Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вanzai

Покупка дизельного икстрейла. Тест драйв

Рекомендованные сообщения

На авто ру половина из Германии, ну или другая Европа.

Ща зашел на авто ру, машин 6-8 из 95. Смотрел 10-11гг. Дилерских две.

А еще в мск видел красный Т31 и ярко синий раза два.

В синий на стоянке через стекло глянул, ЕСП и подогр сидушек не было.

В солнечноых Испаниях Италиях Германиях они ни к чему :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный выбор, бери и не думай. Главное ухаживать правильно за дизелем и подготавливать его к зиме. Тогда проблем никаких не будет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный выбор, бери и не думай. Главное ухаживать правильно за дизелем и подготавливать его к зиме. Тогда проблем никаких не будет вообще.

Прочитай сначала Масло В Воздуховодах, а потом хорошо подумай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитай сначала Масло В Воздуховодах, а потом хорошо подумай.

+++

Просто чел в эйфории :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+++

Просто чел в эйфории :D

Просто не надо человека пугать раньше времени!!!! В теме про масло в воздуховодах эту проблему обсасывают максимум человек 10-15, на фоне общего числа владельцев дизельных Иксов их колличество минимально! Вот например мой ИКС пробежал на сегодняшний день 41000 воздуховоды СУХИЕ!!! Так что не всех и не всегда эта проблема касается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, ладно :D

Не буду спорить у кого что.

Лотерея за 1.5 Мруб... Ну пусть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про лотерею это ты жёстко....

А Когда есть вопрос типа "повезет - не повезет" то это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо данная трабла почти у всех, просто далеко не все рискуют об этом ваще гдето писАть. ктото под капотом даж не был - ибо не надо, дорогой, авто на гарантии пусть типа ОД лазит итп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо данная трабла почти у всех, просто далеко не все рискуют об этом ваще гдето писАть. ктото под капотом даж не был - ибо не надо, дорогой, авто на гарантии пусть типа ОД лазит итп

ИМХО я для себя данный вопрос решил давно - принцип - брать новую машину - езда до 100000 и на замену - машины не убиваю, ухаживаю (к 100000 друзья уже заранее просят на продажу). Сотку современные авто выхаживают без проблем, легко. Правда последние 3 авто - японцы: Мазда, Тойота, Ниссан. Мазду - отдал маме - сейчас на ней уже 215000 км. - меняются только расходники, Тойоту отдал с пробегом 195000 км. - на ПОЛНОЙ диагностике было ВСЕ ОК! НО - дизеля РАНЬШЕ не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сталкивался с вопросом ремонта турбины при владении турбофорестером, по отзывам самих же сервисменов ремонт не дает никаких гарантий, лучше брать новую и правильно эксплуатировать.

ремонт был порядка 15, новая 45

Как правильно? можно по-подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно? можно по-подробнее

Вряд ли тут что то новое. Остужать после гонок и масло лить правильное. И всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитай сначала Масло В Воздуховодах, а потом хорошо подумай.

или просто почитай про варик и оч. хорошо подумай и сделай выбор - таже опера от автора)))

Вряд ли тут что то новое. Остужать после гонок и масло лить правильное. И всё.

ну это несложно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где- то была инфа про обучение холостого хода после замены аккума... поиск не работает, помогите кто знает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с ним? у меня несколько раз аккум отключали, разряжался один раз в ноль (потом был заменен на новый) и никакого обычения не потребовалось...

обычно обучение хх требуется после чистки дроссельной заслонки - поковыряй поиск по ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный выбор, бери и не думай. Главное ухаживать правильно за дизелем и подготавливать его к зиме. Тогда проблем никаких не будет вообще.

Поддержу.Просто любить как и любую другую машину.И она тебе ответит взаимностью.Ничего нового.Удачи!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не надо человека пугать раньше времени!!!! В теме про масло в воздуховодах эту проблему обсасывают максимум человек 10-15, на фоне общего числа владельцев дизельных Иксов их колличество минимально! Вот например мой ИКС пробежал на сегодняшний день 41000 воздуховоды СУХИЕ!!! Так что не всех и не всегда эта проблема касается!

Пробег 60килокм.Все сухо.Воздушный,все патрубки интеркулера девственно сухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО я для себя данный вопрос решил давно - принцип - брать новую машину - езда до 100000 и на замену - машины не убиваю, ухаживаю (к 100000 друзья уже заранее просят на продажу). Сотку современные авто выхаживают без проблем, легко. Правда последние 3 авто - японцы: Мазда, Тойота, Ниссан. Мазду - отдал маме - сейчас на ней уже 215000 км. - меняются только расходники, Тойоту отдал с пробегом 195000 км. - на ПОЛНОЙ диагностике было ВСЕ ОК! НО - дизеля РАНЬШЕ не было.

К сожалению не все такие богатеи как вы.Кому то и трехлетний икс досчтупнее нового на минус 30% стоимости=СЧАСТЬЕ.Ну и своей маме я тоже сливаю шлак(Шуткую демонически) .Тачка ж как новая :D .А я своим просящим друзьям отдаю благословенно только к т200.000км и непременно с убитым движком под капиталку и полной переборкой ходовой.Я тоже крут и всемогущь катаюсь только на девственных тачках.

отжеж OLOLO.Будешь продавать свое оно отпишись на форуме.Я первый в очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boor stands for someone rough,impolite and ill-mannered. Potentially agressive.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 60килокм.Все сухо.Воздушный,все патрубки интеркулера девственно сухи.

А внутри что делается?

Машина прошла 6000 км. и с перехода с металлического патрубка в резиновый, который идет в радиатор охлаждения воздуха после турбины - сочит, даже капает масло. Подтянул хомут, но масло ведь никуда не делось - пошло в радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...