Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Это 2010г, на дорестайле, мгновенный расход не показывает.

А я башку ломаю, как это "мгновенный расход" заценить)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

тогда не повезло. :)

По динамике, по отзывчивости разницы не заметил. 

Цикл прожига длится 20 мин примерно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дорестайл, прожиг происходит при выезде на скоростную трассу после тошниловки в пробках. Переодичность разная, но примерно раз в месяц. Замечаю по звуку движка в диапазоне1500-2000 об., и то если на момент прожига приходится остановка к примеру в магазин, если ехать то можно и вообще не заметить данного момента. Дым я не разу не замечал, а вот вонизм присутствовал. Кто нибудь кстати в курсе - прерванный прожиг как то негативно влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рецепт "половина уровня масла" на присутствие масла в воздуховоде у меня лично не работает. Как ловил маслоуловитель, так и ловит. Объем точно такой-же. Наблюдения по проезду 4-х тысяч км на половинном уровне....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня шайтан дым был потому как за пару недель до прожига сделал антикор.

Цикл прервал - ничего страшного не произошло.

После этого прожига, спустя неделю, ДПФ был отправлен в ад.

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ловил маслоуловитель

Скинь ссылку, какой поставил... Тоже хочу Штайеровский поставить.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинь ссылку, какой поставил... Тоже хочу Штайеровский поставить.... 

Да где-то в этой теме есть... либо в моей галерее картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если по трассам ездить, этого никогда не будет. Я 91000 с сажевым наездил и ни разу этого не было. Это норма

Это 2010г, на дорестайле, мгновенный расход не показывает.

У меня тоже пробег 90....но прожиг не видел....машина 2008 года. Всё как обычно, но адового дыма не наблюдал. Правда есть ньюанс - я авто купил на пробеге 70 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по теме.

Прошёл ТО30. Масла на фильтре воздушном почти нет. Несколько мелких капелек, и то, если сильно присматриваться.

Сизый дым, который, как мне кажется, привёл к этим следам, был отмечен один раз на трассе при энергичном обгоне. До этого момента всё было сухо.

Повторюсь, что было сделано - масло Эльф и налито половина щупа. В этот раз залили чуть меньше половины. Посмотрим.

 

Вообще, как мне показалось, именно высокий уровень масла и высокие обороты в течении значительного времени приводят к таким последствиям. Поэтому, стараюсь обгонять на трассе в ручном режиме на 4-й и пятой передаче, чтоб с запасом по оборотам было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Насчет масла во впускном патрубке.Такая мысль пришла.А что если в патрубок от сапуна до впускного патрубка врезать тройник и поставитьтам какой-нибудь воздушный фильтр маленький. Тем самым уменьшим интенсивный отсос карьерных газов,а вместе с ним масла,т.к.часть воздуха будет засасывать через этот фильтр.

Информация к размышлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уменьшим интенсивный отсос карьерных газов

 

Всё бы хорошо, лишь бы сальники КВ не выдавило  ;)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же не заглушку ставим, а разрежение там всегда есть, а когда турбина на всю мощь работает,

то там очень сильный вакуум создается. Для этого на крышке маслоуловителя стоит клапан-мембрана, которая перекрывает отсос газов с картера при большом растяжении, и если эта мембрана(а она тонкая)порвется,то клапан не перекрывает сапун при большом разрежении, и, соответственно, усиленно заглатывает картерные газы вместе с маслом. Поэтому,

чтобы уменьшить разрежение в трубке, мы врезаем тройник и ставим туда маленький воздухофильтр, от мопеда например.

Давление в картере мы не создадим, чтобы сальники выдавило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, он забъётся быстро, этот "маленький воздухофильтр" и всё.

А зимой еще и промерзнет за ночь. И потом всё тот же сценарий с сальниками.

Проще тогда уж заузить проходное сечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, он забъётся быстро, этот "маленький воздухофильтр" и всё.

А зимой еще и промерзнет за ночь. И потом всё тот же сценарий с сальниками.

Проще тогда уж заузить проходное сечение.

Не надо не чего зеужать...прочто ставим маслоуловитель и всё......сухо и чисто...проверено....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. СЕгодня разбирался со своим хитрилой. Искал откуда масло в воздушном патрубке. В итоге трубке из двигателя. из-за чего так может быть? что делать дальше, оставить так или разбираться дальше? спасибо , каждому совету буду рад.

post-44588-0-04435900-1467144633_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что делать дальше, оставить так или разбираться дальше?
 

Я поставил маслоуловитель. Но, как показывает практика, можно подобрать масло, которое не закидывает во впуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас лью не более 6.5 литров и не кручу до 4500 об.

Фильтр и ДМРВ сухие без маслоуловителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас лью не более 6.5 литров и не кручу до 4500 об.

Фильтр и ДМРВ сухие без маслоуловителя.

А что именно льёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. это нормально , что масло в воздуховод закидывает? думаю вскрывать крышку двигателя смысла нет. чтобы посмотреть из-за чего там масло идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за маслосьемных колпачков, например, не может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...