Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вanzai

Покупка дизельного икстрейла. Тест драйв

Рекомендованные сообщения

уже прочитала в другой теме :dntknw: покупали в 2010 осенью, менеджер уверял,что на дизеле автоматов нет, на тот момент хотелось...НО,автомат сразу увеличивает расход топлива, так что о механике ничуть не жалеем, тем более, что приходится в такие непроходимые места заезжать, что лучше механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

НО,автомат сразу увеличивает расход топлива, так что о механике ничуть не жалеем, тем более, что приходится в такие непроходимые места заезжать, что лучше механика

Поддерживаю. Мне, в начале 11-го года, предлагали и автомат и мех., выбрал мех. и, тоже, не жалею. Выпуск 10-го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня дизелюка своя 2011, так средняя комплектация, так у нее уже изначально диск на 18 и 225 с профилем 55!!! Так вот - моя намного жестче служебной! И меня (если не сам за рулем) в любой машине укачивает.

Да нет, изначально 225/60/17. 18" только в 3-й комплектации где автомат и люк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автомат или механика?
Катали на дизельном вариаторе. Ускорение действительно впечатляет. Звук дизеля воспринимается индивидуально и зависит от марки машины.

Видел в салоне в продаже дизель с 2 л механикой, проехать не дали, но предложили хорошую скидку.

Механики в салонах очень мало. Менеджеры уходят от ответа "почему ?" и плавно переходят на хвалу автомату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катали на дизельном вариаторе.

На дизель не ставят вариатор, только автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджеры уходят от ответа "почему ?" и плавно переходят на хвалу автомату.

У автомата чаще меняются тормозные колодки + жидкость в самой коробке не дешево заменить, они зарабатывают на обслуживании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость в самой коробке ... не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость в самой коробке ... не меняется

А как же на стр. 38, 44, 53, 65 гарантийной книжки, каждые 60т.км или 30т.км замена для автоматов и 80 для "механиков"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Уважаемые московские дизелисты, подумываю о приобретении х-трейла дизельного но самая главная проблема что у оф дилеров нет на тест дизелей. Поэтому возникает вопрос: а мог бы кто-нибудь показать свой дизелёк, ну и прокатить (как тянет, какая шумка) ну и всё-такое. Тестил хюндай санта фе - не понравился: сильная вибрация и как-то вяленько в салоне. У меня самого мондео дизель. Так что если кто-то живёт в ЮВАО (люблино, марьино, братиславская) или в районе Новогиреево с удовольствием подъехал бы посмотрел. :blush2: Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, в свое время, удолось уболтать менеджера в салоне - покатать меня на одном из дизелей, что пришли на склад дилера. А склад там - пару гектар. Так что варианты всегда есть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

королёв тел в личке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мог бы кто-нибудь показать свой дизелёк, ну и прокатить

Одинцово, Москва центр, пиши в личку если надумаешь машина :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня приезжай до 18:00 Кожуховская, завтраи после завтра я в Москве, звони, тел. в личке.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можна сейчас на Чкаловской или вечером на Ярославке

Тел в личке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красносельская, Павелецкая, Войковская, пиши в личку, договоримся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгопрудный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за помощь. Сегодня надо отъехать на выходные, а сразу после обязательно свяжусь. Ещё раз спасибо откликнувшимся!!! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,я тут новенький.Собираюсь приобрести подержанный х-трейл,склоняюсь к дизельку на механике.Раньше дизелей небыло,по-этому пару вопросов.Скажите до 700т.рТ31 реально не ушатанный можно найти?Насколько дорог ремонт в случае попадалова ну там турбина,ТНВД и какие еще слабые места у дизеля?Подскажите система курсовой устойчивости с какого года на них ставиться?Всем заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На крупный ремонт не попадал, чур меня. У меня икс из первой партии легально ввезённых 2-х иксов, дата производства декбрь 2008-го, в феврале 2009 был приобретён. Вот и считай. Несмотря на зазанье по говнам и нагрузам по перевозке всякой вкуснятины с юга страны, аппарат крепок. 5-я дверь, ржавчина на ней - основная болезнь, но и она не сильно зацепила. За 700 прям жалко отдавать :-)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,я тут новенький.Собираюсь приобрести подержанный х-трейл,склоняюсь к дизельку на механике.Раньше дизелей небыло,по-этому пару вопросов.Скажите до 700т.рТ31 реально не ушатанный можно найти?Насколько дорог ремонт в случае попадалова ну там турбина,ТНВД и какие еще слабые места у дизеля?Подскажите система курсовой устойчивости с какого года на них ставиться?Всем заранее спасибо!

реально, но искать можно долго...

турбина - дорого, ТНВД - дорого, но всё это не слабые места

слабое место - прокладка :pardon:

про курс.устойчивась не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...