Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вanzai

Покупка дизельного икстрейла. Тест драйв

Рекомендованные сообщения

Ребята, чего вы паритесь на счет дизеля с автоматом: едет, не едет? Все они, дизеля 150л.с. с автоматами, едут одинаково хреново. Как-будто есть большая разница между Х-трейлом и Chevrolet Captiva или Opel Antara или еще какой-нибудь хренью с автоматом? Вы хотите выбрать автомат, чтобы не париться с переключением передачь, при этом спать за рулем во время движения и чтобы машина при этом еще и перла как танк. Почитайте, тут всех собрали: http://www.kolesa.ru/article/2012/04/05/vy...zinovye_analogi

Вы хоть объясните, чего вы хотите выяснить у тех, кто уже купил.Понравится ли вам этот автомобиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Чёт я пока про этот двигатель Рено только хорошее слышал, а не что от него "спецы дизелисты" шарахаются. И потом странно слышать от человека проехавшего за три года 130т.к., что он не правильно дизель выбрал. Потому как за это время как минимум на одном топливе 80т.р. экономии вышло, это если скромно считать по 2л выйгрыша на 100км. ( а так может и все 120-160т.р.).

Если бы ты знал сколько денег,нервов и времени я потратил на ремонт,ожидание запчастей и пр...Не думаю что после всех подсчетов вышла бы хоть малейшая экономия от владения данным аппаратом...Кстати средний расход зимой 10.6, так что невелика разница по сравнению с бензинкой. А вот гимороя в разы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у Вас господа зимой береться 11-13 л. расхода? :shok: Езжу каждый день. Но Реновские считаются на сегодняшний день одними из неубиваемых дизелей. Потому как убивать в них нечего, просты как пять копеек. [/color] Но читаю отзывы и непонимаю, если так плох дизель, почему вся старушка Европа на нем катается?

Может у Вас зима не такая снежная и пробки короткие.... Даже на сайтах у дилеров диз/АКПП расх по городу 9.3 против ваших 9.2...

Просты реношные дизели как пятак?

Тут и балансирные валы, и пьезофорсунки, коммон рейл, нейтрализатор, ДПФ, ECU... И впрямь все как у " копейки" :D

Европа катается потому что чинить их умеют, а у нас даже ПТУ в которых автослесарей учат - толком не осталось

Минусов то не ищем. Просто пытаемся быть объективными, а не "всяк кулик"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору темы огромная просьба отписаться по результатам тестирования дизеля. Особенно интересует запас ускорения для обгона.

Лично я присматриваюсь к дизелю потому что тяговит. Мне в деревне в горку ездить надо после дождя. И на рыбалку. Жуткие говны не планирую преодалевать. И автомат - палка совсем не надоела, но для такого авто автомат лучше.

По городу вообще не нужен кроссовер. Баловство это. Я 12 лет езжу на седанах - хэтчах на бензине и хватает. Поэтому конечно если купить дизельный трейл и кататься в городе по асфальту - это странный выбор.

Споры про скорость тоже зря. Трейл - машина для спокойной езды. Единственное что надо - достаточный запас для перестроений. Одни форумчане пишут что не едет - другие что едет. Так что здесь неясность.

Плеваться на новый дизайн рано - вот выйдет, увидим-пощупаем-понюхаем, тогда и будем. На картинке пока что 'не очень'.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ты знал сколько денег,нервов и времени я потратил на ремонт,ожидание запчастей и пр...Не думаю что после всех подсчетов вышла бы хоть малейшая экономия от владения данным аппаратом...Кстати средний расход зимой 10.6, так что невелика разница по сравнению с бензинкой. А вот гимороя в разы больше.

невезение никто не отменял, думаю в данной ситуации, это именно оно. Что тут сказать... отрицательный опыт, тоже опыт.

А по расходу так... у меня менее 10л. в городе, по мне так просто супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель на автомате это просто сила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель на автомате это просто сила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

согласен :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще один желающий потестить дизелек, так как смотрю на него уже месяца 4. Живу в ЮАО(каширка-варшавка), есть желающие уделить 10-15 минут вечером?

P.S. результат обязательно отпишу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель на автомате это просто сила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А на механике - так вообще танк! :crazy:

Есть еще один желающий потестить дизелек, так как смотрю на него уже месяца 4. Живу в ЮАО(каширка-варшавка), есть желающие уделить 10-15 минут вечером?

