Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

Нашел в нете рекомендации как найти сторону, где ШРУС сдох:

вывестить машину, выжать тормоз, пережать тормозной шланг на одной стороне, завести авто, будет крутиться только одно колесо, если нет вибрации, то ШРУС на другой стороне поддох.

Это для Калины было, а у нас ESP и прочие штуки.

Кто в курсе прокатит такой способ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли все-таки - вибрация справа идет.

Под замену трипоид и подвесной подшипник до кучи. Т.к. кто из них виноват точно не понятно, но думаю что уже оба раздолбились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто такой "Под замену трипоид"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто такой "Под замену трипоид"?

Это внутренний ШРУС по-научному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Пробег 40.000 км, иду сегодня по трассе, скорость как обычно 110-120, впереди поселок,  приторомозил , прошел поселок и в разгон, 100 -110 набрал,  чувствую появилась дрожь в теле,  это от машины идет и на тело передается,  жена рядом сидит,  тоже заметила, думаю мож асфальт такой попался участок. Нет,  асфальт несколько раз менялся,  а дрожь не пропадает. Скорость сбавишь все в норме, только за 100 заходит появляется дрожь.  Как так , 2 минуты назад все в норме было? Вчера  мыл машину, все диски промыл. Мыл двигатель. Завелась, после мытья движка,  с пол пинка. Про мытье двигла пишу потому что здесь про вибрацию читал комменты что могут на вибрацию  влиять катущки зажигания. Может после мойки с ними что то стало или с одной из них. Двиг вроде на холостых работает ровно. Завтра попробую резину зимнюю поставить,  она у меня на  других дисках. Если вибрация не пропадет, значит дело не в дисках и резине, Тогда в чем?   Кардан? Крестовины? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 100 -110 набрал,  чувствую появилась дрожь в теле,  это от машины идет и на тело передается

тоже возникала вибрация при скорости 100-100 км/ч, причина крестовины кардана, но у меня пробег был 160 тыс, а здесь 40 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишись после смены резины. Не исключено что просто грузик отвалился. А так, тоже ощущаю легкую дрожь на этих скоростях. Не всегда и только на ровной трассе. Так как редко выезжаю именно на отличный асфальт то проверить точно не могу. Кардан в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же фигня с вибрацией около 100, кстати... уже на второй машине. Причём чувствуется только на ровном асфальте, забил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Завтра попробую резину зимнюю поставить,  она у меня на  других дисках. Если вибрация не пропадет, значит дело не в дисках и резине, Тогда в чем?   Кардан? Крестовины? 

Резину не менял , 2 дня машина в гараже постояла (а так на улице, с апреля жила) и все нормально, сегодня и 100 и 180 ехал все в норме. Зря на машинку наговорил только. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вибрация была из-за гнутой палки привода задней. Хотя по какаш...м нелазил.

Замена палки и все ушло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вибрация связана со скоростью, и всегда в одном и том же диапазоне- 90% балансировка колес. скоростную балансировку делают очень мало шиномонтажей.  дилер тем более ничего не найдет. один совет- переставьте колеса по диагонали. если не пройдет- на балансировку в серьезный шинный центр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал новый трипоид и подвесной подшипник. Пока жду ездил 3 недели, 3 дня назад вибрация Пропала!!!

Почему не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбалансируй колеса, проверено на собственном опыте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те же самые признаки появились у меня вчера! при наборе скорости 80км/ч и выше появилась вибрация. Первым делом отбалонсировал колеса в этот же день - не помогло. А уже сегодня утром, выезжая со стоянки у меня развалилась крестовина кардана передняя. Вот вам и вибрация!!! 

2008 год. Т31 пробег 90т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те же самые признаки появились у меня вчера! при наборе скорости 80км/ч и выше появилась вибрация. Первым делом отбалонсировал колеса в этот же день - не помогло. А уже сегодня утром, выезжая со стоянки у меня развалилась крестовина кардана передняя. Вот вам и вибрация!!!

Поподробнее можно указать (даже в профиле хорошо бы!) - какой Трейл, Т-30 или Т-31, и какой год, пробег? Чтобы было понятнее всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться своей историей, хотя похожего в теме уже наверное было. Ну и цифры свежие (ХМАО).

Шум как-то медленно появился одновременно с теплом и очищением асфальта от снега. Думал, что из-за зимних шин. Но уж сильно громко его стало слышно. Начиная с 45 км/час. И дальше до 140, дальше не пробовал. При увеличении скорости шум мог слегка увеличиваться или уменьшаться, а частота менялась почти  пропорционально, как то не понятно. Газ, тормоза, переключение на нейтралку - не влияло. Почитал в форуме Кашкая про ступицы и заподозрил правую ступицу (подшипник). Главный признак - виляешь рулём по паре секунд влево-вправо. Влево - усиления гуда от прямолинейного движения, вправо - снижение. У официала с такими подозрениями узнал цену одной ступицы - 16 тыр, ё-маё! Но дают гарантию. В магазе нашёл за 7800 руб оригинал, 5600 - не. Подозрения совпали с диагнозом официалов в сервисе. Проверил после установки - тишина, красота! Вместе с диагностикой (1.5 тыр) и регулировкой развала/схождения (2 тыра) за ремонт заплатил 6,5 тыр. А снятую ступицу покрутил - подшипник крутится, но с трудом и как крутка с трещёткой градусов через 10. Забыл про побег - 92 тыщи. Японец, 2008г.

Изменено пользователем Петров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 заподозрил правую ступицу (подшипник)

Доброго времени суток! ...заподозрил правую ступицу (подшипник).... Какую именно: переднюю? заднюю? У меня такая же х-нь. не пойму откуда идет гуд. Также влево и прямолинейно - усиливается, вправо - исчезает. И еще какая то вибрация на педали газа. Менял переднюю правую ступицу -толку не было. Пробег 43000км. резина, диски новые, чистые. подскажи плиз...

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте.

У меня Х-Трэйл 2.5 VCVT 2012г., 110000км и такая проблема. Трогаюсь с места и плавно разгоняюсь, когда обороты доходят до 1900, включается повышенная передача и обороты падают до 1200. Разгон продолжается и с 1250 начинается вибрация до 1700 примерно, затем все проходит. А потом опять все повторяется при каждом переключении на повышенную. При переключении(в момент вибрации) на механику вибрация пропадает, и примерно на 500 обороты повышаются. При движении на механике при любых оборотах никакой вибрации нет. Если разгоняешься быстро на автомате, то тоже все нормально. Переключение передач происходит в диапазоне 2500-3000.

Иногда стоя на перекрестке на D, на тормозе, машина подергивается, как будто хочет ехать но не может.

Ошибок ни каких не появляется.

            Может кто, что-то подскажет. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те же самые признаки появились у меня вчера! при наборе скорости 80км/ч и выше появилась вибрация. Первым делом отбалонсировал колеса в этот же день - не помогло. А уже сегодня утром, выезжая со стоянки у меня развалилась крестовина кардана передняя. Вот вам и вибрация!!! 

2008 год. Т31 пробег 90т.км

Такая же ситуация! Два дня проездил с вибрацией, а на третий клинит крестовину на скорости, вырывает кардан, кардан бьет по тросу вариатора-разбивает селектор вариатора и рвет  сам  трос. Итого на 40 тыщ налетел (это с учетом того что кардан, селектор и трос б\у, спасибо NNсервис за оперативный поиск запчастей и ремонт :bravo: ) Т31, 2008, 145000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...