Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Provent 200
  это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

)..

Антон, я правильно мыслю или нет? ...

А я чо, эксперт чтоль :)

Мудрить с пружинками... Я ж говорил, я люблю четко понимать что я делаю, и как это будет работать. Из того что я читал про PCV, помню что вентиляция работает не во всех режимах.

Скажу лишь что там тоже не школьники сидят, кто проектирует моторы.

А поскольку масло на впуске есть не только у M9R, но и у многих других турбодизелей, то и проблема скорее всего известна.

Иногда мыслю, что они руководствуются экологией прежде всего. Иными словами, масло на впуске, а не на земле. Значит всё ОК. Безумного расхода масла нет, а если и есть, то клиент за всё заплатит. Купит и дольет. Поэтому и указан расход масла для многих моделей 1л/1000км - это нормально. Зато воздух чистый. Масло малозольное во впуск попало и ... пропало. Сожглось в цилиндре, а зола дожглась в ДПФ. За счёт клиента, конечно.

Санта Фе тут увидел дизельн, все разобрано, он интеркулер снял. Смотрю, всё в масле. Спросил хозяина, типа отчего это... Сказал не знает. Всегда говорит, так было. И пробег за 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я чо, эксперт чтоль :)

 

:)   Модератор темы однако!  Поэтому и попросил ежели что не так или грубо можно было бы подчистить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подпишусь на тему

на пробеге 13тыс обнаружил небольшое пятнышко на фильтре. МАФ в масле.

Буду следить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За чем следить то??? Оно не исчезнет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за темой, конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А поскольку масло на впуске есть не только у M9R, но и у многих других турбодизелей, то и проблема скорее всего известна.

 

Конечно известна. И у Пафиков и у Патрулей она есть. Да по большому счету мне пофиг на масло в интеркулере и что оно расходуется - все одно сгорит в цилиндрах вместе с топливом.

Кроме одного "но" ради которого стоит колхозить дополнительные маслоотделители: это замасливание ДМРВ (MAF) и как следствие тупизну машины и повышенный расход.

Во многих машинах этого не происходит в связи с иной конструкцией впускного тракта. нам просто повезло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо ДМРВ ещё закоксовываются коллектор, клапана и ЕГР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасти. Стал обладателем Икса 2003 г.в. дизель 200000 пробег. Сочилось масло с интеркуллера , почитав тему поставил маслоотделитель с чери амулет(какой был). Итог , все хорошо масло в воздуховодах и радиаторе больше нет. Спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает чери амулет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший SEAT Toledo

Изменено пользователем BoJIaHD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает чери амулет?

китайбиль, не заслуживающий внимания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на амулете стоит маслоотделитель? Там дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там дизель?

Ну не... откуда на бомж-седанчике дизель?))) Не было их салярных.

А вот Сит Толедо как раз таки салярный был (ну и бензинники тож были).

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается тема имеет место быть. Называется он "Клапан системы вентиляции топливного бака" каталожный номер 480E-1014090

приспосабливают его под сепаратор.

post-33337-0-76077600-1438075877_thumb.jpgpost-33337-0-47849100-1438075878_thumb.jpgpost-33337-0-13976000-1438075879_thumb.jpg

 

Главное цена его копеечная. На Экзисте и Автодоке  ~150 руб.

 

Ставят его и на газели и на ланосы. На бензинки. У них там эмульсия прет из вентиляции и в дроссельный узел. Так что не так все глупо как казалось.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно. Узнать бы подробности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косопуз бы показал как поставил на Xtrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косопуз бы показал как поставил на Xtrail

Завтра сфотографирую, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него 30 (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...