Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

А там должно быть уплотнительное кольцо? У меня труба на улитку надета "насухо"... хоть и плотно но н очень герметично... завтра посажу на герметик. Возможно действительно в эту щель весь подхват и сифонит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Должно быть конечно. И по регламенту меняется при каждом съёме трубы.

Только вот партнамбера нет ни в одном каталоге. ОД и EXIST разводят руки.

Вот оно:

Doc1.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще раз разобрал воздуховоды..

Уплотнительное колечко на месте, и даже в хорошем состоянии... мягкое и без трещин.

Насчет герметика возникли сомнения, у меня оказался только до 250С а турбина разогревается и до более высоких температур...

Вобщем собрал все назад как было, потеря масла микроскопическая, решил забью до весны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что впускная улитка до 150 даже нагреется. Не утверждение, всего лишь мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз резинка стоит, то и герметик высокотемпературный выдержит. Компрессор на стороне наддува охлаждается относительно турбины воздухом с улицы к тому же. В общем, у меня стоит на герметике и ничего там не дымится.

Кстати, возможно труба была плохо посажена на защёлки и колечко не зашло до конца на улитку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вопрос откуда с турбы так много масла не волнует??? :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BoJIaHD, пары и взвесь маслянная в наддувном воздухе всегда есть из вентиляции картера. Если долго ездить с дыркой всё вокруг будет в масле тонким слоем-проверено. Как понять что сама турбина масло погнала не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто видел пост, что там вся задняя стенка в масле, объёмы ведь никто не уточнял)

BoJIaHD, пары и взвесь маслянная в наддувном воздухе всегда есть из вентиляции картера.

Это я знаю!!! Не первый год замужем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя стенка двигателя в масле, вернее покрыта слоем жирной пыли. Но внутри воздуховодов сухо. Получается это то самое масло, которое умногих в трубах, у меня выдавливало через сочленение улитки и приемной трубы. Можно сказать маслоотделитель :)

Потом выложу фотки че да как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Как понять что сама турбина масло погнала не знаю.

Снять вентиляцию с турбины и вывести её наружу куда нить, лишь бы изолировать от турбины. И заглушить вывод на впускном патрубке.

Задняя стенка двигателя в масле, вернее покрыта слоем жирной пыли. Но внутри воздуховодов сухо. Получается это то самое масло, которое умногих в трубах, у меня выдавливало через сочленение улитки и приемной трубы. Можно сказать маслоотделитель :)

Потом выложу фотки че да как

Думаю турбины хорошая, если она - погонит больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем ситуация такая:

вот столько масла в воздуховоде. я считаю, что это - сухо.

b6860a5bd443.jpg

тот же самый патрубок со стороны турбины. колечко- целое, мягкое, без трещин. считаю что менять нет смысла. если будет сифонить и дальше посажу на герметик.

d3c78091193e.jpg

ситуация вокруг турбины, сорри за качество, туда подлезть сфотграфировать проблематично.

видна жирная масляная грязь на самой турбине и ниже турбины, и вся задняя стенка мотора такая.

d880e1343a07.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что всё в порядке, причин для беспокойства нет, разве что устранить протечку и будет счастье!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра посажу на герметик. Возможно действительно в эту щель весь подхват и сифонит...

Как там с уплотнением трубы разобрался? Как с подхватом стало??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там с уплотнением трубы разобрался? Как с подхватом стало??

ничего не делал, все собрал как было. куплю высокотемпературный герметик буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь ниже 2х палок по БК уровень масла падал?

Я изначально, как узнал про косяк с малом в фильтре заливал масла на 0.5л меньше нормы и было после замены 3-4 палки. Так вот постпенно уровень падает до 2х и на 2х держится очень долго, потом доливаю масло.

Или 2 палки это уже ниже нижнего и так ездить нельзя?

Во. Один кубик. И по прежнему ойл гуд пишет. На щупе половина. 4 лыски из 7.

post-27235-1383718519.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господи Антон! налей 100гр себе и авто и спи спокойно! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая ситуация была на масле Ниссан

http://x-trail-club.ru/forums/topic/15675-maslo-v-vozdukhovodakh/?p=448136

В июле залил LM TopTech 4400.... за тот же пробег, уловитель насобирал в 2 раза меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрим в паспорт на масло в графу испаряемость по NOAK она нормируется и у всех согласно грейду не более сколькито но у одних она впритык а у других с запасом

вот и ессно различия в маслоуловителе

но тут ещё и погодные и стиль вождения итд итп влияют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господи Антон! налей 100гр себе и авто и спи спокойно! :)

Ты не понял. Врет показометр. А уровень в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит и показометру надо налить! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...