P.S. результат обязательно отпишу)))

Я на Нахимовском обитаю, готов уделить время, если палка не смущает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на механике - так вообще танк! :crazy:

Я на Нахимовском обитаю, готов уделить время, если палка не смущает.

Спасибо за предложение, рассматриваю автомат. тк разница очень существенная.

И вопрос ко всем, турбина включается(подхватывает) на каких оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предложение, рассматриваю автомат. тк разница очень существенная.

И вопрос ко всем, турбина включается(подхватывает) на каких оборотах?

Конкретно ощущается её действие примерно после 2500 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вопрос ко всем, турбина включается(подхватывает) на каких оборотах?

На 2500 где-то дуть начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да согласен примерно 2-2,5 тыс оборотов , но сильно зависит от того на какой передаче в данный момент авто , если например едете 120 на 6-й то при резком ускорении следует достаточно ощутимый провал с падением скорости , коробка скидывает передачу вниз может две и тогда выстреливает , но обороты в этот момент уже не 2000 а наверное 3-3,5 тысячи.

скажу честно . я для обгонов на трассе на высокой скорости пользуюсь ручным режимом ну не могу я привыкнуть к этому раздумью ехать иль нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь....

Живу в Медведково, работаю на угрешской, в субботу буду ехать обратно в Москву из Курска, проблем встретиться не вижу, если что, пиши в ЛС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По городу вообще не нужен кроссовер. Баловство это. Я 12 лет езжу на седанах - хэтчах на бензине и хватает.

Споры про скорость тоже зря. Трейл - машина для спокойной езды. Одни форумчане пишут что не едет - другие что едет. Так что здесь неясность.

Если б были минивэны с пол приводом и диз я б может и его взял. У меня не говны, но с этой зимой, когда дороги в поселках не чистят, ппривод, поверьте, не баловство. Большой клиренс мне не нужен вобщем...

"Едет-не едет" тут всё понятно: у каждого свое восприятие динамичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Едет-не едет" тут всё понятно: у каждого свое восприятие динамичности.

С тобой полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Едет-не едет" тут всё понятно: у каждого свое восприятие динамичности.

Скорее даже адекватность восприятия динамичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору темы огромная просьба отписаться по результатам тестирования дизеля. Особенно интересует запас ускорения для обгона.

Лично я присматриваюсь к дизелю потому что тяговит. Мне в деревне в горку ездить надо после дождя. И на рыбалку. Жуткие говны не планирую преодалевать. И автомат - палка совсем не надоела, но для такого авто автомат лучше.

По городу вообще не нужен кроссовер. Баловство это. Я 12 лет езжу на седанах - хэтчах на бензине и хватает. Поэтому конечно если купить дизельный трейл и кататься в городе по асфальту - это странный выбор.

Споры про скорость тоже зря. Трейл - машина для спокойной езды. Единственное что надо - достаточный запас для перестроений. Одни форумчане пишут что не едет - другие что едет. Так что здесь неясность.

Плеваться на новый дизайн рано - вот выйдет, увидим-пощупаем-понюхаем, тогда и будем. На картинке пока что 'не очень'.

Добрый день! Мне удалось проехаться (правда пассажиром) в субботу на дизельке. Ну что могу сказать. По сравнению с моей Зафирой в 140 л.с. на ручке, ускорение и тяговитость поболее будет. Впечатления приятные, ощущения запаса мощности присутствуют. Вибрации не значительные, при том что автомобиль был не прогрет до конца. Когда прогревается вибраций еще меньше, да и только на холостых оборотах, в движении естественно ничего этого нет. Шумоизоляция средняя, не напрягло. В общем прочитав статью на заглавной странице форума, еще раз убедился в правильности своего решения приобрести именно дизель. Жду лета :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем прочитав статью на заглавной странице форума, еще раз убедился в правильности своего решения приобрести именно дизель. Жду лета :-)))

Приятно будет видеть вас в наших дружных рядах! Кто-то сказал на форуме - цифры разгона, мощность, л.с., ручка, автомат - это одно - а дизель - это уже философия! :good::taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Мне удалось проехаться (правда пассажиром) в субботу на дизельке. Ну что могу сказать. По сравнению с моей Зафирой в 140 л.с. на ручке, ускорение и тяговитость поболее будет. Впечатления приятные, ощущения запаса мощности присутствуют...

Привет, коллеге! Тоже пересел с зафиры 1.8, 140 л.с на ручке. Уже два года и 44 тыщи как доволен. Поддерживаю, что ускорение и тяговитость лучше чем на оной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...