Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

вводная часть - при покупке машины в салоне предложили как "опцию" к сигнализации установить турботаймер т.к. стоимость была копеечная, а вещь безусловно полезная, то я есс-но согласился

но, в процессе первых же дней эксплуатации столкнулся с рядом неудобств

основанных на том, что выключив двигатель (точнее повернув барашек стартера в положение "0") снова вернуть его в рабочее положение невозможно пока турботаймер сам не заглушит двигатель

это неудобно когда вроде только заглушил машину и вдруг ее надо сразу заводить (например подъехал к ж/д переезду, встал, заглушил, а переезд вдруг открылся) ну и похожие ситуации...

т.е. "старт-стоп" тут не канает :nea:

кто-то еще ставил турботаймеры?

и как вы с ними уживаетесь?

поделитесь опытом, а то я уже созрел плюнуть на все и просто отключить эту функцию в сигналке :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня нет таких заморочек. В любой момент поворачиваю ключ обратно и поехал. Почему его нельзя повернуть обратно, что мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ставил, просто не глушу еще пару минут после остановки и стараюсь не газовать минут за 5 до остановки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет таких заморочек. В любой момент поворачиваю ключ обратно и поехал. Почему его нельзя повернуть обратно, что мешает?

а вот хз

у меня почему то если ключ повернул в "0" или даже в "1" то обратно в рабочее положение уже никак до выключения двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже никак до выключения двигателя

Очень странно, кто мог влезть в личинку замка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что выключив двигатель (точнее повернув барашек стартера в положение "0") снова вернуть его в рабочее положение невозможно пока турботаймер сам не заглушит двигатель

У меня в режиме турботаймера при нажатии на педаль тормоза двигатель глушится, после этого можно заново заводить. "старт-стоп" занимает 2-3 секунды.

Повернуть барашек обратно тоже не могу т.к. для этого надо нажимать педаль тормоза, соответственно двигатель сразу же глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, была точь в точь такая же фигня с турботаймером на Patrol. Избавился от этой функции.Считаю,что в гражданских условиях (т.е. повседневной езде) - толку от него мало, достаточно просто после поездки не сразу глушить двигатель, а дать минутку потарахтеть на холостых. Эффект тоже! :acute:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может еще по разному работает турботаймер при разных сигналках?

мне поставили шерхан какой то...

надо будет найти коробку в гараже...

заодно инструкцию почитать :blush2: как отключить нафиг эту функцию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как отключить нафиг эту функцию...

Отключается она нажатием кнопок на брелоке.

Просто тебе, наверное, поставили хреново, а вообще вещь нужная и должна быть легко сбрасываемая.

При нормальной установке сбросить работу его можно, либо нажатием на педаль тормоза, либо снятием с ручника. Обратись туда, где ставил сигналку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть у меня и стоит турботаймер, но в его полезности я сомневаюсь.

Наши то официалы вряд ли расколются, а вот у человека тут все описано:

http://ploughlike-elk.livejournal.com/102415.html

значит и турботаймер, впареный мне на сервисе-развод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит и турботаймер, впареный мне на сервисе-развод.

Я, прежде чем ставить сигналку с ТТ-ром, консультировался у манагеров Рено (Колеос), они сказали, что проходили обучение по дизелям реновским и перед выключением двигателя надо, чтобы машина поработала на холостом ходу 60...90 сек. Я ему верю, человек был незаинтересован и уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, прежде чем ставить сигналку с ТТ-ром, консультировался у манагеров Рено (Колеос), они сказали, что проходили обучение по дизелям реновским и перед выключением двигателя надо, чтобы машина поработала на холостом ходу 60...90 сек. Я ему верю, человек был незаинтересован и уверен.

я по двору на холостых ровно минуту и проезжаю))...не трогая педаль газа))

но если есть электродвижок, который охлаждает турбину после выключения двигателя, зачем турботаймер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по двору на холостых ровно минуту и проезжаю))...не трогая педаль газа))

но если есть электродвижок, который охлаждает турбину после выключения двигателя, зачем турботаймер?

Ставить или нет, каждый выбирает сам. Скажу так, что в туботаймере нет ни чего плохого.

Я когда припарковываюсь во дворе с минуту-другую, тоже не включаю его, а когда примчался и надо бежать, то будь любезен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить или нет, каждый выбирает сам. Скажу так, что в туботаймере нет ни чего плохого.

Я когда припарковываюсь во дворе с минуту-другую, тоже не включаю его, а когда примчался и надо бежать, то будь любезен.

я поставил сигналку, на которой турботаймер включается только с поднятым ручником. а выключается нажатием педали тормоза... то есть имеется свобода действия.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может еще по разному работает турботаймер при разных сигналках?

мне поставили шерхан какой то...

Вот и у меня на Патроле Шер-Хан :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я поставил турботаймер поскольку у меня еще жена водит, чтобы не заморачивалась, и мне спокойнее было. А у кого стоит шер-хан, тот может кнопкой 2 брелка глушить двигатель. Нажать и подержать немного.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже шерхан и стоит турботаймер , и в данной ситуации я следую совета landtrail и вырубаю мотор на 2 кнопку сигналки. Интерестно было выше сказано что жмут на педаль тормоза, нада попробовать может на шарханах это тоже работает))) было бы удобно весьма. Но турботаймер не отключай, я бы не стал. От его 3х минутной работы не обиднееш да и вреда он точно не причинит , а уж если поможет то вообще красота, я думаю он весьма помогает. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерестно было выше сказано что жмут на педаль тормоза, нада попробовать может на шарханах это тоже работает))) было бы удобно весьма.

Это работает, если в сервисе провода скоммутировали с педалью тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это работает, если в сервисе провода скоммутировали с педалью тормоза.

хм

мне видимо НЕ скоммутировали :sorry:

хоть обдавись на тормоз - ничего

в инструкции к сигналке кстати тоже нифига не понятно написано в разделе (всего на полстранички) про турботаймер :sorry::nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне видимо НЕ скоммутировали :sorry:

...

в инструкции к сигналке кстати тоже нифига не понятно написано в разделе (всего на полстранички) про турботаймер :sorry::nea:

ПРо это и не пишут в инструкции. Подъедь на сервис и тебе все сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×