Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ant

Не работает кондиционер

Рекомендованные сообщения

Всх приветствую. Ребят, прошу помощи, не работает кондей, конкретнее нет питания на муфту, предохранитель нашел только один (под капотом) - целый и плюс на нем есть. При включении лампочка горит что кондей работает и звук оборотов авто меняется, но питания нет((( Весь день реле включения кондея искал по всем форумам но нечего толкового((( Может кто знает где оно стоит? Если поможет х-trail 2008г, дизель. Заранее спосибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всх приветствую. Ребят, прошу помощи, не работает кондей, конкретнее нет питания на муфту, предохранитель нашел только один (под капотом) - целый и плюс на нем есть. При включении лампочка горит что кондей работает и звук оборотов авто меняется, но питания нет((( Весь день реле включения кондея искал по всем форумам но нечего толкового((( Может кто знает где оно стоит? Если поможет х-trail 2008г, дизель. Заранее спосибо.

Я конечно может что то не понимаю но звук двигла изменяется при включении компрессора кондея, в связи с возросшей нагрузкой и соответственно эбу автоматом поднимает обороты до необходимых, путем подачи питания на муфту, но так как у вас нет питания на муфту то и меняться не чему, а вообще если раньше все работало и тут вдруг алес, проверь давление в системе кондициониравания, может надо всего подзаправить, на трубках кондея есть датчик давления и если он не даст сигнал то и питания на муфте не будет, а лампочки все гореть будут, буквально 3 дня назад фольц б6 аналогичная проблема, 1500р и 15мин работы заправили кондей и все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно может что то не понимаю но звук двигла изменяется при включении компрессора кондея, в связи с возросшей нагрузкой и соответственно эбу автоматом поднимает обороты до необходимых, путем подачи питания на муфту, но так как у вас нет питания на муфту то и меняться не чему, а вообще если раньше все работало и тут вдруг алес, проверь давление в системе кондициониравания, может надо всего подзаправить, на трубках кондея есть датчик давления и если он не даст сигнал то и питания на муфте не будет, а лампочки все гореть будут, буквально 3 дня назад фольц б6 аналогичная проблема, 1500р и 15мин работы заправили кондей и все работает.

Извиняюсь что не всё расписал. Давление кондиционерщики проверяли - сказали всё норм. Со звуком согласен сам не понимаю от чего меняется раз компрессор не включается.

Если я не ошибаюсь на данной системе стоит только один датчик и находится на контуре высокого давления(на рессивере у радиатора кондея), когда с него фишку снимаю то включается вторая скорость вентиляторов на радиаторе. Так как не представляю какие пины на этой фишке замкнуть(там их три) то и решил сначало реле найти.

з.ы: на фольцах проще там 2 датчика, и на том что стоит на контуре низкого давления можно контакты перемкнуть чтоб авто думало что фрион есть) а тот что стоит на высоком давлении обычно следит чтоб отключить компрессор при повышенном давлении или включить вентилятор радиатора. ну как то так примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что не всё расписал. Давление кондиционерщики проверяли - сказали всё норм. Со звуком согласен сам не понимаю от чего меняется раз компрессор не включается.

Если я не ошибаюсь на данной системе стоит только один датчик и находится на контуре высокого давления(на рессивере у радиатора кондея), когда с него фишку снимаю то включается вторая скорость вентиляторов на радиаторе. Так как не представляю какие пины на этой фишке замкнуть(там их три) то и решил сначало реле найти.

з.ы: на фольцах проще там 2 датчика, и на том что стоит на контуре низкого давления можно контакты перемкнуть чтоб авто думало что фрион есть) а тот что стоит на высоком давлении обычно следит чтоб отключить компрессор при повышенном давлении или включить вентилятор радиатора. ну как то так примерно.

Начнем сначала раз давление меняется значит муфта работает. Вот какое при этом давление уже интересно ? Вопросов к тебе много по кондею пиши в личку. Это моя специальность. Проконсультирую, или скину свой номер. Товарищи админы не свои услуги рекламирую. Просто есть искреннее желание помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз повторяю - нет питания на муфту, я сам в прошлом кондиционерщик, просто сейчас нет манометров. Думаю работу кондея проверяли подавая плюс на муфту на прямую.

По этому сейчас пока такие вопросы где стоит реле включения кондея и какие ещё предохранители на него идут кроме 10А под капотом?

З.Ы: облазил все форумы по иксам, накачал кучу книг по Т30 и Т31, но ни где нет обозначений реле. Уже знаю основные болячки иксов и как правельно подключать компрессор в прикуриватель)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мнений нет продолжу. Снял блок IPDM, до него провод от компрессора звонится, на этом блоке стоит предохранитель на кондей 10А он целый и на нем есть +. В этом блоке 8 релюшек, провод кондея не звонится ни с одной, но при включении кондея внутри блока что-то щёлкает, как будто там стоят ещё реле... Блок внутри не разборный(нужно распаевать плату чтоб разорать), из него пахнет палёной проводкой....

По идее отдать бы этот блок электронщикам на проверку, но думаю без схемы не возьмут( Парни, может у кого есть программа МоторДата скинте скрины по иксу Т31 а то в демке там всё закрыто(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз повторяю - нет питания на муфту, я сам в прошлом кондиционерщик, просто сейчас нет манометров. Думаю работу кондея проверяли подавая плюс на муфту на прямую.

По этому сейчас пока такие вопросы где стоит реле включения кондея и какие ещё предохранители на него идут кроме 10А под капотом?

З.Ы: облазил все форумы по иксам, накачал кучу книг по Т30 и Т31, но ни где нет обозначений реле. Уже знаю основные болячки иксов и как правельно подключать компрессор в прикуриватель)))

если найдете все реле и предохранители, напишите сюда. тоже есть проблема с кондиционером.

Еще вопрос, если нет датчика температуры окружающего воздуха, будет ли работать кондиционер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-33066-1368777359_thumb.jpgИ так. Как я и предпологал, реле кондея[K64] находится внутри монтажного блока(запаянно между плат)[A78] и управляется микропроцессором А217. Толька нестыковочка по цветам проводов и по пинам. На рисунке провод на муфту жёлтый и выходит с 55 ноги разьема Е15, а у меня же с Е13 нога 23... Это как то смущает(.. У меня дизельный движок и соответственно схема для дизеля. Если надо кому скину для бензинового.

Блок отдали на проверку электронщикам, история продолжается...

з.ы: На счет температурного датчика не могу сказать точно, но в теории не будет работать режим АВТО, а в ручном режиме кондей должен включаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так. Дело оказалось в разьёме компрессора... Все пины и цвета проводов полностью совпадают со схемой. Просто рядом на блоке стоит какой то датчик(предположительно датчик давления масла), и блин, на нём точно такой же разьём. Видимо старый хозяин икса что то чинил на нём и перепутал фишки))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна помощь. муфта на прямую от аккума щелкает. с датчика давления 3 провода идет. я их замыкал между собой (один крайний +). включаются вентиляторы оба, а другой провод почему то заглушил двигатель. предохранитель на кондиционер под капотом целый. я так понимаю, если бы датчик давления был не исправен, то при замыкании муфта бы срабатывала. провода просмотрел, целые. на муфту + не приходит. где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем кондиционер завязан с датчиком температуры воздуха перед радиаторами. Был разрыв в проводе, теперь все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине полгода, 18 тыс. км. На трассе пошел теплый воздух, остановился, залез под капот - а там под компрессором маслянистые подтеки, сам компрессор в масле, откуда вытекло - на первый взгляд не видать :( Такая вот фигня, придется тащиться к конченому мурманскому дилеру, пускай меняют по гарантии :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оказалось не так, как думалось - кондей живой, в радиаторе кондея камень, замена у дилера - 38 тыс. рублей за счет страховой. Каско рулит! Заодно и сетку в бампер воткнул :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, сколько фриона в системе должно быть т31 до рестайлинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старой праворукой Короллке перед радиатором, за декоративной решеткой, в магистрали кондея была вмонтирована пластиковая прямоугольная штука с глазком. По инструкции, при включении кондея можно было смотреть в этот глазок - при нормальном уровне заправки фреона, должны быть видны пузырьки. Если есть пузырьки - система исправна. Вот что для себя узкоглазые делают! Неужели нельзя было здесь также сделать? Все было бы ясно и понятно...

ПыСы: Навеяно темой "Как поменять салонный фильтр на Т-31"  :angry:

 Да и салонник поменять на япошке - как два пальца об асфальт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, сколько фриона в системе должно быть т31 до рестайлинг

В любом случае дозаправь и езди спокойно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае дозаправь и езди спокойно!

Не однозначно.Если хладогента станет больше нормы - это плохо,так-же как и меньше! "Самочуствие" системы определяется  специальным прибором по давлению в высокой и низкой стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, систему сначала "осушают" до нуля, а потом заправляют до необходимого параметра.  Это все при условии герметичности системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, систему сначала "осушают" до нуля, а потом заправляют до необходимого параметра.  Это все при условии герметичности системы.

Нормальные мастера систему сначала вакуумируют, дают выдержку под вакуумом, затем только заправляют. Причем, болше нормы - не есть гут, и меньше нормы - тоже нехорошо. Мастера знают в какую машинку сколько чего заправить, даже в граммах.  B)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и часто вы видели вакуумные насосы в мастерских?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...