drew 13 Опубликовано: 25 июля 2015 Provent 200 это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 25 июля 2015 ).. Антон, я правильно мыслю или нет? ... А я чо, эксперт чтоль Мудрить с пружинками... Я ж говорил, я люблю четко понимать что я делаю, и как это будет работать. Из того что я читал про PCV, помню что вентиляция работает не во всех режимах. Скажу лишь что там тоже не школьники сидят, кто проектирует моторы. А поскольку масло на впуске есть не только у M9R, но и у многих других турбодизелей, то и проблема скорее всего известна. Иногда мыслю, что они руководствуются экологией прежде всего. Иными словами, масло на впуске, а не на земле. Значит всё ОК. Безумного расхода масла нет, а если и есть, то клиент за всё заплатит. Купит и дольет. Поэтому и указан расход масла для многих моделей 1л/1000км - это нормально. Зато воздух чистый. Масло малозольное во впуск попало и ... пропало. Сожглось в цилиндре, а зола дожглась в ДПФ. За счёт клиента, конечно. Санта Фе тут увидел дизельн, все разобрано, он интеркулер снял. Смотрю, всё в масле. Спросил хозяина, типа отчего это... Сказал не знает. Всегда говорит, так было. И пробег за 200. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 25 июля 2015 А я чо, эксперт чтоль Модератор темы однако! Поэтому и попросил ежели что не так или грубо можно было бы подчистить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 170 Опубликовано: 26 июля 2015 подпишусь на тему на пробеге 13тыс обнаружил небольшое пятнышко на фильтре. МАФ в масле. Буду следить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 27 июля 2015 За чем следить то??? Оно не исчезнет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 170 Опубликовано: 27 июля 2015 за темой, конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 27 июля 2015 А поскольку масло на впуске есть не только у M9R, но и у многих других турбодизелей, то и проблема скорее всего известна. Конечно известна. И у Пафиков и у Патрулей она есть. Да по большому счету мне пофиг на масло в интеркулере и что оно расходуется - все одно сгорит в цилиндрах вместе с топливом. Кроме одного "но" ради которого стоит колхозить дополнительные маслоотделители: это замасливание ДМРВ (MAF) и как следствие тупизну машины и повышенный расход. Во многих машинах этого не происходит в связи с иной конструкцией впускного тракта. нам просто повезло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 27 июля 2015 Помимо ДМРВ ещё закоксовываются коллектор, клапана и ЕГР! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Косопуз 0 Опубликовано: 27 июля 2015 Всем здрасти. Стал обладателем Икса 2003 г.в. дизель 200000 пробег. Сочилось масло с интеркуллера , почитав тему поставил маслоотделитель с чери амулет(какой был). Итог , все хорошо масло в воздуховодах и радиаторе больше нет. Спасибо за советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 27 июля 2015 кто знает чери амулет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) Бывший SEAT Toledo Изменено 28 июля 2015 пользователем BoJIaHD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 28 июля 2015 кто знает чери амулет? китайбиль, не заслуживающий внимания... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 28 июля 2015 И на амулете стоит маслоотделитель? Там дизель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) Там дизель? Ну не... откуда на бомж-седанчике дизель?))) Не было их салярных. А вот Сит Толедо как раз таки салярный был (ну и бензинники тож были). Изменено 28 июля 2015 пользователем BigMyke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 28 июля 2015 Весьма сомневаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 28 июля 2015 Оказывается тема имеет место быть. Называется он "Клапан системы вентиляции топливного бака" каталожный номер 480E-1014090 приспосабливают его под сепаратор. Главное цена его копеечная. На Экзисте и Автодоке ~150 руб. Ставят его и на газели и на ланосы. На бензинки. У них там эмульсия прет из вентиляции и в дроссельный узел. Так что не так все глупо как казалось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 28 июля 2015 Любопытно. Узнать бы подробности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 28 июля 2015 Косопуз бы показал как поставил на Xtrail Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Косопуз 0 Опубликовано: 29 июля 2015 Косопуз бы показал как поставил на Xtrail Завтра сфотографирую, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 29 июля 2015 У него 30 ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах