Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Vasiliy_Andr

Доводчики стекол / люка/ зеркал.

Рекомендованные сообщения

Не знаю какое устройство у Вас, но было по месяцу зимой не заводил - нет проблем, хотя аккумулятор - родной.

Ещё обнаружил такую вещь: если мотор заглушен, ключ вынут (или в положении "OFF"), дверь открыть-закрыть (вроде как вышел), то двойное нажатие кнопки блокировки дверей, так же закрывает все стёкла. А если дверь не открывать - однократное.

А эта кнопка не перестает выполнять свои обязанности по прямому предназначению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А эта кнопка не перестает выполнять свои обязанности по прямому предназначению?

НЕТ. Всё - штатно. Обнаружил эти возможности случайно. Может что-то ещё есть, буду изучать.

П.С. Вот ведь как - с момента установки шесть лет прошло, а узнал про доп.функции только сейчас ...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот у меня после установки доводчика появился странный глюк с сигналкой гарпун. Если машина постоит подольше - сутки, например, то при снятии с сигнализации машина моргает фарами и брелок показывает, что был удар. На самом деле ничего не было, т.к. машина стоит в гараже. Такая фигня уже три раза случилась. При этом, если ставить и снимать с сигналки с меньшим сроком простоя - час, 5 мин, и т.п, то все нормально.

Но понять, при чем тут доводчик, не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот у меня после установки доводчика появился странный глюк с сигналкой гарпун. Если машина постоит подольше - сутки, например, то при снятии с сигнализации машина моргает фарами и брелок показывает, что был удар. На самом деле ничего не было, т.к. машина стоит в гараже. Такая фигня уже три раза случилась. При этом, если ставить и снимать с сигналки с меньшим сроком простоя - час, 5 мин, и т.п, то все нормально.

Но понять, при чем тут доводчик, не могу.

Кошка или ещё какая живность (птички) там не живут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кошка или ещё какая живность (птички) там не живут?

нет, не живут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот у меня после установки доводчика появился странный глюк с сигналкой гарпун. Если машина постоит подольше - сутки, например, то при снятии с сигнализации машина моргает фарами и брелок показывает, что был удар. На самом деле ничего не было, т.к. машина стоит в гараже. Такая фигня уже три раза случилась. При этом, если ставить и снимать с сигналки с меньшим сроком простоя - час, 5 мин, и т.п, то все нормально.

Но понять, при чем тут доводчик, не могу.

при установке датчик удара не задели, может он в воздухе повис, отклеился от кузова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при установке датчик удара не задели, может он в воздухе повис, отклеился от кузова?

так вроде в двери датчик и не стоит. Машина стоит в гараже, никто ее не трогает, даже если датчик повис где-то, то никто его не тревожит ведь - чудеса какие-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вроде в двери датчик и не стоит. Машина стоит в гараже, никто ее не трогает, даже если датчик повис где-то, то никто его не тревожит ведь - чудеса какие-то.

снимали обшивку, двигали коврики или ковролин вот он и мог отпасть. зачастую датчик на скотче крепится, может от жары отклеился. покачайте машину в режиме охраны.

блок доводчика не связан с цепями замков и цз и тем более цифровой шиной, он ставится вразрыв силовой и управлящей цепи стеклоподъемников, слушает помехи моторчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок доводчика не связан с цепями замков и цз и тем более цифровой шиной, он ставится вразрыв силовой и управлящей цепи стеклоподъемников, слушает помехи моторчиков.

мой доводчик связан с цз - управляющий плюс (фиолетовый провод из жгута внизу двери) берется как раз от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой доводчик связан с цз - управляющий плюс (фиолетовый провод из жгута внизу двери) берется как раз от него.

Тогда вариант - доводчик расходует энергии больше, чем заявлено в тех.характеристиках (брак) и сигналка отслеживает эти "взбрыкивания" как влияние извне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вариант - доводчик расходует энергии больше, чем заявлено в тех.характеристиках (брак) и сигналка отслеживает эти "взбрыкивания" как влияние извне.

может и так. Надо будет померять при случае потребление тока при постановке на сигнализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно и не откладывая "в долгий ящик". Я просто уверен, что дело в "скачках" у блока этого. Китай...Вашу Машу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно и не откладывая "в долгий ящик". Я просто уверен, что дело в "скачках" у блока этого. Китай...Вашу Машу...

т.е. Вы думаете, что уже именно в режиме на сигнализации, блок генерит эти скачки? Если так, то врядли получится их словить, вдруг они нерегулярные и т.п. Да и не очень понятно как это может влиять на возникновение описанного эффекта?

Послежу еще за напряжением аккума, если идет потребление больше заявленного, то и аккум будет садиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой доводчик связан с цз - управляющий плюс (фиолетовый провод из жгута внизу двери) берется как раз от него.

чисто берется управляющий уровень, обратной связи нет. так же можно кинуть фиолетовый и на провод на колокольчик сирены или на выход блока сигнализации. в понимании обмена данными, т.е. влияния на штатную сигналку или доп. обор. нет, я это имел ввиду.

соответственно, нет события для срабатывания сигналки.

для чистоты эксперимента можно вынуть доводчик, делов на болт и два шурупа. тогда все встанет на свои места.

не понимаю только как получается потребление тока в режиме покоя, тем более эта цепь блоком всм отрубается при засыпании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вы думаете, что в режиме на сигнализации, блок генерит эти скачки?

2. Да и не понятно как это может влиять на возникновение описанного эффекта?

1. Предполагаю, что блок периодически "взбадривается" проверяя (или включая) закрытие стекол.

2. В сети появляется "брожение" и потребление энергии. Сигналка воспринимать может это по-разному. Но в любом случае она это воспринимает как нештатность, т.к. состояние "покоя" нарушается. А уж каким датчиком вопринять, либо каким отреагировать - зависит от её возможностей, либо настройкой - восприятием.

П.С. Исходим из того, что сама сигналка не вызывает сомнения в полной исправности и адекватности. И при установке блока её не "задели".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, ситуация такая - замерил ток в покое - оказалось аж 120 мА! Это при вынутом ключе. Причем, и на сигнализации, и без. Магнитола и прочее без ключа не работают. Подумал, что действительно, доводчик плохой. Отсоединил его от блока управления стеклами, оставил только плюс, т.к. не хотелось снимать обшивку. Минус доводчика, видимо, берется из разъемов. Все родные разъемы воткнул напрямую как и было до установки. Но это ничего не изменило - все равно 120 мА. В инструкции к сигналке написано, что ток потребления при выключенном зажигании не более 16 мА.

Стал вынимать предохранители из блока в салоне, обнаружил, что вынутый предохранитель освещения салона F10 снижает потребление на 40 мА. Почему так происходит - не пойму. Лампы не горят, проверял. Поставил назад доводчик - ничего не изменилось.

Таким образом, получается, что в наличии очень высокий ток утечки. Должно быть с доводчиком 16+8 =24, ну и еще сколько-то потребляем ЭБУ или еще что-то, но не 120 же!

Где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вычитал на другом форуме интересные сведения по току утечки

Чел пишет, "Померил ток утечки, показало 190 мА. ", а ему ответили, что "В первые минуты так и должно быть, затем через минут 10 засыпает CAN шина и ток утечуи снижается до 40-50мА."

Вечером буду проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно, через 10 мин на сигнализации ток снизился на 40 мА, но все равно много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно, через 10 мин на сигнализации ток снизился на 40 мА, но все равно много...

Сигналка с двусторонней связью? В таком случае она активно ведёт "переговоры" с брелоком. Уже не помню названия сигналки, которая запросто "высаживает" аккумулятор за три дня.

Получить информацию, а так же задать вопросы можно здесь:

http://forum.ugona.net/topic31200.html

http://forum.ugona.net/topic34817.html

http://forum.ugona.net/topic41793.html

http://forum.ugona.net/forum2.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С двусторонней, да. Спасибо за информацию, интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...