Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Саквояж

Вопросы чайника по Т31

Рекомендованные сообщения

терафлекс, спасибо мил человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за ламерский вопрос - второй день за рулем Икса. Вчера пригнал с салона машину, выключался, вроде бы приборная панель бортового компа выключилась. Сегодня съездил на работу, покатался вечерком немного, заехал на стояку, выключил все, все индикаторы и панели погасли, а приборная панель бортового компа - нет. Поставил на сигналку, заглянул в окно - все равно горела. Это что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно погаснуть через некоторое время. Так практически у всех современных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  МихаилЕ писал:

Должно погаснуть через некоторое время. Так практически у всех современных авто.

Все понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  bags писал:

Так и должно быть когда при отпускании педали газа, начинается торможение двигателем? Такой принцип работы вариатора?

Это у тебя, наверное, режим "sport" включен был, тогда ощутимо тормозит двигателем при сбросе газа, на затяжных спусках помогает. В обычном режиме "D" торможение двигателем слабое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу тут дабы не лепить лишних тем. У меня вопрос по поводу сравнения режимов 2D и Auto (Вариатор, 2.5 л, 2013 г)

Суть работы и одного и второго в теории мне ясна.

Но у меня банальные вопросы:

1) Будет ли больше расход в режиме Auto ?

2) Можно ли в режиме Auto ездить на больших скоростях 120-130-140 ? Как например нельзя ездить в режиме Lock

3) Изнашивается ли ЧТО-НИБУДЬ быстрее в режиме Auto по сравнению с 2D? Т.е. стоит ли ездить больше в режиме переднего привода ради ЭКОНОМИИ чего-то ? Или по барабану?

4) подведя все три предыдущие вопросы: вы обычно в каком режиме ездите? В 2D? А Auto включаете по необходимости - или наоборот постоянно в Auto потому что разницы никакой ни в чём нету, а только наоборот повышается безопасность движения за счёт постоянных "на чеку собачек из колес"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- По непроверенным данным,грамм 100-200. Зимой за счет меньшей пробуксовки при старте на гололеде,может даже уменьшиться. Все теория,величина довольно малая можно пренебречь.

2-Можно,на таких скоростях машина переднеприводная.

3-Теоретически изнашивается,но зависимость,опять таки, никто не отслеживал.Были случаи поломок кардана при постоянной езде на передке. По барабану. :D

4-Летом передний,зимой трасса передний-город авто.

Все ИМХО. Могут быть другие мнения. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. заметить нереально

2. да

3. по барабану

4. все по разному, была отдельная тема, вроде. Большинство на авто

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Smash писал:

1. заметить нереально

2. да

3. по барабану

4. все по разному, была отдельная тема, вроде. Большинство на авто

Без обид но с нашим поиском..... )) я не смог найти 30 минут ))))

Спасибо ребята за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  zuft писал:

Без обид но с нашим поиском..... )) я не смог найти 30 минут ))))

Спасибо ребята за ответы.

вот и вот. Потрачено 2 минуты :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  терафлекс писал:

2-Можно,на таких скоростях машина переднеприводная.

Правильно ли я понимаю, что в таком случае, если например будет занос, и "собачки" поймут что надо им подправить задними колесами на скорости 120 км/ч то один фиг ничего не произойдёт? Зад так и не подключится даже на секунду. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет землякам! Летом катаюсь на передке. Зимой по городу и хляби в авторежиме. Зимой по трассе опять на передке, тк боюсь "помощи" задка при заносе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  zuft писал:

Правильно ли я понимаю, что в таком случае, если например будет занос, и "собачки" поймут что надо им подправить задними колесами на скорости 120 км/ч то один фиг ничего не произойдёт? Зад так и не подключится даже на секунду. ?

Честно говоря,я на таких скоростях в занос не уходил. :crazy:

Но теоретически,вмешается система стабилизации и как говорится в мануале,при определенных условиях задняя ось подключается независимо от выбранного режима трансмиссии, может занос и есть эти самые определенные условия.

