С-Максимка 27 Опубликовано: 9 августа 2011 ПРо это и не пишут в инструкции. Подъедь на сервис и тебе все сделают. вчера был сделали запрограммировали кнопку на брелоке сигналки при необходимости можно глушить нажав на нее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bags37 16 Опубликовано: 20 августа 2012 Доброго времени суток! Подскажите такой вопрос - функция турботаймера есть только на сигналках с автозапуском? Планирую на будущюю машину ставить замок на капот, и соответственно наверно нужна сигналка, автозапуск вроде не нужен, а турботаймер не помешает, вот и выбираю пока время есть. Скорее будет диалоговая (пандора), какую модель посоветуете для моих целей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaniroka 605 Опубликовано: 20 августа 2012 Турботаймер, кмк, от автозапуска не зависит. Во всяком случае, у меня ТТ есть, а АЗ (автозапуск) нет. Но у меня и машинка другая. Пандора - отличная штука при грамотной установке, что наши ОД делать в принципе не умеют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bags37 16 Опубликовано: 20 августа 2012 Ставить буду не у ОД, есть в городе сертифицированный установщик. Просто пока сижу в командировке хотелось бы поточнее определиться с моделью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Razor 6 Опубликовано: 23 августа 2012 вводная часть - при покупке машины в салоне предложили как "опцию" к сигнализации установить турботаймер т.к. стоимость была копеечная, а вещь безусловно полезная, то я есс-но согласился но, в процессе первых же дней эксплуатации столкнулся с рядом неудобств основанных на том, что выключив двигатель (точнее повернув барашек стартера в положение "0") снова вернуть его в рабочее положение невозможно пока турботаймер сам не заглушит двигатель это неудобно когда вроде только заглушил машину и вдруг ее надо сразу заводить (например подъехал к ж/д переезду, встал, заглушил, а переезд вдруг открылся) ну и похожие ситуации... т.е. "старт-стоп" тут не канает кто-то еще ставил турботаймеры? и как вы с ними уживаетесь? поделитесь опытом, а то я уже созрел плюнуть на все и просто отключить эту функцию в сигналке тоже купил с турботаймером, и тоже мучался с старт-стоп (не мог завести, пока работает турбо таймер) но потом разобрался, надо просто еще раз подать сигнал на канал турбо таймера, и авто глохнет. Если у тебя сигналка ШерХан то это 3+4 кнопки одновременно. потом и вовсе отключил турботаймер... толка от него нет. да и в машине присутствует вентилятор охлаждения турбины. можно и просто не жечь, перед стоянкой. у кого есть турбо таймер. прошу всех проверить!!! у меня был косяк... если при вкл. турбо таймере заглушить машину (двигатель работает) и закрыть машину сигналкой. у меня НЕ ЗАКРЫВАЛСЯ багажник. т.е он оставался открытым. когда я это обнаружил...спустя 2 месяца. приехал в салон... они что то долго мычали и сами офигели. нет времени отдавать машину в сервис, да и турбо таймер мне особо не нужен - отключил данную функцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 23 августа 2012 Турбо-таймер, эта фунция проще простого: остановился, дернул ручник, вынул ключ, вышел из машины, щелкнул сигналкой и пошел. Через минуту или две пришел сигнал на брелок, что машина заглохла. Зачем наде его отключать с брелока? Что такое старт-стоп? зачем заводить сразу после включения ТТ? Толк от него есть. Многие дизилисты сразу не глушат авто, даже самые навороченные и современные автомобили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 23 августа 2012 не ставил, просто не глушу еще пару минут после остановки и стараюсь не газовать минут за 5 до остановки Тож так делаю. На нейтрали по двору качусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-Traktor 56 Опубликовано: 28 августа 2012 Турбо-таймер, эта фунция проще простого: остановился, дернул ручник, вынул ключ, вышел из машины, щелкнул сигналкой и пошел. Через минуту или две пришел сигнал на брелок, что машина заглохла. Зачем наде его отключать с брелока? Что такое старт-стоп? зачем заводить сразу после включения ТТ? Толк от него есть. Многие дизилисты сразу не глушат авто, даже самые навороченные и современные автомобили. Согласен полностью. Турбо - таймер вещь отличная, турбинку до естественной кончину побережет. Себе тоже поставил через Шерхана 10. Единственно уже есть вопрос - если быстро про вернуть ключ и вытащить его не