DaVinci 315 Опубликовано: 2 ноября 2013 А там должно быть уплотнительное кольцо? У меня труба на улитку надета "насухо"... хоть и плотно но н очень герметично... завтра посажу на герметик. Возможно действительно в эту щель весь подхват и сифонит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 2 ноября 2013 Должно быть конечно. И по регламенту меняется при каждом съёме трубы. Только вот партнамбера нет ни в одном каталоге. ОД и EXIST разводят руки. Вот оно: Doc1.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 3 ноября 2013 Сегодня еще раз разобрал воздуховоды.. Уплотнительное колечко на месте, и даже в хорошем состоянии... мягкое и без трещин. Насчет герметика возникли сомнения, у меня оказался только до 250С а турбина разогревается и до более высоких температур... Вобщем собрал все назад как было, потеря масла микроскопическая, решил забью до весны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 3 ноября 2013 не думаю, что впускная улитка до 150 даже нагреется. Не утверждение, всего лишь мысли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 3 ноября 2013 Ну раз резинка стоит, то и герметик высокотемпературный выдержит. Компрессор на стороне наддува охлаждается относительно турбины воздухом с улицы к тому же. В общем, у меня стоит на герметике и ничего там не дымится. Кстати, возможно труба была плохо посажена на защёлки и колечко не зашло до конца на улитку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 3 ноября 2013 а вопрос откуда с турбы так много масла не волнует??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 3 ноября 2013 BoJIaHD, пары и взвесь маслянная в наддувном воздухе всегда есть из вентиляции картера. Если долго ездить с дыркой всё вокруг будет в масле тонким слоем-проверено. Как понять что сама турбина масло погнала не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 3 ноября 2013 Ну просто видел пост, что там вся задняя стенка в масле, объёмы ведь никто не уточнял) BoJIaHD, пары и взвесь маслянная в наддувном воздухе всегда есть из вентиляции картера. Это я знаю!!! Не первый год замужем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 3 ноября 2013 Задняя стенка двигателя в масле, вернее покрыта слоем жирной пыли. Но внутри воздуховодов сухо. Получается это то самое масло, которое умногих в трубах, у меня выдавливало через сочленение улитки и приемной трубы. Можно сказать маслоотделитель Потом выложу фотки че да как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 3 ноября 2013 ... Как понять что сама турбина масло погнала не знаю. Снять вентиляцию с турбины и вывести её наружу куда нить, лишь бы изолировать от турбины. И заглушить вывод на впускном патрубке. Задняя стенка двигателя в масле, вернее покрыта слоем жирной пыли. Но внутри воздуховодов сухо. Получается это то самое масло, которое умногих в трубах, у меня выдавливало через сочленение улитки и приемной трубы. Можно сказать маслоотделитель Потом выложу фотки че да как Думаю турбины хорошая, если она - погонит больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 3 ноября 2013 вобщем ситуация такая: вот столько масла в воздуховоде. я считаю, что это - сухо. тот же самый патрубок со стороны турбины. колечко- целое, мягкое, без трещин. считаю что менять нет смысла. если будет сифонить и дальше посажу на герметик. ситуация вокруг турбины, сорри за качество, туда подлезть сфотграфировать проблематично. видна жирная масляная грязь на самой турбине и ниже турбины, и вся задняя стенка мотора такая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 4 ноября 2013 Думаю что всё в порядке, причин для беспокойства нет, разве что устранить протечку и будет счастье!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA73 22 Опубликовано: 5 ноября 2013 завтра посажу на герметик. Возможно действительно в эту щель весь подхват и сифонит... Как там с уплотнением трубы разобрался? Как с подхватом стало?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 5 ноября 2013 Как там с уплотнением трубы разобрался? Как с подхватом стало?? ничего не делал, все собрал как было. куплю высокотемпературный герметик буду думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2144 Опубликовано: 6 ноября 2013 У кого-нибудь ниже 2х палок по БК уровень масла падал? Я изначально, как узнал про косяк с малом в фильтре заливал масла на 0.5л меньше нормы и было после замены 3-4 палки. Так вот постпенно уровень падает до 2х и на 2х держится очень долго, потом доливаю масло. Или 2 палки это уже ниже нижнего и так ездить нельзя? Во. Один кубик. И по прежнему ойл гуд пишет. На щупе половина. 4 лыски из 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 7 ноября 2013 господи Антон! налей 100гр себе и авто и спи спокойно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 7 ноября 2013 Вот такая ситуация была на масле Ниссан http://x-trail-club.ru/forums/topic/15675-maslo-v-vozdukhovodakh/?p=448136 В июле залил LM TopTech 4400.... за тот же пробег, уловитель насобирал в 2 раза меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 7 ноября 2013 смотрим в паспорт на масло в графу испаряемость по NOAK она нормируется и у всех согласно грейду не более сколькито но у одних она впритык а у других с запасом вот и ессно различия в маслоуловителе но тут ещё и погодные и стиль вождения итд итп влияют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2144 Опубликовано: 7 ноября 2013 господи Антон! налей 100гр себе и авто и спи спокойно! Ты не понял. Врет показометр. А уровень в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 7 ноября 2013 значит и показометру надо налить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах