rubberdick 330 Опубликовано: 29 октября 2014 Да лучше! Трактор Беларусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitOn 9 Опубликовано: 29 октября 2014 видимо да. в жигулях картер всегда соединен с впускным. Тогда, по крайней мере на холостых оборотах, мембрана не влияет на давление под крышкой и давление на выходе сапуна равно давлению под крышкой. Тем более, судя по виду пружины, вакуум должен быть значительным, чтобы притянуть мембрану, а я при замерах ниже -20 mbar на выходе сапуна не наблюдал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitOn 9 Опубликовано: 29 октября 2014 Я полагаю, что назначение мембраны - не допустить прорыва масла при внезапной остановке двигателя, когда вакуум во впускном коллекторе значительный, а выброса картерных газов уже нет, своеобразный предохранительный клапан наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya270 4 Опубликовано: 30 октября 2014 А вход/выход правильно подсоединили? Это циклон, наоборот работать не будет. Ну там перепутать можно конечно, но вроде правильно, перпендикулярное отверстие к креплению это вход, параллельное выход. Кажется так, а у вас как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitOn 9 Опубликовано: 30 октября 2014 Ну там перепутать можно конечно, но вроде правильно, перпендикулярное отверстие к креплению это вход, параллельное выход. Кажется так, а у вас как? Не очень понял... На моём отделителе (BMW) один партубок сверху корпуса, это выход, второй сбоку, по касательной входит в корпус, это вход, внизу на конце конуса, это слив. Соответственно, вход на сапун, выход на впускной коллектор, слив в герметичную ёмкость (я приспособил металлическую фляжку 0,75 л., как раз хватает от ТО до ТО) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya270 4 Опубликовано: 18 ноября 2014 Не очень понял... На моём отделителе (BMW) один партубок сверху корпуса, это выход, второй сбоку, по касательной входит в корпус, это вход, внизу на конце конуса, это слив. Соответственно, вход на сапун, выход на впускной коллектор, слив в герметичную ёмкость (я приспособил металлическую фляжку 0,75 л., как раз хватает от ТО до ТО) У меня такой как в посту 926, установлен так же, только не работает он у меня((( Прожиги есть и масло там же где и было.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitOn 9 Опубликовано: 19 ноября 2014 У меня такой как в посту 926, установлен так же, только не работает он у меня((( Прожиги есть и масло там же где и было.... Ещё до установки маслоотделителя я заметил, что на кол-во масла в воздуховоде влияет уровень масла в картере. На 2-м или 3-м ТО, после обнаружения масла в патрубке, потребовал у слесаря слить из картера до середины щупа. После этого до следующего ТО масла в воздуховоде практически не было. Но прожиги сажевого фильтра были. После установки маслоотделителя прожги пропали вовсе, ни одного за 50 тык. По Вашему отделителю: я подозреваю влияние мембраны, которая ставится сверху через пружину. Думаю, её стоит убрать совсем, т.к. обратный клапан уже есть в штатном маслоотделителе и дополнительный не нужен. Также проверьте присоединение патрубков, поток газов должен заходить от сапуна в патрубок, который подаёт газы в отделитель по касательной к стенке, а выходить они должны в центральное отверстие. Также сливная трубка должна быть герметична и желательно соеденина с какой-нибудь герметичной же ёмкостью. Таким образом, номинальный уровень и правильно подсоединенный отделитель уберут масло из впускного коллектора. (проверено) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 20 ноября 2014 заметил, что на кол-во масла в воздуховоде влияет уровень масла в картере. ТУвы, это уже хрестоматия M9R Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya270 4 Опубликовано: 21 ноября 2014 (изменено) я подозреваю влияние мембраны... Также проверьте присоединение патрубков.... Спасибо, на выходных еще раз все проверю!!! Изменено 21 ноября 2014 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarlic 1 Опубликовано: 10 декабря 2014 видимо да. в жигулях картер всегда соединен с впускным простите за тупой вопрос : а никто не пробовал вообще шланг из сапуна как на жигулях вывести к поддону А его вход во впускной загерметизировать???????????? Или я пока мало почитал??? Ведь так понимаю что жуткого вреда от этого не будет??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 10 декабря 2014 тупой вопрос ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 10 декабря 2014 вреда от этого не будет??? не будет масла в воздуховодах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 10 декабря 2014 По сути вся эта система вентиляции преследует цель норм экологии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klaster 7 Опубликовано: 20 декабря 2014 Всем привет! Тему прочитал полностью, но выводов не сделал - неоднозначно все. Итак, товарищи, какой итог? 1. Ставить маслоотделитель или нет? 2. Если ставить то какой (рекомендации ссылками лучше сопроводить)? 3. Уместно ли применение идеи dimarlic (пост №1110)? 4. В форуме я не силен, но в качестве предложения, может кто - нибудь сделает формы для голосования по этим вопросам в шапке темы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 20 декабря 2014 Всем привет! Тему прочитал полностью, но выводов не сделал - неоднозначно все. Итак, товарищи, какой итог? 1. Ставить маслоотделитель или нет? 2. Если ставить то какой (рекомендации ссылками лучше сопроводить)? 3. Уместно ли применение идеи dimarlic (пост №1110)? 4. В форуме я не силен, но в качестве предложения, может кто - нибудь сделает формы для голосования по этим вопросам в шапке темы? Масло не переливать, точнее заливать ниже верхнего уровня. В тапок часто не давить и не будет никогда масла в воздуховоде! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 20 декабря 2014 Итак, товарищи, какой итог? Для меня итог такой. Ничего делать и переделывать не буду. Ничего страшного в этом не вижу. Тем более синдром то есть то нет( от тапки не зависит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 20 декабря 2014 точнее заливать ниже верхнего уровня. Это где-то 7 л? Или чуть меньше? Ничего делать и переделывать не буду. Ничего страшного в этом не вижу. Машина пока новая, тоже ничего делать не буду. Посмотрю, что будет. С завода масла залито по максимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 20 декабря 2014 Посмотрю, что будет. У меня весной было пятно на возд. фильтре. Поменял фильтр. Недавно проверял ,сухо. Так летом так зажыгал что оно должно было все залить. Однако ничего нет.Пробег 90000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 20 декабря 2014 У меня весной было пятно на возд. фильтре. Поменял фильтр. Буду делать ТО-0 (для себя, не у ОД) заодно посмотрю фильтр. Хотя его не планировал менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aircap 20 Опубликовано: 20 декабря 2014 ..., слив в герметичную ёмкость (я приспособил металлическую фляжку 0,75 л., как раз хватает от ТО до ТО) А мож. кто-нить покажет в "подкапоте" где и за что ту ёмкость закрепить можно!? Езжу пока с заткнутым шлангом прикрученным к подкрылку, но бутылёк позволит забыть о сливе отстоя от ТО до ТО. Колесы, подкрылки снимал, смотрел, не увидел, к вращающейся полуоси не пристегнёшь. Мож. у кого картинка есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах