Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 7 октября 2012 У меня конечно не как у С4 прицеп , вот его - http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...ost&id=6923 . Но мои задачи решает в полном объёме , и я его один спокойно контую и в зеркала боковые видно всё что хочешь в том числе и оба колеса и их состояние . Ну и грузоподъемность конечно не тонна , а около 450 кг . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovs 0 Опубликовано: 24 октября 2012 хочу поставить фаркоп на x-tr. 12 г.в. посоветуйте модель. Но у меня стоит защита бампера хотелось бы ее оставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 11 ноября 2012 Сегодня отлетел прицеп , слава богу на дачной дороге и очень малой скорости (5-7 кмч , я ехал с не зацепленным на шар прицепным устройством (зачем это не важно) , прицепное просто было наживлено на шар , и не выдержала страховка , дыщло упало , а в прицепе было всего 150 кг груза . . Факт в том что была страховка штатная которая оборвалась сразу в двух местах , оба они на фото , это карабинчик и сварка звена цепи и уха ... Речь об этом . Представил , что могло бы быть если это произошло бы на обычной скорости , примерно чуть за соточку . Теперь всегда будет делать как минимум так , двойная подстраховка , но на дальняк лучше делать три подстраховки . Так переделали розетку , ибо её выворачивало каждый божий раз , несмотря на то что у меня один из самых высоко расположенных фаркопов и сам он , якорем не служит , зато в аккурат защищает бампер . Ещё одна штука - закрывашка розетки пропала , пришлось сделать так . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший 37 Опубликовано: 12 ноября 2012 правильный замок на фаркопе не даст разщелнуться и отстегнуться. на старых русских прицепах был подобный глюк, пару раз ловил прицеп дышлом под днищем, а вот с импортными замками за 20 лет ни одного казуса. переносом розетки- жесть и отсутствие полета фантазии, делается все намного культурнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серегин 0 Опубликовано: 1 декабря 2012 парни, всех приветствую...простите если накосящу с сообщением - еще не разобрался с форумом....стал обладателем трейла 2012 г.в. - нужен фаркоп..официалы сказали что устанавливать без разгрузочного блока не будут поскольку у вас светодиодные фар и все погорит....у них фаркоп+установка 20- тысяч - дороговато..купить достойный фаркоп можно за 8 тысяч +установка 3-4 тысячо что намного дешевле НО..ни в одном из комплектов (рассматриваю тхуле либо босал) в комплекте электрики нет разгрузочного блока и все куда я не звонил в магазиах сказали что он на т31 не нужен...развод диллера?кто ставил фаркоп на кузов со светодиодами отпишитесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 1 декабря 2012 Дак там же слева сзади , розетка под обшивой в багажнике . Всё просто . У меня не диоды . О проблеме первый раз слышу . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
multidad 0 Опубликовано: 8 января 2013 Кролиководы.Может кому понадобится информация о фаркопах.Взял KE500-JG500 (оригинал) в Лапе за 191 евро у Александра(спасибо Форуму).Разница с Питером 4860 рублей.500 рублей проводка (Бельгия)+ на Маршале 7 штырьков мелких,кембрики 60 руб.Это еще экономия 3900 рублей.Остальное согласно Его Величеству Форуму. Подскажите контакты по фаркопам от Александра в Лаппеенранте. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dixi72 3 Опубликовано: 15 января 2013 Ребята, а кто ставил фаркоп с универсальной проводкой на Х-Трейл с задними светодиодными стопами? Так всеже нужен или нет блок согласования в этом случае? Сорри, если уже писали, но не нашел чет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СТЭЦ 64 Опубликовано: 15 января 2013 Ребята, а кто ставил фаркоп с универсальной проводкой на Х-Трейл с задними светодиодными стопами? Так всеже нужен или нет блок согласования в этом случае? Сорри, если уже писали, но не нашел чет... БЛОКОВ СОГЛАСОВАНИЯ ТРЕЙЛ НЕ ПРОСИТ. Не ведитесь на развод оф. дилеров или др. сервисов - всё работает без блока. Себе ставил сам Ступинский фаркоп на новый трейл. Всё ок, если не учитывать моих пожеланий разориться ступинскому предприятию "трейлер" за их наигов....нейшее качество фаркопов. Будете ставить-запаситесь напильниками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dixi72 3 Опубликовано: 16 января 2013 СТЭЦ, Это я читал, но прошу уточнить, у вас именно СВЕТОДИОДНАЯ оптика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СТЭЦ 64 Опубликовано: 16 января 2013 СТЭЦ, Это я читал, но прошу уточнить, у вас именно СВЕТОДИОДНАЯ оптика? Попробую объяснить как бы я мыслил. Я владею определенной моделью автомобиля. Я ее купил, значит она ме понравилась. Замечая на дорогах такие же машины я стал замечать различия, на которые раньше мне было наплевать (раньше я знал с какого года выпускали лансер Х и когда у него был рестайлинг). Через интернет или другие источники я узнал что есть Т-30 и выпускался он до 2007 года, есть Т-31, а еще есть Т-31 рестайл. Так вот в последнем и стоит как раз диодная оптика. Человек на форуме выдает информацию "продам бампер", если он не пишет на какую именно модель то я смотрю на год выпуска машины, или на подписи в его профиле. В Вашем случае прочитав мой профиль можно было бы сделать вывод что моя машина 2011 года. На ней естественно диодная задняя оптика. ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО. Извините за нудность, но иногда надо проявлять гибкость, в том числе ума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 17 января 2013 Факт в том что была страховка штатная которая оборвалась сразу в двух местах , оба они на фото , это карабинчик и сварка звена цепи и уха Не видел таких "штатных". Штатная - это два болта с гайками - что есть правильно Теперь всегда будет делать как минимум так , двойная подстраховка , но на дальняк лучше делать три подстраховки . Вот так делать не надо ни в коем случае!!! Только на два разных болта, причем, левая цепь должна идти на правую сторону фаркопа, а правая, соответственно, на левую. Т.е. крест-накрест. Третий презерватив не нужен (слабое звено - ибо оно должно быть идентичным в работе с двумя имеющимися или превосходить их). Конечно, возни с болтами бельше, чем со скобами - но скобы (шекели), карабины и т.д. держат гораздо меньшую статическую (не говоря о динамической) нагрузку. Болту на 10 соответствует шекель с серьгой на 16 и пальцем на 18. При этом работает он под нагрузкой - в свободном состоянии легко может раскрутиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 23 января 2013 Про последнее суждение . Там всё нормально сейчас . Расчитать длины цепи чтобы были равны не возможно , да и в поворотах длины изменяются . У меня , на фото видно , что цепи крепятся шаклом по одной и они сами по себе . При обрыве прицепного нагрузку воспримет в любом случае одна цепь намного больше другой , вторая же соответственно и должна спасти сцепку , первая идёт в жертву при сильной динамической нагрузке. Разместить шаклы с диаметром прутка от 12 мм и выше , там увы уже не возможно . Вариант болтового соединения , и очень долго (тока на дальняк) и опять же надо будет цепи новые более длинные и с другим звеном . А вот история как чел под лодку прицеп сам сделал. http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2&...;t=353778#REPLY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-C4- 52 Опубликовано: 29 января 2013 Поскольку пользовал прицеп вместе с Трейлом 3 года и перевозил много чего могу сказать что ни разу прицеп не отстегивался и проблем с фаркопом и застежкой не было, поскольку у меня прицеп оснащен инерционным тормозом, пристегивается страховка по средствам тонкого троса к раме фаркопа и в случае отстегивания по задумкам инженеров должен дернуть ручник прицепа......, т.е. грубо говоря при отстегивании прицепа он должен остановиться на тормозе.... и догнать машину не должен..... Тех характеристики моего прицепа: грузоподьемность по паспорту 900кг. поная масса 1400кг. грузоподьемность не по паспорту 1700кг. возил несколько раз такую массу.... само сабой ехал не быстро, машину не гробил все очень медленно и аккуратно.... проблем никаких.... 900кг берет играючи... 500-600 везет как буд-то пустой...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 2 февраля 2013 Повзаимоствовал фото у ГРИШИ , с его трейла . Для того чтобы "пожаловаться" какой же у меня низкий фаркоп , и как же я своим фаркопом достался задевать цеплять рыхлить , спасу нет , ДОСТАЛСЯ , сколько уже ударов о низ фаркопа приходилось с хорошим БУМ в салоне (вертикальном направлении) , что теперь бампер загнут . И вот фото как сейчас , спустя несколько месяцев , и сильных ударов то не было , причём осмотр показал что крюк вроди на месте . Как ГРИША ездит со своим якорем я уже тогда совсем ума не приложу . Уж слишком там НМТ низко и одновременно далеко от оси контакта задних колёс с землёй . С другой стороны , он бампер защитил уже несколько раз . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Владимирович 13 Опубликовано: 5 февраля 2013 А не видаль ли кто на просторах интернета такие вот "фильдиперсовые" фаркопы, я чет вот не могу на трейл такого сыскать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Besheniy 5 Опубликовано: 18 февраля 2013 На выходных установил себе такой вот фаркоп, с установкой проблем не возникло, вот только с электрикой пришлось чуть повозиться с помощью "прозвонки", т.к. цвета проводов розетки и фишки, которая находилась под обшивкой с левой стороны, не сходились, еще пришлось подрезать невидимую часть бампера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergznam 15 Опубликовано: 27 февраля 2013 парни, всех приветствую...простите если накосящу с сообщением - еще не разобрался с форумом....стал обладателем трейла 2012 г.в. - нужен фаркоп..официалы сказали что устанавливать без разгрузочного блока не будут поскольку у вас светодиодные фар и все погорит....у них фаркоп+установка 20- тысяч - дороговато..купить достойный фаркоп можно за 8 тысяч +установка 3-4 тысячо что намного дешевле НО..ни в одном из комплектов (рассматриваю тхуле либо босал) в комплекте электрики нет разгрузочного блока и все куда я не звонил в магазиах сказали что он на т31 не нужен...развод диллера?кто ставил фаркоп на кузов со светодиодами отпишитесь? присоединяюсь к вопросу (ребята, отпишитесь кто ставил на рестайл со светодиодами в задней оптике), как сказали ОД без блочка не поставим потому что что-то там происходит с мозгами, и выходит из строя вся электрика. Я то всё сделал сам, только прицеп ещё не подсоединял, а тестером всё прозвонил выходит 12В , какая в женю разница диоды или лампочки??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOROBEI 19 Опубликовано: 27 февраля 2013 А не видаль ли кто на просторах интернета такие вот "фильдиперсовые" фаркопы, я чет вот не могу на трейл такого сыскать Это скорее не фаркоп такой блестючий.А декоративная вставка прикрученная(прикрывающая чёрную желизьку) между фаркопом и крюком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Besheniy 5 Опубликовано: 1 марта 2013 присоединяюсь к вопросу (ребята, отпишитесь кто ставил на рестайл со светодиодами в задней оптике), как сказали ОД без блочка не поставим потому что что-то там происходит с мозгами, и выходит из строя вся электрика. Я то всё сделал сам, только прицеп ещё не подсоединял, а тестером всё прозвонил выходит 12В , какая в женю разница диоды или лампочки??? У меня диодные фонари, подключил к специально выведеной для фаркопа проводке, которая находится с левой стороны под обшивкой, все работает без проблем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах