Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Саквояж

Вопросы чайника по Т31

Рекомендованные сообщения

терафлекс, спасибо мил человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Извините за ламерский вопрос - второй день за рулем Икса. Вчера пригнал с салона машину, выключался, вроде бы приборная панель бортового компа выключилась. Сегодня съездил на работу, покатался вечерком немного, заехал на стояку, выключил все, все индикаторы и панели погасли, а приборная панель бортового компа - нет. Поставил на сигналку, заглянул в окно - все равно горела. Это что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно погаснуть через некоторое время. Так практически у всех современных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно погаснуть через некоторое время. Так практически у всех современных авто.

Все понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть когда при отпускании педали газа, начинается торможение двигателем? Такой принцип работы вариатора?

Это у тебя, наверное, режим "sport" включен был, тогда ощутимо тормозит двигателем при сбросе газа, на затяжных спусках помогает. В обычном режиме "D" торможение двигателем слабое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу тут дабы не лепить лишних тем. У меня вопрос по поводу сравнения режимов 2D и Auto (Вариатор, 2.5 л, 2013 г)

Суть работы и одного и второго в теории мне ясна.

Но у меня банальные вопросы:

1) Будет ли больше расход в режиме Auto ?

2) Можно ли в режиме Auto ездить на больших скоростях 120-130-140 ? Как например нельзя ездить в режиме Lock

3) Изнашивается ли ЧТО-НИБУДЬ быстрее в режиме Auto по сравнению с 2D? Т.е. стоит ли ездить больше в режиме переднего привода ради ЭКОНОМИИ чего-то ? Или по барабану?

4) подведя все три предыдущие вопросы: вы обычно в каком режиме ездите? В 2D? А Auto включаете по необходимости - или наоборот постоянно в Auto потому что разницы никакой ни в чём нету, а только наоборот повышается безопасность движения за счёт постоянных "на чеку собачек из колес"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- По непроверенным данным,грамм 100-200. Зимой за счет меньшей пробуксовки при старте на гололеде,может даже уменьшиться. Все теория,величина довольно малая можно пренебречь.

2-Можно,на таких скоростях машина переднеприводная.

3-Теоретически изнашивается,но зависимость,опять таки, никто не отслеживал.Были случаи поломок кардана при постоянной езде на передке. По барабану. :D

4-Летом передний,зимой трасса передний-город авто.

Все ИМХО. Могут быть другие мнения. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. заметить нереально

2. да

3. по барабану

4. все по разному, была отдельная тема, вроде. Большинство на авто

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. заметить нереально

2. да

3. по барабану

4. все по разному, была отдельная тема, вроде. Большинство на авто

Без обид но с нашим поиском..... )) я не смог найти 30 минут ))))

Спасибо ребята за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид но с нашим поиском..... )) я не смог найти 30 минут ))))

Спасибо ребята за ответы.

вот и вот. Потрачено 2 минуты :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-Можно,на таких скоростях машина переднеприводная.

Правильно ли я понимаю, что в таком случае, если например будет занос, и "собачки" поймут что надо им подправить задними колесами на скорости 120 км/ч то один фиг ничего не произойдёт? Зад так и не подключится даже на секунду. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет землякам! Летом катаюсь на передке. Зимой по городу и хляби в авторежиме. Зимой по трассе опять на передке, тк боюсь "помощи" задка при заносе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понимаю, что в таком случае, если например будет занос, и "собачки" поймут что надо им подправить задними колесами на скорости 120 км/ч то один фиг ничего не произойдёт? Зад так и не подключится даже на секунду. ?

Честно говоря,я на таких скоростях в занос не уходил. :crazy:

Но теоретически,вмешается система стабилизации и как говорится в мануале,при определенных условиях задняя ось подключается независимо от выбранного режима трансмиссии, может занос и есть эти самые определенные условия.

Как то не очень хочется смотреть на задние колеса при заносе на 120. :D

Хотя надо отдать должное,дорогу держит трейл хорошо,даж в гололед. Если не провоцировать конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз всем спасибо, т.к. люблю активно стартовать, для себя сделал выбор всегда ездить в Auto (ну а на Lock переключаться в крайних случаях)

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом катаюсь на передке. Зимой по городу и хляби в авторежиме. Зимой по трассе опять на передке, тк боюсь "помощи" задка при заносе. :)

На 2WD зад так же подключится, разница в доли секунды.

Режимы 2WD и AVTO несут больше маркетинговую функцию, чем прикладную.

Впрочем, есть соответствующая тема по этому вопросу.

Ещё раз всем спасибо, т.к. люблю активно стартовать, для себя сделал выбор всегда ездить в Auto (ну а на Lock переключаться в крайних случаях)

Спасибо!!!

Отличный выбор :good::yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря,я на таких скоростях в занос не уходил. :crazy:

Но теоретически,вмешается система стабилизации и как говорится в мануале,при определенных условиях задняя ось подключается независимо от выбранного режима трансмиссии, может занос и есть эти самые определенные условия.

Как то не очень хочется смотреть на задние колеса при заносе на 120. :D

Хотя надо отдать должное,дорогу держит трейл хорошо,даж в гололед. Если не провоцировать конечно.

На трассе зимой на скорости около 80км/ч (режим авто) при переметенной дороге съехал одной стороной на обочину - почувствовав, что еду по обочине начал потихоньку выруливапь обратно на асфальт - бросок влево - удар по левому колесу - бросок вправо - удар по правому колесу машина выровнялась.

Так отработала ESP. Естественно работал рулем.

Асфальт чуть выше обочины потому и бросило влево

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу тут дабы не лепить лишних тем. У меня вопрос по поводу сравнения режимов 2D и Auto (Вариатор, 2.5 л, 2013 г)

Суть работы и одного и второго в теории мне ясна.

Но у меня банальные вопросы:

1) Будет ли больше расход в режиме Auto ?

2) Можно ли в режиме Auto ездить на больших скоростях 120-130-140 ? Как например нельзя ездить в режиме Lock

3) Изнашивается ли ЧТО-НИБУДЬ быстрее в режиме Auto по сравнению с 2D? Т.е. стоит ли ездить больше в режиме переднего привода ради ЭКОНОМИИ чего-то ? Или по барабану?

4) подведя все три предыдущие вопросы: вы обычно в каком режиме ездите? В 2D? А Auto включаете по необходимости - или наоборот постоянно в Auto потому что разницы никакой ни в чём нету, а только наоборот повышается безопасность движения за счёт постоянных "на чеку собачек из колес"?

Ну почему не хотим читать мануал к авто? Один раз прочитать очень полезно.

Все ИМХО. Могут быть другие мнения. :)

Всегда Auto, он сам у нас очень умный, сам знает когда что включать и выключать.

Привет землякам! Летом катаюсь на передке. Зимой по городу и хляби в авторежиме. Зимой по трассе опять на передке, тк боюсь "помощи" задка при заносе. :)

Как это было у классика? Никогда не читайте интернет до обеда. :) Тоже начитался интернета и боялся этого неожиданного включения зада. Короче, обманули нас, включается когда надо и как надо, все прогнозируемо и не страшно. Поставь один раз на Auto и забудь, Трейл все сам сделает правильно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. покатался летом месячишко на 2Д - вроде до литра на сотку экономия. "вроде" потому что явно экономней, но подсчетами не заморачивался.

........

3. может быстрее изнашиваются передние колёса в 2Д?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон за нескромный вопрос: как можно программно отключить пищание непристегнутых ремней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон за нескромный вопрос: как можно программно отключить пищание непристегнутых ремней?

просто купи заглушку и не будешь знать проблем. Истинно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...