darkbound 165 Опубликовано: 4 июня 2011 а в чем проблема перевести из режима авто? чуть выше, например, на четверть и нафмк замерзните тут же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 164 13 Опубликовано: 5 июня 2011 Блин опять всей семьей простыли от этого кондея... Скоро ехать в Болгарию... Как им пользоваться? В каком режиме лучше? Какие шторки лучше закрыть/открыть? Какут температуру выставлять на охлаждения в зависимости от уличной? И т. д. ...??? Машинка Ниссан-Экстрейл... 10 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N0Name 146 Опубликовано: 5 июня 2011 Где-то слышал такое правило по выставлению температуры на кондее относительно уличной: разница не больше 5-7 градусов. Т.е. если на улице 25 - можно на кондее ставить 20. Сам в прошлое лето ставил 24 всегда (правда на другой машине) и ничего - ни разу не простыл. Только при начальном охлаждении машины скидывал сильно вниз температуру или вентилятор на максимум ставил (второе существенно чаще). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 559 Опубликовано: 5 июня 2011 Ставлю кондей+автомат+температура по срезине ровно +автомат, не холодно и не жарко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chesto 426 Опубликовано: 5 июня 2011 Блин опять всей семьей простыли от этого кондея... Скоро ехать в Болгарию... Как им пользоваться? В каком режиме лучше? Какие шторки лучше закрыть/открыть? Какут температуру выставлять на охлаждения в зависимости от уличной? И т. д. ...??? Машинка Ниссан-Экстрейл... 10 года... На машинах в которых только кондиционер без климатического контроля вечная проблема -простуда. Не пользуйтесь кондеем принудительно, пользуйтесь климатконтролем. Выставленных 22-23 достаточно при условии, что сейчас 25-28 за бортом. Работу по шторкам доверьтесь автомату, пусть он сам потоком управляет. Не надо забралы вентрешеток направлять себе и переднему пассажиру в грудь. Я, правда, еще оставляю чуть приоткрытым свое стекло при малых скоростях или в пробке. У меня люка нет, так что воздуха на стоячей машине не хватает. На скорости закрываю. Вторая машина с климатом, про простуду забыл. С примитивным кондеем вечно гремел носом. С простым кондиционером к холоду привыкаешь быстро, при условии что из-за стекла печет, а легкие все качают и качают "арктическую свежесть". Вот и результат. Климат такого безобразия сводит до минимума. Ставлю кондей+автомат+температура по срезине ровно +автомат, не холодно и не жарко Однозначно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvb86 5 Опубликовано: 6 июня 2011 Блин опять всей семьей простыли от этого кондея... Как им пользоваться? В каком режиме лучше? Какую температуру выставлять на охлаждения в зависимости от уличной? И т. д. ...??? У меня в инструкции по Каре было написано меньше на 3-5 град по отношению к улице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 7 июня 2011 Ежели кому интересно. Заехал в другую кондиционерную контору, посолидней. Промыли радиатор кондиционера, заправили (не хватало 100г хладагента!), добавили масла, теперь все холодит как надо. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дык 8 Опубликовано: 7 июня 2011 У меня тоже только горячий гнал,но в крайнем левом дул холодный.....Тогда датчик температуры отсоединили при установке сигнализации.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksA 2090 Опубликовано: 27 апреля 2012 +1 Сегодня еду из больницы и понимаю, что кондей не работает. Буду записываться на сервис. Машине еще года нет, все лето и осень кондей работал на ура, а тут бац и разочарование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 28 апреля 2012 Сегодня еду из больницы и понимаю, что кондей не работает. У тебя же дребезжал радиатор кондиционера? Как вариант - трубка или перетерлась или трещина где-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksA 2090 Опубликовано: 28 апреля 2012 Была сегодня в сервисе на Таганке, очень довольна качеством обслуживания Все проверили, утечек никаких нет, но было очень мало газа, все сделали, дозаправили 300г, гарантийным случаем не является, но на работы поставили скидку 10%. В итоге потрачено 1,5 часа времени и 4095руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis468 37 Опубликовано: 28 апреля 2012 не офицалы: 1500р такая услуга стоит 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
az13at 46 Опубликовано: 3 мая 2012 Доброго всем времени суток! Проблема - не работает кондёр. проверили - хладагент есть, под давлением... Надеюсь на лучшее - может, нет питания?... Подскажите, плиз, как проверить - идёт питание на компрессор или нет? Говорят, с "+" аккумулятора надо подать напругу, но на какой разъём (там их 2 - серый и чёрный) и на какой провод (можно найти "-")... И как разъединяются эти разъёмы? - крутил-вертел - никак.... Боюсь - концы переломаю... HELP, PLEASE... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rudspb 6 Опубликовано: 3 мая 2012 Для начала надо проверить все предохранители влияющие на работу блока кондиционера, их там 5 штук, правда только через один только поступает питание на муфту. Напряжение лучше не подавать самому с аккумулятора, а измерять его наличие прибором - так будет спокойней 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaNT 7 Опубликовано: 3 мая 2012 Кто может подсказать по ошибке P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера Кондер заправил. Холодит нормально.Ошибку сбрасываю, но через некоторое время она опять высвечивается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
az13at 46 Опубликовано: 4 мая 2012 Для начала надо проверить все предохранители влияющие на работу блока кондиционера, их там 5 штук, правда только через один только поступает питание на муфту. Напряжение лучше не подавать самому с аккумулятора, а измерять его наличие прибором - так будет спокойней Спасибо за ответ! Да, согласен, но где стоят эти предохранители - в распечатках из форумов их нет ни под капотом, ни в салоне под приборкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yri17 1 Опубликовано: 22 августа 2012 Спасибо за ответ! Да, согласен, но где стоят эти предохранители - в распечатках из форумов их нет ни под капотом, ни в салоне под приборкой? у мння такое же. нет питания на муфту ,ВСЕ РАЗОБРАЛ и в салоне и в капоте. а где 5 штук я 2 токо нашел один в салоне №20 последний нижний и под капотом 3 на 15А и все. а какие еще кто знает подскажите. мне до оф. дил. далеко а месные сервисмены либо все заняты либо им иномарки не по зубам.да и машинка уже не на гарантии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
okosoft 7 Опубликовано: 27 апреля 2013 Ежели кому интересно. Заехал в другую кондиционерную контору, посолидней. Промыли радиатор кондиционера, заправили (не хватало 100г хладагента!), добавили масла, теперь все холодит как надо. Ребята, какое должно быть давление кондея? Не включается муфта, хотя питание на неё подается, сигнал проходит. Может ли быть что не включается из за малого давления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 27 апреля 2013 Ребята, какое должно быть давление кондея? Не включается муфта, хотя питание на неё подается, сигнал проходит. Может ли быть что не включается из за малого давления? Если питание подаётся, то муфте пришёл конец. Можно попробовать подать на муфту +12 с АКБ, только разъём нужно разъеденить.Если щёлкнет - УРА! Движок заводить не надо. Что делать дальше напишу после эксперимента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tureckiy 7 Опубликовано: 30 апреля 2013 Ребята, какое должно быть давление кондея? Не включается муфта, хотя питание на неё подается, сигнал проходит. Может ли быть что не включается из за малого давления? Увас под капотом 2 сервис порта кондиционера. При работающем кондее на данных портах различное давление(низкое и высокое). На стороне низкого давления после испарителя рабочее давление для фреона 134а - 2,2-2,4 бара на стороне высокого порядко 18 бар(на память сложно вспомнить) Муфта должна включаться в любом случае а только после этого в случае неисправности выдавать ошибку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах