Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вanzai

Покупка дизельного икстрейла. Тест драйв

Рекомендованные сообщения

На авто ру половина из Германии, ну или другая Европа.

Ща зашел на авто ру, машин 6-8 из 95. Смотрел 10-11гг. Дилерских две.

А еще в мск видел красный Т31 и ярко синий раза два.

В синий на стоянке через стекло глянул, ЕСП и подогр сидушек не было.

В солнечноых Испаниях Италиях Германиях они ни к чему :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Отличный выбор, бери и не думай. Главное ухаживать правильно за дизелем и подготавливать его к зиме. Тогда проблем никаких не будет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный выбор, бери и не думай. Главное ухаживать правильно за дизелем и подготавливать его к зиме. Тогда проблем никаких не будет вообще.

Прочитай сначала Масло В Воздуховодах, а потом хорошо подумай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитай сначала Масло В Воздуховодах, а потом хорошо подумай.

+++

Просто чел в эйфории :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+++

Просто чел в эйфории :D

Просто не надо человека пугать раньше времени!!!! В теме про масло в воздуховодах эту проблему обсасывают максимум человек 10-15, на фоне общего числа владельцев дизельных Иксов их колличество минимально! Вот например мой ИКС пробежал на сегодняшний день 41000 воздуховоды СУХИЕ!!! Так что не всех и не всегда эта проблема касается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, ладно :D

Не буду спорить у кого что.

Лотерея за 1.5 Мруб... Ну пусть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про лотерею это ты жёстко....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про лотерею это ты жёстко....

А Когда есть вопрос типа "повезет - не повезет" то это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо данная трабла почти у всех, просто далеко не все рискуют об этом ваще гдето писАть. ктото под капотом даж не был - ибо не надо, дорогой, авто на гарантии пусть типа ОД лазит итп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо данная трабла почти у всех, просто далеко не все рискуют об этом ваще гдето писАть. ктото под капотом даж не был - ибо не надо, дорогой, авто на гарантии пусть типа ОД лазит итп

ИМХО я для себя данный вопрос решил давно - принцип - брать новую машину - езда до 100000 и на замену - машины не убиваю, ухаживаю (к 100000 друзья уже заранее просят на продажу). Сотку современные авто выхаживают без проблем, легко. Правда последние 3 авто - японцы: Мазда, Тойота, Ниссан. Мазду - отдал маме - сейчас на ней уже 215000 км. - меняются только расходники, Тойоту отдал с пробегом 195000 км. - на ПОЛНОЙ диагностике было ВСЕ ОК! НО - дизеля РАНЬШЕ не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сталкивался с вопросом ремонта турбины при владении турбофорестером, по отзывам самих же сервисменов ремонт не дает никаких гарантий, лучше брать новую и правильно эксплуатировать.

ремонт был порядка 15, новая 45

Как правильно? можно по-подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно? можно по-подробнее

Вряд ли тут что то новое. Остужать после гонок и масло лить правильное. И всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитай сначала Масло В Воздуховодах, а потом хорошо подумай.

или просто почитай про варик и оч. хорошо подумай и сделай выбор - таже опера от автора)))

Вряд ли тут что то новое. Остужать после гонок и масло лить правильное. И всё.

ну это несложно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где- то была инфа про обучение холостого хода после замены аккума... поиск не работает, помогите кто знает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с ним? у меня несколько раз аккум отключали, разряжался один раз в ноль (потом был заменен на новый) и никакого обычения не потребовалось...

обычно обучение хх требуется после чистки дроссельной заслонки - поковыряй поиск по ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный выбор, бери и не думай. Главное ухаживать правильно за дизелем и подготавливать его к зиме. Тогда проблем никаких не будет вообще.

Поддержу.Просто любить как и любую другую машину.И она тебе ответит взаимностью.Ничего нового.Удачи!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не надо человека пугать раньше времени!!!! В теме про масло в воздуховодах эту проблему обсасывают максимум человек 10-15, на фоне общего числа владельцев дизельных Иксов их колличество минимально! Вот например мой ИКС пробежал на сегодняшний день 41000 воздуховоды СУХИЕ!!! Так что не всех и не всегда эта проблема касается!

Пробег 60килокм.Все сухо.Воздушный,все патрубки интеркулера девственно сухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО я для себя данный вопрос решил давно - принцип - брать новую машину - езда до 100000 и на замену - машины не убиваю, ухаживаю (к 100000 друзья уже заранее просят на продажу). Сотку современные авто выхаживают без проблем, легко. Правда последние 3 авто - японцы: Мазда, Тойота, Ниссан. Мазду - отдал маме - сейчас на ней уже 215000 км. - меняются только расходники, Тойоту отдал с пробегом 195000 км. - на ПОЛНОЙ диагностике было ВСЕ ОК! НО - дизеля РАНЬШЕ не было.

К сожалению не все такие богатеи как вы.Кому то и трехлетний икс досчтупнее нового на минус 30% стоимости=СЧАСТЬЕ.Ну и своей маме я тоже сливаю шлак(Шуткую демонически) .Тачка ж как новая :D .А я своим просящим друзьям отдаю благословенно только к т200.000км и непременно с убитым движком под капиталку и полной переборкой ходовой.Я тоже крут и всемогущь катаюсь только на девственных тачках.

отжеж OLOLO.Будешь продавать свое оно отпишись на форуме.Я первый в очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boor stands for someone rough,impolite and ill-mannered. Potentially agressive.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 60килокм.Все сухо.Воздушный,все патрубки интеркулера девственно сухи.

А внутри что делается?

Машина прошла 6000 км. и с перехода с металлического патрубка в резиновый, который идет в радиатор охлаждения воздуха после турбины - сочит, даже капает масло. Подтянул хомут, но масло ведь никуда не делось - пошло в радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...