всегда включается режим турбо-таймера-приходится принудительно выключать двигло через 2 кнопку сигналки. Записался к ОД - пусть разъясняют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 29 августа 2012 Единственно уже есть вопрос - если быстро про вернуть ключ и вытащить его не всегда включается режим турбо-таймера-приходится принудительно выключать двигло через 2 кнопку сигналки. Опять сигналка. Сигналка нужна, чтобы включить функцию ТТ и получить отчет о том, что ТТ отработал. Включением ТТ может и должен являться либо включенный ручник, либо еще какой-нибудь агрегат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 29 августа 2012 Опять сигналка. Сигналка нужна, чтобы включить функцию ТТ и получить отчет о том, что ТТ отработал. Включением ТТ может и должен являться либо включенный ручник, либо еще какой-нибудь агрегат. При этом способе активации ТТ, его можно как включить, так и не включать. В зависимости от ситуации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-Traktor 56 Опубликовано: 30 августа 2012 Опять сигналка. Сигналка нужна, чтобы включить функцию ТТ и получить отчет о том, что ТТ отработал. Включением ТТ может и должен являться либо включенный ручник, либо еще какой-нибудь агрегат. Интересно. Пока так далеко не заморачивался. Но логично. Надо смотреть мануал. Ситуация нормальная - запарковался, автомат на паркинг, затянул ручник, выключил зажигание - включился ТТ, выходиш из машины- сигналкой чик чик - двигло еще тарахтит 1 мин. потом выключается. Ситуация нестандардартная - запарковался, автомат на паркинг, ручник НЕ затянул, выключил зажигание - ТТ не включился, выходиш из машины- сигналкой чик чик - двигло еще тарахтит - 2 кнопкой принудительно глушишь двигло. Я так понял дело в ручнике - но если не поставил а/и на ручник - бывает периодически - так значит и ТТ не будут работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 31 августа 2012 Ситуация нормальная - запарковался, автомат на паркинг, затянул ручник, выключил зажигание - включился ТТ, выходиш из машины- сигналкой чик чик - двигло еще тарахтит 1 мин. потом выключается. Ситуация нестандардартная - запарковался, автомат на паркинг, ручник НЕ затянул, выключил зажигание - ТТ не включился, выходиш из машины- сигналкой чик чик - двигло еще тарахтит - 2 кнопкой принудительно глушишь двигло. Я так понял дело в ручнике - но если не поставил а/и на ручник - бывает периодически - так значит и ТТ не будут работать? Есть ситуации когда нужно вкл. ТТ и ненужно, например: 1. Ты прилетел, срочно надо бежать, дернул ручник, выключил зажигание и побежал по своим делам. ТТ отработал и машина заглохла. А если ты дернул ручник и вкл. ТТ, вынул ключи из зажигания, а тебе его нужно выключить, ручник отпустил, машина заглохла, опять его поднимаешь, если есть такая необходимость, ТТ уже не включится. 2. Ты стоял ждал, машина работала на ХХ, ты выключил зажигание, дернул ручник, если в этом есть необходимость, и пошел по своим делам. Машина не работает. Вообщем так, ТТ у меня включается при поднятии ручника и при включеном зажигании, а выключается либо сам, после заданного времени, либо принудительно при выключении ручника и при выключенном зажигании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 5 сентября 2012 Ситуация нормальная - запарковался, автомат на паркинг Или механику на нейтралку Я так понял дело в ручнике - но если не поставил а/и на ручник - бывает периодически - так значит и ТТ не будут работать? Ручник достаточно на один щелчек поднять, чтобы контакт замкнулся Вообще ручник может выполнять много функций помимо ручного тормоза. Включение разных функций сигнализации, включение ТТ и др. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimitryV 32 Опубликовано: 7 сентября 2012 Граждане! Уважаемые счастливые обладатели дизеля! А не миф ли это - "обязательно-рекомендовано" турботаймер в машинах 21 века!? Дело в том, что если вы прислушаетесь к машине (стоя на улице возле капота) после остановки двигателя, то услышите "жужжание" в течение что-то около 3-4 минут (когда-как). А если почитать мануал, то там для чего-то предписано "не снимать клеммы аккумуляторной батареи в течение 4 минут после остановки двигателя". Здраво рассуждая, можно предположить, что для окончания работы БК столько времени не нужно. Может жужжание и есть - работа электрокомпрессора для охлаждения той самой турбины после остановки двигателя!? В общем-то никого не уговариваю, каждый сам себе - режиссёр... