Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

stas-41

Х-трейловоды
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О stas-41

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Стас
  • Город
    Владимирская область

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

783 просмотра профиля
  1. Попрошу в подробностях, на какие работы и запчасти "они реально наварились на Вас", иначе Ваш пост как то нехорошо пахнет.
  2. Такая же ситуация! Два дня проездил с вибрацией, а на третий клинит крестовину на скорости, вырывает кардан, кардан бьет по тросу вариатора-разбивает селектор вариатора и рвет сам трос. Итого на 40 тыщ налетел (это с учетом того что кардан, селектор и трос б\у, спасибо NNсервис за оперативный поиск запчастей и ремонт ) Т31, 2008, 145000 км
  3. stas-41

    Фаркоп Т-31

    На днях поставил фаркоп от "трейлер". За 4.5 тысячи лучше не придумаешь. встал четко, уже опробовал-все нормально.
  4. У меня нет опыта касательно Трейла, и не хочется наступать на грабли. И я, в отличии от Вас, не действую по принципу- "Главное ввязаться в бой"
  5. Я в свое время на Мазду Трибьют ставил вариатор 60-2, вместе с работой около 3 тысяч, изменения в работе двигателя заметно чувствовались. На трейла этот вариатор не поставить, но есть всякие мангусты, хамелеоны и т.д. , в этот вопрос я пока не вникал глубоко. Это Ваше мнение, я придерживаюсь другого....
  6. Нет, я имел в виду вариатор опережения зажигания (вроде не панацея - но значительно уменьшает риски )
  7. Только сейчас дошел смысл фразы (если я правильно понял). Тоже проблема с клапанами?
  8. Твою историю я читал, предупрежден-значит вооружен. Напомни, а вариатор стоял у тебя?
  9. Установщик не осел, установщик устанавливает то, что ему выгодно в данный момент, (что есть в наличии, на какое оборудование скидки и т.д.), спорить и учить установщиков я не собираюсь, пропан.ру читаю больше 3 лет, поэтому знаю что выбор правильного оборудования к каждой конкретной модели-это 50% успеха, остальные 50 % целиком на совести установщика. Алексей-я задаю конкретные вопросы, а вы опять пытаетесь уйти в теорию. Нечего сказать конкретно или не хочется - не флудим (без обид)
  10. Причем здесь? Я выбираю себе оборудование, зачем наступать на грабли, если на них уже кто-то наступил?
  11. Да, рабочими конфигурациями оборудования народ делится не хочет... А может тут одни теоретики?
  12. Попробуй завестись сразу на газу (если на вашем оборудовании есть такая функция): перед включением зажигания нажать и держать кнопку переключения газ-бензин (это аварийный режим, постоянно так заводится нельзя-но несколько раз -не повредит). Если заведется-копай систему питания бензиновую.
  13. Добрый день! Обращаюсь не к теоретикам, а к практикам: поделитесь, у кого какое оборудование стоит, где ставили (Московский регион), есть ли вариатор опережения зажигания, может какие то нюансы (обманки и т. д.). Хочется не промахнуться с выбором оборудования, принципиально вопрос быть или не быть решил!
×
×
  • Создать...