rubberdick 330 Опубликовано: 5 августа 2015 Проехал 4000 км после установки маслоуловителя (от газ 560), вынул ДМРВ посмотреть как он, фото ниже: Новьё. Горит как котовьи яйки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 10 августа 2015 Ну вот и дождался ответа на прошлой неделе из НМР,по телефону девушка сказала,что на моё обращение по поводу масла на возд.фильтре и воздуховодах, компания Ниссан не считает это проблемой и мол это особенность данного двигателя.На мою просьбу дать письменный ответ - тишина до сих пор... Давний знакомый ездит на VW Crafter ,и когда ему рассказал про особенность моей машины,посоветовал начать с малого.А именно снять клапанную крышку(говорит явно сапун зазаложился) и керосином промыть несколько раз пока не польётся чистый,без черноты.Вот сегодня дошли руки до этой грязной работы.Снятие-установка при наличии инструмента заняла полтора часа и полчаса промывка-сушка клапанной крышки.Заодно снял все воздуховоды протёр от масла.Поставил новый воздушный фильтр,через 1000 км посмотрю что да как.Если не поможет,поставлю новую клапанную крышку.А там видно будет. Не ожидал от Ниссана такую дешёвую отмазку про особенность данного типа двигателя. Ну что же,дело утопающего только в руках самого утопающего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 10 августа 2015 Давний знакомый ездит на VW Crafter ,и когда ему рассказал про особенность моей машины,посоветовал начать с малого.А именно снять клапанную крышку(говорит явно сапун зазаложился) и керосином промыть несколько раз пока не польётся чистый,без черноты. С тем же успехом можно было попинать по левому переднему колесу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 10 августа 2015 Ну я хоть что-то делаю,а не только пишу здесь на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 10 августа 2015 Ну я хоть что-то делаю,а не только пишу здесь на форуме. Все кто хотел сделать, уже давно сделали - поставили маслоуловители и решили проблему. Я вхожу в число этих людей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 10 августа 2015 Ну вот и дождался ответа на прошлой неделе из НМР,по телефону девушка сказала,что на моё обращение по поводу масла на возд.фильтре и воздуховодах, компания Ниссан не считает это проблемой и мол это особенность данного двигателя. Вот вы сами и подтвердили что было нами написано в этой теме ранее!!!! Или вы думали, что за 7 лет выпуска и эксплуатации наших машин никто ничего не пробовал делать? Форум для того и существует, чтоб делиться опытом и не изобретать велосипед по десятому кругу. Буду очень рад, если у вас получится избавиться от масла в воздуховодах путем промывки. Хотелось бы чтоб это был долговременный эффект. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 11 августа 2015 и на воздушном фильтре масло присутствует.Тут кто то правильно подметил недавно. Масла на фильтре нет, если сажевый удалён. Я недавно масло менял, и налил больше 7л. Почти полный уровень(видимо, в 4литровку лукойл наливают больше 4л). 1500 км проехал, масла на фильтре нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валдис 9 Опубликовано: 12 августа 2015 А крышку с клапаном кто-нибудь снимал сам? Реально самому снять и промыть закисшую лягушку на выходе карторных газов? Или только покупать новую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 12 августа 2015 Я снимал в понедельник, самому все реально снять.Инструмент главное чтобы был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валдис 9 Опубликовано: 12 августа 2015 промыть удалось сам клапан и если да, то чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 12 августа 2015 1л керосина в Кастораме 65р.Заливал внутрь три раза ждал по 10 минут и сливал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валдис 9 Опубликовано: 12 августа 2015 прокладка там какая? не одноразовая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 12 августа 2015 1л керосина в Кастораме 65р.Заливал внутрь три раза ждал по 10 минут и сливал. Получается что (исходя из того, что вы написали..) конструкция неразборная. И что там внутри не дает правильно отрабатывать свою функцию до настоящего времени неизвестно. Продолжаем гадать на кофейной гуще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 12 августа 2015 Разбирается только крышка где мембрана, но она сидит на клею. Её сначала с трудом почти выломать, а потом обратно заклеить. Только для чего? Чтобы увидеть задубевшую мембрану? Менять то не на что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 12 августа 2015 Замена мембраны, как и клапана в сборе, не приведет к желаемому результату. Поверьте опытному человеку и не тратьте время и деньги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 12 августа 2015 Вот еще варианты маслоотделителей по нашей проблеме: 1. Мерседесовский p/n A 111 018 03 35 Цена под 1.5 Круб Источник: http://vwts.ru/forum/168595.html 2. Chery p/n 481H-1014030 Цена 800 руб И три колхоза: 1. Бутыльброд http://www.drive2.ru/l/288230376153097055/ 2. Чай, кофе, потанцуем... http://www.drive2.ru/l/288230376151909817/ 3. Промышленный с доделками http://www.drive2.ru/l/288230376152617963/ Может кому будет полезно. Мне понравился от Chery - дешево и компактно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
segti 7 Опубликовано: 15 августа 2015 Вот тут все пишут про масло на фильтре и в воздуховодах. И я после покупке периодически осматривал фильтр и трубы. Но до сих пор я там ни чего не нашол все чисто. Пробег 31000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevasdoc 338 Опубликовано: 15 августа 2015 Вот тут все пишут про масло на фильтре и в воздуховодах. И я после покупке периодически осматривал фильтр и трубы. Но до сих пор я там ни чего не нашол все чисто. Пробег 31000. Значит вы принадлежите к счастливой когорте трейловодов, которые в этой ветке бывают только в качестве читателей. Далеко не у всех наблюдается масло в воздуховодах и объяснений этому пока нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 16 августа 2015 Далеко не у всех наблюдается масло в воздуховодах и объяснений этому пока нет. Ну вот я пока шо (тьфу тьфу тьфу) не наблюдаю масла в воздуховодах, на воздушном фильтре и ДМРВ... Тока машина доработанная (ДПФ в аду, ЕГР заткнут). Масла на 2 кубика по БК. Хотя тут был в отпуске и иногда приходилось вертеть обороты неплохие. Вчера заглянул в воздуховоды - всё чисто. ДМРВ чист. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 17 августа 2015 Счастливчик! Представляешь как я сел на измену когда на 10000 км, на новой машине, масло поперло туда, где у тебя его нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах