Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вanzai

Покупка дизельного икстрейла. Тест драйв

Рекомендованные сообщения

Электронный не знаю, а так я первые 2000 км ездил не более 120 км\ч (редко до этого доходило) обороты не выше 2000.

А дальше не ограничивал ничем.

Опытные M9R-овцы говорят, что расцвет движки наступает к 10000 км пробега.

А как контролировать 2000 об, если это автомат!? Он же сам переключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

газом контролировать как же еще :) какраз при спокойной езде на 1900-2000 и переключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газом контролировать как же еще :) какраз при спокойной езде на 1900-2000 и переключается.

Понимал сам, что вопрос "странный", но он напрашивается :))) спасибо... Короче буду медленнннооо и печалллльнооо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как контролировать 2000 об, если это автомат!?

 

Почему 2000 об? В инструкции написано до 2500 можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В инструкции написано до 2500 можно.

 

Можно, но не нужно. Щадящий режим обкатки, так сказать, залог долговременной эксплуатации.

Хотя, если через 3 года всё равно менять машину, то забить на обкатку можно....

 

Что-либо поломается у следующего хозяина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно, но не нужно.

 

Вы знаете что то такое о чём не знают инженеры рено-ниссан? Поделитесь инфой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженегры Ниссан и Рено с ними заинтересованы, чтобы вы меняли машину каждый год. Тогда их дети будут сыты.

Каждый волен в своем выборе режима обкатки. Я с позиции 30 летнего стажа, 2 млн км пробега, категорий ВСD и более 20 автомобилей владения разных производителей скажу: 

не насилуй авто первые 3000 км и оно к тебе повернется лицом....

 

Не прислушивайтесь ко мне, поддержи иностранного автопроизводителя ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с позиции 30 летнего стажа, 2 млн км пробега

 

Я с позиции инженера с 20-летним стажем признаю только технический регламент определённый производителем. Старинная русская черта домысливать, читать между строк и страдать необоснованной паранойей при эксплуатации современных технических средств только мешает. Если вы страдаете этим тихо сам с собою и личным автомобилем, то ради бога, но когда такой подход применяется к промышленной технике, то заканчивается вся эта история плачевно.

 

Не прислушивайтесь ко мне, поддержи иностранного автопроизводителя ;-)

 

Очень сильное заявление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с позиции инженера с 20-летним стажем признаю только технический регламент определённый производителем.

 

Извиняюсь что не в тему, в чем разница между межсервисным пробегом в 10т.км у авто с 2007 по 2011 годы и в 15т.км с 2011 года, ведь двигатель остался тот же?. А в загранице и 20т.км небось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в чем разница между межсервисным пробегом в 10т.км у авто с 2007 по 2011 годы и в 15т.км с 2011 года

 

C позиции инженера (я кстати тоже инженер-конструктор) Bare_Metal - наверное чтобы чаще менять машину, а не масло. :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но когда такой подход применяется к промышленной технике, то заканчивается вся эта история плачевно.

 

Да это мы видим на казанских авиалиниях.  Ребята там не страдали необоснованной паранойей при эксплуатации современных технических средств. Да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в чем разница между межсервисным пробегом в 10т.км у авто с 2007 по 2011 годы и в 15т.км с 2011 года, ведь двигатель остался тот же?

 

Разница в том, что появилось много качественной солярки, перестраховываться более не нужно.

 

Ребята там не страдали необоснованной паранойей при эксплуатации современных технических средств. Да?

 

Полагаю, что ребята не придерживались технического регламента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница в том, что появилось много качественной солярки, перестраховываться более не нужно.

 

Как связана солярка и замена масла? Если предположим, что форсунки не льют (а случается это к 100 тыс пробега) и не  разжижают масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как связана солярка и замена масла?

 

в нашей солярке много серы а масла допуска 0720 малозольные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с позиции 30 летнего стажа, 2 млн км пробега, категорий ВСD и более 20 автомобилей владения

 

2000000 км /30 лет = 66666 км/год

 

 

я кстати тоже инженер-конструктор

Исходя из годового пробега, очевидно, что Вы таксист.

 

30 лет / 20 автомобилей = 1,5 года владения каждым автомобилем

1,5 года * 66666 км/год = 99999 км пробега на каждом авто.

 

 

 

не насилуй авто первые 3000 км и оно к тебе повернется лицом...

 

Как Вы смогли понять, что "авто повернулось к Вам лицом", если даже не выкатываете гарантийный пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новых было 6 авто. На 2-х пробег был более 250 тыс с нуля. На каких то ездил несколько месяцев.

В 90-х приходилось и таксовать и заниматься развозом. Отсюда и пробеги.

Это не считая грузовых, на которых пришлось поработать (категория "С" с 1981 года)

А вы в чем меня хотите уличить?

Я свое мнение не навязываю - эксплуатируйте свою машину как считаете нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы в чем меня хотите уличить?

 

Нет, что Вы. Просто занимательная арифметика.

 

Я свое мнение не навязываю - эксплуатируйте свою машину как считаете нужным.

 

Мнение это очень хорошо. Но гораздо лучше, если мнение подкреплено фактами, такими, например, как:

- взяли два новых автомобиля,

- первый крутили до 2500 в течении 1600 км, как предписал производитель,

- второй крутили до 2000 в течении 3000, как советуете Вы,

- моторы разобрали и произвели измерения контрольных точек,

- написали отчёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по мне так оффтопик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по мне так оффтопик.

 

Кто бы сомневался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моторы разобрали и произвели измерения контрольных точек

 

Это к "За рулем", не ко мне. Я основываясь на своем опыте обкатываю и эксплуатирую машину так, чтобы она прослужила долго, не ломалась и перед следующим хозяином было не стыдно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...