Как то не очень хочется смотреть на задние колеса при заносе на 120. :D

Хотя надо отдать должное,дорогу держит трейл хорошо,даж в гололед. Если не провоцировать конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз всем спасибо, т.к. люблю активно стартовать, для себя сделал выбор всегда ездить в Auto (ну а на Lock переключаться в крайних случаях)

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  diclofenac писал:

Летом катаюсь на передке. Зимой по городу и хляби в авторежиме. Зимой по трассе опять на передке, тк боюсь "помощи" задка при заносе. :)

На 2WD зад так же подключится, разница в доли секунды.

Режимы 2WD и AVTO несут больше маркетинговую функцию, чем прикладную.

Впрочем, есть соответствующая тема по этому вопросу.

  zuft писал:

Ещё раз всем спасибо, т.к. люблю активно стартовать, для себя сделал выбор всегда ездить в Auto (ну а на Lock переключаться в крайних случаях)

Спасибо!!!

Отличный выбор :good::yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  терафлекс писал:

Честно говоря,я на таких скоростях в занос не уходил. :crazy:

Но теоретически,вмешается система стабилизации и как говорится в мануале,при определенных условиях задняя ось подключается независимо от выбранного режима трансмиссии, может занос и есть эти самые определенные условия.

Как то не очень хочется смотреть на задние колеса при заносе на 120. :D

Хотя надо отдать должное,дорогу держит трейл хорошо,даж в гололед. Если не провоцировать конечно.

На трассе зимой на скорости около 80км/ч (режим авто) при переметенной дороге съехал одной стороной на обочину - почувствовав, что еду по обочине начал потихоньку выруливапь обратно на асфальт - бросок влево - удар по левому колесу - бросок вправо - удар по правому колесу машина выровнялась.

Так отработала ESP. Естественно работал рулем.

Асфальт чуть выше обочины потому и бросило влево

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  zuft писал:

Спрошу тут дабы не лепить лишних тем. У меня вопрос по поводу сравнения режимов 2D и Auto (Вариатор, 2.5 л, 2013 г)

Суть работы и одного и второго в теории мне ясна.

Но у меня банальные вопросы:

1) Будет ли больше расход в режиме Auto ?

2) Можно ли в режиме Auto ездить на больших скоростях 120-130-140 ? Как например нельзя ездить в режиме Lock

3) Изнашивается ли ЧТО-НИБУДЬ быстрее в режиме Auto по сравнению с 2D? Т.е. стоит ли ездить больше в режиме переднего привода ради ЭКОНОМИИ чего-то ? Или по барабану?

4) подведя все три предыдущие вопросы: вы обычно в каком режиме ездите? В 2D? А Auto включаете по необходимости - или наоборот постоянно в Auto потому что разницы никакой ни в чём нету, а только наоборот повышается безопасность движения за счёт постоянных "на чеку собачек из колес"?

Ну почему не хотим читать мануал к авто? Один раз прочитать очень полезно.

  терафлекс писал:

Все ИМХО. Могут быть другие мнения. :)

Всегда Auto, он сам у нас очень умный, сам знает когда что включать и выключать.

  diclofenac писал:

Привет землякам! Летом катаюсь на передке. Зимой по городу и хляби в авторежиме. Зимой по трассе опять на передке, тк боюсь "помощи" задка при заносе. :)

Как это было у классика? Никогда не читайте интернет до обеда. :) Тоже начитался интернета и боялся этого неожиданного включения зада. Короче, обманули нас, включается когда надо и как надо, все прогнозируемо и не страшно. Поставь один раз на Auto и забудь, Трейл все сам сделает правильно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. покатался летом месячишко на 2Д - вроде до литра на сотку экономия. "вроде" потому что явно экономней, но подсчетами не заморачивался.

........

3. может быстрее изнашиваются передние колёса в 2Д?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон за нескромный вопрос: как можно программно отключить пищание непристегнутых ремней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.02.2014 в 17:45, MEDIA-tor сказал:

Пардон за нескромный вопрос: как можно программно отключить пищание непристегнутых ремней?

просто купи заглушку и не будешь знать проблем. Истинно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...