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 7 сентября 2012 Может жужжание и есть - работа электрокомпрессора для охлаждения той самой турбины после остановки двигателя!? Что значит может? Так оно и есть. А уговаривать бесполезно - каждому свое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-Traktor 56 Опубликовано: 7 сентября 2012 Граждане! Уважаемые счастливые обладатели дизеля! А не миф ли это - "обязательно-рекомендовано" турботаймер в машинах 21 века!? Дело в том, что если вы прислушаетесь к машине (стоя на улице возле капота) после остановки двигателя, то услышите "жужжание" в течение что-то около 3-4 минут (когда-как). А если почитать мануал, то там для чего-то предписано "не снимать клеммы аккумуляторной батареи в течение 4 минут после остановки двигателя". Здраво рассуждая, можно предположить, что для окончания работы БК столько времени не нужно. Может жужжание и есть - работа электрокомпрессора для охлаждения той самой турбины после остановки двигателя!? В общем-то никого не уговариваю, каждый сам себе - режиссёр... А вот теперь с этого места поподробней пожалуйста. Я что то пропустил? Заранее зная Как важен турботаймер для дизеля сразу в салоне поставил сигналку Шершан 10 с этой функцией - даже помню озабоченное лицо манагера про то что это нужно, да. Причем сигналка мне ну совсем не нужна - всегда КАСКО. Цена сигналки - 15500 руб. - еще 7000 и можно Блэк Бак было поставить - раньше была на предедущей машине - 2 раза спасла от угона. Т.о. на Хитриле стоит элекрокомпрессор для охлаждения турбы после останова? И сигналка с турботаймером наф не нужна? Прошу Компетентно разьяснить...за эти деньги можно было все днище Хитрилы в металл зашить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orlik 12 Опубликовано: 12 сентября 2012 А вот теперь с этого места поподробней пожалуйста. Я что то пропустил? Заранее зная Как важен турботаймер для дизеля сразу в салоне поставил сигналку Шершан 10 с этой функцией - даже помню озабоченное лицо манагера про то что это нужно, да. Причем сигналка мне ну совсем не нужна - всегда КАСКО. Цена сигналки - 15500 руб. - еще 7000 и можно Блэк Бак было поставить - раньше была на предедущей машине - 2 раза спасла от угона. Т.о. на Хитриле стоит элекрокомпрессор для охлаждения турбы после останова? И сигналка с турботаймером наф не нужна? Прошу Компетентно разьяснить...за эти деньги можно было все днище Хитрилы в металл зашить! Повторюсь и здесь. тема X2 dci:опыт эксплуатации стр 53 пост 1305 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-Traktor 56 Опубликовано: 13 сентября 2012 Повторюсь и здесь. тема X2 dci:опыт эксплуатации стр 53 пост 1305 Большое спасибо за разъяснение! Как то чувствую себя неловко...ОД взял и развел на 500 бакинских! Ну не сцуко?!!! Самое интересное - сигналка еще и глючит - чувствую ставили "специалисты" на предедущей авто банк напряг на Блэк Бак - так и забыл про нее до самой продажи! Даааааа век живи - век читай внимательно форумы! Теперь про защиту днища надо Кеш собирать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paleo27 2 Опубликовано: 18 октября 2012 Большое спасибо за разъяснение! Как то чувствую себя неловко...ОД взял и развел на 500 бакинских! Ну не сцуко?!!! ........ Даааааа век живи - век читай внимательно форумы! 1. жужащий звук остается под капотом какое то время. Это нормально."Зузжит" обгонная муфта на ролике генератора. Продлевает жизнь натяжного ремня. А вот если она перестанет жужать после остановки двигателя - значит её надо срочно менять. Конструктивная особенность генератора Икстрейла. Как работает обгонная муфта? Так что это получается не турботаймер жужит.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья36 1 Опубликовано: 18 октября 2012 Так что это получается не турботаймер жужит.... Ну вы сказали! По вашему получается, это генератор жужжит освобождённый обгонной муфтой от ремня и двигателя соответственно? Звук именно как от электропривода и прекращается резко, а не как у деталей имеющих энерцию. Действительно похоже на электропривод, а более правдоподобных версий про причину "жужжания" я не слышал. Другой вопрос, достаточно ли количество масла прокачиваемого этой помпой через подшипники турбины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах