Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Алексей-zer0k

Х-трейловоды
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Алексей-zer0k

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. И так. Дело оказалось в разьёме компрессора... Все пины и цвета проводов полностью совпадают со схемой. Просто рядом на блоке стоит какой то датчик(предположительно датчик давления масла), и блин, на нём точно такой же разьём. Видимо старый хозяин икса что то чинил на нём и перепутал фишки))))
  2. Алексей-zer0k

    Скрип кондиционера

    Чтоб перебрать компрессор нужно абсолютно стерильные условия как в операционной) Лучше не лезте в него. Максимум что можно с ним сделать в сервисе это поменять сальник не разбирая компрессор, но это 50 на 50, либо будет ходить либо опять начнёт пропускать. Вы не уточнили откуда течь масла. Масло в компрессоре понятно своё) В самом сколько точно не помню, но при каждой заправке фрионом заливается не менее 15гр. З.Ы: Не могу найти тему где я описывал как ремонтировал кондей на прошлой неделе. Если кто то следил, то я его таки починил)
  3. И так. Как я и предпологал, реле кондея[K64] находится внутри монтажного блока(запаянно между плат)[A78] и управляется микропроцессором А217. Толька нестыковочка по цветам проводов и по пинам. На рисунке провод на муфту жёлтый и выходит с 55 ноги разьема Е15, а у меня же с Е13 нога 23... Это как то смущает(.. У меня дизельный движок и соответственно схема для дизеля. Если надо кому скину для бензинового. Блок отдали на проверку электронщикам, история продолжается... з.ы: На счет температурного датчика не могу сказать точно, но в теории не будет работать режим АВТО, а в ручном режиме кондей должен включаться.
  4. Пока мнений нет продолжу. Снял блок IPDM, до него провод от компрессора звонится, на этом блоке стоит предохранитель на кондей 10А он целый и на нем есть +. В этом блоке 8 релюшек, провод кондея не звонится ни с одной, но при включении кондея внутри блока что-то щёлкает, как будто там стоят ещё реле... Блок внутри не разборный(нужно распаевать плату чтоб разорать), из него пахнет палёной проводкой.... По идее отдать бы этот блок электронщикам на проверку, но думаю без схемы не возьмут( Парни, может у кого есть программа МоторДата скинте скрины по иксу Т31 а то в демке там всё закрыто(((
  5. ещё раз повторяю - нет питания на муфту, я сам в прошлом кондиционерщик, просто сейчас нет манометров. Думаю работу кондея проверяли подавая плюс на муфту на прямую. По этому сейчас пока такие вопросы где стоит реле включения кондея и какие ещё предохранители на него идут кроме 10А под капотом? З.Ы: облазил все форумы по иксам, накачал кучу книг по Т30 и Т31, но ни где нет обозначений реле. Уже знаю основные болячки иксов и как правельно подключать компрессор в прикуриватель)))
  6. Извиняюсь что не всё расписал. Давление кондиционерщики проверяли - сказали всё норм. Со звуком согласен сам не понимаю от чего меняется раз компрессор не включается. Если я не ошибаюсь на данной системе стоит только один датчик и находится на контуре высокого давления(на рессивере у радиатора кондея), когда с него фишку снимаю то включается вторая скорость вентиляторов на радиаторе. Так как не представляю какие пины на этой фишке замкнуть(там их три) то и решил сначало реле найти. з.ы: на фольцах проще там 2 датчика, и на том что стоит на контуре низкого давления можно контакты перемкнуть чтоб авто думало что фрион есть) а тот что стоит на высоком давлении обычно следит чтоб отключить компрессор при повышенном давлении или включить вентилятор радиатора. ну как то так примерно.
  7. Всх приветствую. Ребят, прошу помощи, не работает кондей, конкретнее нет питания на муфту, предохранитель нашел только один (под капотом) - целый и плюс на нем есть. При включении лампочка горит что кондей работает и звук оборотов авто меняется, но питания нет((( Весь день реле включения кондея искал по всем форумам но нечего толкового((( Может кто знает где оно стоит? Если поможет х-trail 2008г, дизель. Заранее спосибо.
×
×
  • Создать...