Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 16 мая 2013 Или я чё не так делаю, или конструкция щупа мне такая досталась... Показометр, типа ЭБУ, при включении показывает "минус 1 деление" от максимума. На том и успокоился. Я на этот щуп долго плевался. У меня даже самые верхние метки пачкаются маслом при извлечении щупа. Но его можно прокручивать вокруг своей оси при осмотре. Если хорошо приглядеться, то одна, две метки на щупе все же остаются свободными (или они набрали меньше масла при извлечении) - я думаю, это и есть уровень масла. Когда масла поменьше будет, ближе к середине, то на щупе его получше видно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyacha 4 Опубликовано: 16 мая 2013 Это что за "очередное ТО 5000" ? Мож я криво написал... Имелось в виде, что проехал уже 5000км после очередного ТО (ТО было на 70 000км пробега), а сейчас 75 000. Надеюсь, проверяли по инструкции - на полностью горячем двигателе после 15 минут простоя? А не по старинке-на холодную. А вот мерил помоему на холодную надо будет повторить процедуру! И наконец-то уже прочитать мануал ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 16 мая 2013 А вот мерил помоему на холодную надо будет повторить процедуру! И наконец-то уже прочитать мануал ))) На холодную и у меня кажись выше максимума. Точно не скажу. Кому то там щуп и измерения не нравятся-поюзайте субару. Там с их оппозитником уклон в пару градусов такие недоливы-переливы кажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rueee 5 Опубликовано: 28 мая 2013 Вот и я для меня был сюрприз) Трейл Т31 dci m9r пробег 27200 после ТО-2 решил самостоятельно поменять фильтр воздушный движка. и вуаля.. масло... расстройству не было предела... Полез на форум смотрю эту тему. И вот думаю тоже ставить масленую ловушку. но опять же запутался какую брать. Может составим мини список какие к нам подходят? по фирмам... еще заметил по предыдущим ТО лили масло 5W40.... Теперь же льют всегда 5W30.. офиц льют до макс. на последнее ТО приехал со своим маслом ликви молли 4400 и слежу чтоб масла снова не накидало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений! 0 Опубликовано: 28 мая 2013 Вот и я для меня был сюрприз) Трейл Т31 dci m9r пробег 27200 заказал рейл Т31 dci m9r, после чего залез на форум и прибываю в шоке( братцы подскажите на всех дизелях эта проблема с маслом? чет начинаю подумывать не отказаться ли от дизеля( народ подскажите пока не поздно, стоит ли брать дизель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 28 мая 2013 заказал рейл Т31 dci m9r, после чего залез на форум и прибываю в шоке( братцы подскажите на всех дизелях эта проблема с маслом? чет начинаю подумывать не отказаться ли от дизеля( народ подскажите пока не поздно, стоит ли брать дизель? пробег 3 000 км, пока всё сухо и комфортно))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 28 мая 2013 заказал рейл Т31 dci m9r, после чего залез на форум и прибываю в шоке( братцы подскажите на всех дизелях эта проблема с маслом? чет начинаю подумывать не отказаться ли от дизеля( народ подскажите пока не поздно, стоит ли брать дизель? "Стоит или не стоит" — есть тема в форуме. А масло на впуске есть у большинства турбодизелей. Это косяк, конечно, но с этим живут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rueee 5 Опубликовано: 28 мая 2013 Честно говоря.. если это не создаст огромных проблем (выхода из строя турбины, двс и т.д.). Если достаточно следить за чистотой фильтра и мыть патрубки раз в 10-20к км.. То для меня это не особая проблема на фоне др достоинств трейла... Если ловушка поможет то хорошо. а не поможет ну да и Бог с ней.. буду заглядывать на фильтр что бы не запускать процесс.. единственно геморрой это интеркуллер как с ним быть... снимать то его не очень удобно) как остальные патрубки))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 29 мая 2013 а список маслоуловителей небольшой: провент (он с фильтром внутри поэтому зимой когда масло густое он плохо пропускает!! поэтому зимой сам фильтр из банки корпуса просто вынимал.) от бмв - циклонник - купил я и такой но он живёт в бардачке ну и самоделкины отвечающие 1му или 2му типу. если ставить уловитель то проблем с наличием масла во впускном и иже с ним быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rueee 5 Опубликовано: 29 мая 2013 а список маслоуловителей небольшой: провент (он с фильтром внутри поэтому зимой когда масло густое он плохо пропускает!! поэтому зимой сам фильтр из банки корпуса просто вынимал.) от бмв - циклонник - купил я и такой но он живёт в бардачке ну и самоделкины отвечающие 1му или 2му типу. если ставить уловитель то проблем с наличием масла во впускном и иже с ним быть не должно. Спасибо за инфу. Закажу, попробую=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 29 мая 2013 Ставьте циклон и будет вам счастье и зимой и летом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 29 мая 2013 если б еще и ткнули б личиком в парт номер или ссылкой на этот бмв(по картинкам искать ну не удобно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 29 мая 2013 если б еще и ткнули б личиком в парт номер или ссылкой на этот бмв(по картинкам искать ну не удобно) Номер БМВ: 11151705237 LandRover: LLP 000010 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 29 мая 2013 Спасибо тут дилер как то говорил что есть вариант то 10 итд проводить дальше так как мой двигло попадает под компанию..если появится стук или поломка мотора по варианту коленвала то мотор на замену бесплатно(голый) до 150000 не повлияет это устройство на гарантию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 29 мая 2013 Спасибо тут дилер как то говорил что есть вариант то 10 итд проводить дальше так как мой двигло попадает под компанию..если появится стук или поломка мотора по варианту коленвала то мотор на замену бесплатно(голый) до 150000 не повлияет это устройство на гарантию? Просьба. Открой нов тему и расскажи про кампанию по замене двиг. Я тоже Рачскажу что мне шепнул ОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 29 мая 2013 Спасибо тут дилер как то говорил что есть вариант то 10 итд проводить дальше так как мой двигло попадает под компанию..если появится стук или поломка мотора по варианту коленвала то мотор на замену бесплатно(голый) до 150000 не повлияет это устройство на гарантию? Так а тебе то что на гарантию? У тебя же машинка уже как бы по сроку уже не проходит.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 29 мая 2013 Так а тебе то что на гарантию? У тебя же машинка уже как бы по сроку уже не проходит.... А там 150 тык или 5 лет обещали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тит_Бородин 10 Опубликовано: 30 мая 2013 Ну так что же шепнул ОД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений! 0 Опубликовано: 30 мая 2013 Номер БМВ: 11151705237 LandRover: LLP 000010 если не сложно можете фото выложить с установленным девайсом от BMW. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 30 мая 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах