Перейти к публикации


Илья36

Х-трейловоды
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Илья36

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 11/30/1973

Основное

  • Моё имя
    Илья
  • Город
    Воронеж
  • Модель авто
    Т-31 Dci

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

534 просмотра профиля
  1. 270 бар, как я понял, максимальное до того как игла поднимается. p10 owner, как подсоединял, что затыкал?
  2. Кто нибудь промывал на Икс-трейле топливную систему жидкостями типа Винс - дизель. На ТО-8 (80т.км) проверили давление на форсунках - если не ошибаюсь 270 бар вместо положенных 330бар. Насос давит как положено. Да и сам заметил, что расход подрос (при 120км/ч по спидометру около 8л/100км +/- 0,2л), в морозы похуже запускаться стал. На прошлой неделе попробовал промыть сам. По этому алгоритму: Промывка Но так как у нас фильтр и обратка забубённые, то пролил почти весь Винс пока разобрался, что затыкать, куда подключать. Планирую сделать вторую попытку. Может кто то имеет практический опыт в этом вопросе конкретно по нашему автомобилю?
  3. Илья36

    Выбор летней резины Т-31

    Согласен, и ответа другого ожидать трудно. Просто интересовался, может кто то пользовал, что либо из этих двух. Езжу как все, но часто на рыбалки по средним го-нам, в тяжёлые принципиально не лезу. Но даже в средних и полегче на штатном с пробегом 70т.км Данлопе 215/60/17 чувствуешь себя неуверенно. Если ещё худо - бедно едет, то из колеи выехать даже не пытается. А как Геолендар H/T G95 225/60/17 в сравнении со штаткой, может хоть маленько получше? У меня дизель на автомате, не "летаю"(на трассе до 130км), с перекрёстков не стартую, но при обгоне не желательно сильно терять в динамике. Поэтому хотелось бы услышать от пользователей такой размерности. Динамика при старте заметно наверное теряется, а как при обгонах на скоростях 80-110 дело обстоит? Ррасход топлива, кстати, заметно увеличивается?
  4. Илья36

    Выбор летней резины Т-31

    Кто нибудь использовал (может друзья-знакомые) шины Maxxis AT-771 225/65R17 102T ФОТО ? Сам использовал прошлый сезон зимние шипованые Maxxis штатного размара 215/60/17 доволен полностью. Геолендар G012 для меня дороговато. Ещё интересут Геолендар H/T G095 225/60/17. По размеру идеально подходят, но на вид не намного лучше для бездорожья в сравнении со штатными. Но есть возможность купить недорого. Что скажете-посоветуете?
  5. Илья36

    Выбор АТ резины.

    Кто нибудь использовал (может друзья-знакомые) шины Maxxis AT-771 225/65R17 102T Картинка? Сам использовал прошлый сезон зимние шипованые штатного размара 215/60/17 доволен полностью. Геолендар G012 для меня дороговато. Ещё интересут H/T G095 225/60/17. По размеру идеально подходят, но на вид ничуть не лучше для бездорожья в сравнении со штатными. Что скажете?
  6. Илья36

    Турботаймер

    Ну вы сказали! По вашему получается, это генератор жужжит освобождённый обгонной муфтой от ремня и двигателя соответственно? Звук именно как от электропривода и прекращается резко, а не как у деталей имеющих энерцию. Действительно похоже на электропривод, а более правдоподобных версий про причину "жужжания" я не слышал. Другой вопрос, достаточно ли количество масла прокачиваемого этой помпой через подшипники турбины?
  7. Илья36

    Масло в воздуховодах

    Масло из фильра не может теоретически быть "высасано" обратно, соответственно и в ДПФ попасть не может. И вообще объём масла осевшего в фильре и не успевшего осесть и попавший в двигатель, погоды не сыграет, т.к. количество масла уходящего естественным образом на угар в дизеле несравнимо больше этих объёмов. Вот если у вас заметно увеличится расход масла, а утечек нет, тогда можно говорить о проблеммах. А пока вам хватает от ТО до ТО ездить без долива (заливаете на 3/4 или выше, а остаётся в пределах минимального уровня или доливаете грамм 200), фильтр при этом не мокрый от масла, заморачиваться не стоит! Честно, не слышал пока о такой проблеме и лично не сталкивался за свои 70т.км с хвостиком. Но ведь не так сложно при ТО сделать промывку очистку датчика самому или попросить мастера. А за подсказку спасибо! Возьму промою может быть, глядишь расход 5л будет в городе Сейчас расход по БК при 120-130 км/ч согласно спидометра около 8,2-8,3л, проверка баком показывает на 0,2 меньше.
  8. Илья36

    Масло в воздуховодах

    Посмотрел повторно пост 519. Если речь про правильное масло (для ДПФ), то тут всё понятно. Вопрос в другом. Как в принципе частицы масла в фильтре (правильного или не правильного) влияют на ДПФ? Что такого страшного в присутствии микроколичества масла в фильтре и воздуховоде?
  9. Илья36

    Масло в воздуховодах

    Периодически читаю данную тему, а до сих пор понять не могу, почему из естественного для практически всех турбированных двигателей процесса раздули слона. Или у кого то фильтр на столько пропитывается маслом, что хоть выжимай, или затруднено поступление воздуха, или засасывает масло в турбину и движок с фильтра? У меня были и Тойоты, и Ниссаны праворульные, свежие и не очень, и практически на всех была некоторая замасленность воздуховодов и фильтра. Мне кажется проблема сильно раздута.
  10. Мне лично Дастер нравится. Во -первых: без всяких скидок на цену внешность в меру брутальная - не слащавая как у многих, в т.ч. внешость Кашкая Жука, Калеоса и т.д. (чем то на новые кросоверы американские смахивает); Во - вторых: как уже писали, и я соглашаюсь - это одно из лучших и имменно в тему творений Рено по дизайну. У Рено на 90% машин дизайн такой, что все плюсы перечёркивает, а дизайнера в ссылку на ЗаЗ. Если учитывать цену, то возможно в целях экономии средств выбрал бы в конце того года Дастер дизельный, а не Хитрилу. Хотя конечно - это совершенно разные машины. Конкурентов у Дастера в своём классе много, но соотношением цена - качество он им всем сильно нервы попортит (и не только однокласникам)!!
  11. Мексика. Логики не понял.
  12. Илья36

    Колёсные диски T31

    Присмотрел себе диски с такими парамерами под резину 225/60 или 65. 7x17/5x114,3 ET46 - 67,1 Есть 3 отличия от штатных: ширина 7, а не 6,5 - вроде не должно быть проблемой, тем более и резина немног шире штатной; вылет 46, а не 45 - тоже вроде не должно быть проблемой; диаметр центрального отверстия 67,1 вместо 66,1 - вроде немного больше. У кого какое мнение?
  13. X-trail 2010г дизель АКПП. В мороз появилась проблема - запах ДТ в салоне, затем обнаружил подкапывание топлива под машиной. Место течи не нашёл. Машина на гарантии. Записался в ОВОД (бдиже всего от меня). Диагностика 2000р, если подтверждается гарантийный случай, то всё бесплатно. Раньше у них машина не обслуживалась, куплена месяц назад во Владимире, где и проходила ТО. Нашли течь - трубопровод обратки, пластмассовый штуцер с сеточкой, внутри слева на головке двигателя (трещина по фланцу). Заявляют, что случай не гарантийный по причине использования плохого ДТ или попадание воды через топливо. Я им объясняю, что этого быть не может. Вода в обратке, а насос не повреждён, датчик воды в фильтре не сигнализировал о наличии воды. Поясняют мне, что возможно конденсат замёрз и раздавил изнутри пластмассовую часть. Я объясняю, что конденсату в заполненной топливом системе взяться теоретически не откуда, т.к. нет воздуха и соответственно воды. (Хотя и при наличии, воздуха набраться конденсату в таком маленьком объёме как трубка в количестве хотя бы 1й капли не реально.) Крайний их довод, что возможно заправился летним ДТ, которое ЗАМЁРЗЛО и разорвало пластиковую деталь! Я спросил: "Видел ли кто из них замёрзшую до твёрдого состояния солярку?" Отвечают, что летняя солярка в - 25 градусов станет твёрдая, цитирую, "как кристал". Устав от дурных рассуждений и делания из меня дурака, признался что в следствии инженерно-автомобильного образования, специфики работы и личного опыта эксплуатации нескольких легковых дизельных автомобилей, в т.ч. в холодных краях. И открыл им "тайну", что даже в - 50 градусов замерзания летней солярки до твердого состояния и соответственно расширения до степени разрывания трубок они не дождутся. После более чем получасовой беседы инженер по гарантии сдался и сказал, что закажет трубопровод по гарантии. Хотя вроде и приёмщик и инженер порядочные и адекватные ребята, но вот такая установка у них от начальства что ли? Обмолвились пару раз: "Если бы вы у нас обслуживались ранее, то другое дело". Пришлось оставить машину у них, т.к. срок доставки 2 недели! А теперь волнуюсь, не поменяют ли мне чего нибудь на моём автомобиле, на неликвид? Может ещё какие косяки возможны? Первый раз имею автомобиль на гарантии, первый раз обратился к официалам. Кстати, хотел ещё поменять стойку стабилизатора левую (90%, что именно она стучит), мне, пошевелив стойку рукой говорят, что всё нормально, поэтому с меня 1600 за диагностику. А стук якобы был ото льда на защите. А защита стоит всего то 2 недели, а стук был ранее. Кое как договорились, что посмотрят на ходу после ремонта трубопровода. Только как, если я у них там неровностей дороги и не видел? Ещё интересовался по замене при ТО 60 масла в АКПП. Ответили, что не меняется. Я им про книжку и ответ представителя Ниссан: "Жидкость в автоматической коробке передач автомобиля Nissan X-Trail с дизельным двигателем M9R, приобретенного до 01.04.2011, подлежит замене при ТО60 и ТО120, ............приобретенного после 01.04.2011, залита на весь срок службы." Странно звучит - "приобретённого". А мне говорят, что там бабы глупые отвечают. Может кто подскажет -посоветует по ситуации?
×
×
  • Создать...