитель и всё......сухо и чисто...проверено....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. СЕгодня разбирался со своим хитрилой. Искал откуда масло в воздушном патрубке. В итоге трубке из двигателя. из-за чего так может быть? что делать дальше, оставить так или разбираться дальше? спасибо , каждому совету буду рад.

post-44588-0-04435900-1467144633_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.06.2016 в 20:12, SergeySA сказал:
что делать дальше, оставить так или разбираться дальше?
 

Я поставил маслоуловитель. Но, как показывает практика, можно подобрать масло, которое не закидывает во впуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас лью не более 6.5 литров и не кручу до 4500 об.

Фильтр и ДМРВ сухие без маслоуловителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.06.2016 в 22:38, rubberdick сказал:

Сейчас лью не более 6.5 литров и не кручу до 4500 об.

Фильтр и ДМРВ сухие без маслоуловителя.

А что именно льёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. это нормально , что масло в воздуховод закидывает? думаю вскрывать крышку двигателя смысла нет. чтобы посмотреть из-за чего там масло идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за маслосьемных колпачков, например, не может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...