BigMyke 102 Опубликовано: 18 марта 2016 Это 2010г, на дорестайле, мгновенный расход не показывает. А я башку ломаю, как это "мгновенный расход" заценить))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 170 Опубликовано: 18 марта 2016 тогда не повезло. По динамике, по отзывчивости разницы не заметил. Цикл прожига длится 20 мин примерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila240 4 Опубликовано: 18 марта 2016 У меня дорестайл, прожиг происходит при выезде на скоростную трассу после тошниловки в пробках. Переодичность разная, но примерно раз в месяц. Замечаю по звуку движка в диапазоне1500-2000 об., и то если на момент прожига приходится остановка к примеру в магазин, если ехать то можно и вообще не заметить данного момента. Дым я не разу не замечал, а вот вонизм присутствовал. Кто нибудь кстати в курсе - прерванный прожиг как то негативно влияет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 18 марта 2016 Рецепт "половина уровня масла" на присутствие масла в воздуховоде у меня лично не работает. Как ловил маслоуловитель, так и ловит. Объем точно такой-же. Наблюдения по проезду 4-х тысяч км на половинном уровне.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 18 марта 2016 (изменено) У меня шайтан дым был потому как за пару недель до прожига сделал антикор. Цикл прервал - ничего страшного не произошло. После этого прожига, спустя неделю, ДПФ был отправлен в ад. Изменено 18 марта 2016 пользователем BigMyke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 18 марта 2016 Как ловил маслоуловитель Скинь ссылку, какой поставил... Тоже хочу Штайеровский поставить.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 18 марта 2016 Скинь ссылку, какой поставил... Тоже хочу Штайеровский поставить.... Да где-то в этой теме есть... либо в моей галерее картинки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей1336 8 Опубликовано: 3 апреля 2016 Так если по трассам ездить, этого никогда не будет. Я 91000 с сажевым наездил и ни разу этого не было. Это норма Это 2010г, на дорестайле, мгновенный расход не показывает. У меня тоже пробег 90....но прожиг не видел....машина 2008 года. Всё как обычно, но адового дыма не наблюдал. Правда есть ньюанс - я авто купил на пробеге 70 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 170 Опубликовано: 11 апреля 2016 Я по теме. Прошёл ТО30. Масла на фильтре воздушном почти нет. Несколько мелких капелек, и то, если сильно присматриваться. Сизый дым, который, как мне кажется, привёл к этим следам, был отмечен один раз на трассе при энергичном обгоне. До этого момента всё было сухо. Повторюсь, что было сделано - масло Эльф и налито половина щупа. В этот раз залили чуть меньше половины. Посмотрим. Вообще, как мне показалось, именно высокий уровень масла и высокие обороты в течении значительного времени приводят к таким последствиям. Поэтому, стараюсь обгонять на трассе в ручном режиме на 4-й и пятой передаче, чтоб с запасом по оборотам было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 1 0 Опубликовано: 18 апреля 2016 Всем привет! Насчет масла во впускном патрубке.Такая мысль пришла.А что если в патрубок от сапуна до впускного патрубка врезать тройник и поставитьтам какой-нибудь воздушный фильтр маленький. Тем самым уменьшим интенсивный отсос карьерных газов,а вместе с ним масла,т.к.часть воздуха будет засасывать через этот фильтр. Информация к размышлению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 18 апреля 2016 уменьшим интенсивный отсос карьерных газов Всё бы хорошо, лишь бы сальники КВ не выдавило 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 1 0 Опубликовано: 19 апреля 2016 Мы же не заглушку ставим, а разрежение там всегда есть, а когда турбина на всю мощь работает, то там очень сильный вакуум создается. Для этого на крышке маслоуловителя стоит клапан-мембрана, которая перекрывает отсос газов с картера при большом растяжении, и если эта мембрана(а она тонкая)порвется,то клапан не перекрывает сапун при большом разрежении, и, соответственно, усиленно заглатывает картерные газы вместе с маслом. Поэтому, чтобы уменьшить разрежение в трубке, мы врезаем тройник и ставим туда маленький воздухофильтр, от мопеда например. Давление в картере мы не создадим, чтобы сальники выдавило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 19 апреля 2016 Боюсь, он забъётся быстро, этот "маленький воздухофильтр" и всё. А зимой еще и промерзнет за ночь. И потом всё тот же сценарий с сальниками. Проще тогда уж заузить проходное сечение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
череп63 17 Опубликовано: 19 апреля 2016 Боюсь, он забъётся быстро, этот "маленький воздухофильтр" и всё. А зимой еще и промерзнет за ночь. И потом всё тот же сценарий с сальниками. Проще тогда уж заузить проходное сечение. Не надо не чего зеужать...прочто ставим маслоуловитель и всё......сухо и чисто...проверено.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 81 Опубликовано: 28 июня 2016 Всем привет. СЕгодня разбирался со своим хитрилой. Искал откуда масло в воздушном патрубке. В итоге трубке из двигателя. из-за чего так может быть? что делать дальше, оставить так или разбираться дальше? спасибо , каждому совету буду рад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 28 июня 2016 что делать дальше, оставить так или разбираться дальше? Я поставил маслоуловитель. Но, как показывает практика, можно подобрать масло, которое не закидывает во впуск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 28 июня 2016 Сейчас лью не более 6.5 литров и не кручу до 4500 об. Фильтр и ДМРВ сухие без маслоуловителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 29 июня 2016 Сейчас лью не более 6.5 литров и не кручу до 4500 об. Фильтр и ДМРВ сухие без маслоуловителя. А что именно льёте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 81 Опубликовано: 29 июня 2016 т.е. это нормально , что масло в воздуховод закидывает? думаю вскрывать крышку двигателя смысла нет. чтобы посмотреть из-за чего там масло идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 81 Опубликовано: 29 июня 2016 Из-за маслосьемных колпачков, например, не может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах