Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Quattro

Ниссан на Таганке - Отзывы !

Рекомендованные сообщения

Оформляют не долго! Долго авто ждет места в ремзоне :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну я это и имел в виду, долго ждем , пока делать начнут:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что впечактление двоякое : слесарный хорошо, кузовной дрянь...

Во - факт! Многие замечали некачественные работы Таганкиного кузовного цеха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во - факт! Многие замечали некачественные работы Таганкиного кузовного цеха

Присоединюсь. Когда подкрашивали облезшую краску под задним фонарем, снимали молдинг арки заднего колеса, переломали места его крепления. Закрепили на других пистонах, не тех, что были первоначально. Заметил не сразу, потом пришлось записываться, приезжать, беседовать с мастером, убеждать. В результате правда молдинг поменяли и извинились, но время на это потратил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во - факт! Многие замечали некачественные работы Таганкиного кузовного цеха

Качесво работ как раз и боле-мене сносно, не хуже чем у других, а вот в наглую обманывать...это плохо.:-(( Так что...внимательНЕЕ, господа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу прошёл ТО-2 на Таганке. В свой "натс-групп" не поехал по ряду причин....

Кратко - остался доволен на все 100%!

Запчасти все родные Таганские, не успел заняться покупкой сам, хотя рассматривал этот вариант.

-Доступ к авто, адекватный менеджер.

- Отразил в наряде заказе просьбу, - посмотреть на хромированную накладку багажника и лэйбу Ниссан ( появились точечные вспухания от коррозии диаметром 1-2 мм), но конечно ещё не критично!

Через час начала работ подошёл менеджер и сказал, что гарантийный отдел принял решение о замене деталей! Приятно был УДИВЛЁН :good: !!! Был уже опыт общения с гарантийным отделом в "родном" Натс-групп http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=9588&st=0

О Таганке - пока только положительно и рекомендательно!

P.S. Фильтр салона и воздушный необходимо менять в промежутке между ТО!!!

Большой пробег получается между ТО - а фильтры ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЕ, и это городская эксплуатация!

post-18437-1291584383_thumb.jpg

post-18437-1291584393_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качесво работ как раз и боле-мене сносно, не хуже чем у других, а вот в наглую обманывать...это плохо.:-(( Так что...внимательНЕЕ, господа.

Я для себя сделал такой вывод: ездить, при необходимости к ним буду, но каждый раз при приёмке буду вынимать им мозг, ибо то, что они должны делать сами - проверять качество работы своих маляров (и, если нужно, исправлять косяки самим), не делается вовсе. А потом приходится, если проблему не заметил, возвращаться и спорить с ними, поднимая фотографии при приёмке, что это ваш косяк. Но однако же, при всём при этом, всё делается очень вежливо и доброжелательно. Никаких грубостей от них не слышал никогда, всё чётко и по делу. Я даже с ними вёл такой разговор "мол, давайте я тогда схожу к вашему директору, коли вы сами не можете наладить качественную проверку до выдачи машины, пусть найдут у вас слабое звено и вставят ему по самое не балуй". А мне отвечают, что каждую неделю проводятся планёрки на эту тему и разборы полётов. Правда, на мой взгляд, пока безрезультатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался к ним на ТО-2 на 25.12.2010. По сравнению с НАТСом цены существенно ниже, и за само ТО и за возможную замену колодок по кругу (разница где-то 5 тыс. р.).

И хорошо, что в рем. зоне можно самому побыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НМР типа отказал в замене амортизатора... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для себя сделал такой вывод: ездить, при необходимости к ним буду, но каждый раз при приёмке буду вынимать им мозг, ибо то, что они должны делать сами - проверять качество работы своих маляров (и, если нужно, исправлять косяки самим), не делается вовсе. А потом приходится, если проблему не заметил, возвращаться и спорить с ними, поднимая фотографии при приёмке, что это ваш косяк. Но однако же, при всём при этом, всё делается очень вежливо и доброжелательно. Никаких грубостей от них не слышал никогда, всё чётко и по делу. Я даже с ними вёл такой разговор "мол, давайте я тогда схожу к вашему директору, коли вы сами не можете наладить качественную проверку до выдачи машины, пусть найдут у вас слабое звено и вставят ему по самое не балуй". А мне отвечают, что каждую неделю проводятся планёрки на эту тему и разборы полётов. Правда, на мой взгляд, пока безрезультатно.

Планерки проводят. :D Короче. У меня была порвана передняя стойка, именно порвана обшивка стойки(как брючина на ноге). Случай нечастый, запчасти нет, ждем из Жапаниз( а это целая конструкция , часть из которой тебе вырезают по месту и вваривают, соблюдая все нормативы :D ) Ждал три месяца этот фрагмент, правда история произошла под новый год, так что уменьшаем до двух, по максимуму, так скать :D Получаю машину...наплывы лака на капоте и стойке - оставляю, сделали. Приехал домой, заходит друг, смотрит (а он дока):раз посмотрел, раз костяшками пальцев стукнул...Вердикт: Валя , тебя нае---ли по полной, на стойке заплатка элементарная. Нормуль? Я к ним , так и так , есть подозрения, что нае---ли, да и до конца не отпороливали. Да вы что, да мы вам фото предоставим - давай говорю, а то и экспертнуть можно - нет, машину берем , отполируем и фото найдем, типа затерялись. Через 5 ! дней получаю машину, получаю фото, все отлично и по делу на нем (даты нет), спасибо, попрощались. Езжу месяца два...,блин, гремит что то в багажнике, все перерыл..., сунул руку в ящик - какая то хрень в полотенце грязном...,разворачиваю...:есть, кусок моей стойки с заплаткой. Работяга был хорошо обучен и старые детали оставлял в багаже, как учили :good: А его не предупредили...Вот так вот. А я эту стойку три месяца ждал, меня обещаниями кормили. :( Но дверь заднюю по весне я к ним, и стекло менять лобовое...,дай только потеплеет..,оторвусь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Таганкой я завязала.

После того, как подняла хай (приехала со стуком в правом переднем колесе, приемщик покрутил рулем на месте и вынес вердикт-все ок, выставив счет за диагностику... ну, типа, приехала блондинка, что с нее взять B) ) и вышла на старшОго, мне сменили мастера и нашли-таки трабл (амортик) меня, видимо, решили прокатить.

Ну да ладно. Отказало НМР так отказало.

Таганка-только для ТО!

В остальных случаях советую обращаться только к "своим" проверенным мастерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таганка-только для ТО!

Истина. Согласен на все 100. Меня,кстати, тоже с моим стуком мягко послали... Так как я претензию предъявил при прохождении ТО, они ничего ест-но не нашли и отложили на потом : записывайся, приезжай, посмотрим...ну, ест-но, со всеми вытекающими. Поеду ка я к другим. НО с кузовным только к ним...аж руки чешутся. :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на плановом ТО поменяли задний правый аммортизатор. Без вопросов!!! тихо, мирно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на плановом ТО поменяли задний правый аммортизатор. Без вопросов!!! тихо, мирно...

Мне на плановом ТО-2 без вопросов поменяли оба задних амортизатора. Зато на стуки и пробой передней подвески не реагировали - у вас всё нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на задние амортики НМР не скупится (уламывается), а вот с передними проблема (подтвердил знакомый, работающий в другом ОД) :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда делел т.о. 60 сами нашли что полетел опорный подшипник спереди поменяли и ещё что то там меняли по гарантии. По кузовному тоже не всегда доволен, особенно расценками! Зато очень качественно моют машинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал ТО-1 перед НГ. на Таганке.

попросил посмотреть накладку лобового - проклеили без проблем (до этого 2 раза совался с этой накладкой в Пеликан - оба раза отказывали (фи им, пеликановцам)).

не нравится, что после ТО не осталось ничего кроме бумажки от диагностического устройства и печати в книжке --- нет бы, по всем работам проводимым отчёт, с указанием остатков там мм у колодок и тд, уровней тех же. да и не делали поди никаких таких работ на ТО-1.

спустя недели две решил посмотреть уровень масла - оказывается на середине метки, двигатель не ест масло. вот думаю, или проситься чтоб долили или забить на это.

обычно предпочитаю под верхнюю рисочку чтоб было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попросил посмотреть накладку лобового - проклеили без проблем (до этого 2 раза совался с этой накладкой в Пеликан - оба раза отказывали (фи им, пеликановцам)).

спустя недели две решил посмотреть уровень масла - оказывается на середине метки, двигатель не ест масло. обычно предпочитаю под верхнюю рисочку чтоб было.

Клеил, чтоб не шумела, или что? У меня справа скотч отошел, хочу на ТО носом ткнуть.

Про масло - кто-то писал давно, что при максимальном уровне шумел движок (2 или 2,5 - уже не помню). Откачали через щуп - шум ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеил, чтоб не шумела, или что? У меня справа скотч отошел, хочу на ТО носом ткнуть.

Про масло - кто-то писал давно, что при максимальном уровне шумел движок (2 или 2,5 - уже не помню). Откачали через щуп - шум ушел.

угу, просил проклеить чтоб не шумела не стукала на неровностях.

ну послежу за уровнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.01.2011 после более 2х лет нормальной эксплуатации я не смогла завести утром мой автомобиль Ниссан Кашкай. При повороте рукоятки завода стартер не издавал никаких звуков. Также не включалась магнитола, все остальное электрооборудоваие было исправно. Я позвонила и записалась на этот же день в автосервис "на Таганке", поскольку все техобслуживание прохожу там. Туда и доставили мой а/м на бесплатном эвакуаторе службы Ниссан Ассистенс. При приемке а/м был подписан заказ-наряд на диагностику системы пуска стоимостью около 2500 рублей. На тот момент я не придала значения данному документу, поскольку обращалась по гарантийному случаю в отдел гарантийного обслуживания. Через несколько часов мастер попросил подвезти второй ключ от а/м. После попыток завода с ним. Был предоставлен на подпись второй заказ-наряд на диагностику электроцепей стоимостью 9000 рублей. Спустя несколько часов мне позвонили и заявили, что установлена неисправность "блока bcm", требуется его замена, стоимость составит 13500 рублей. По гарантии замена не возможна, поскольку причиной неисправности стала "установка нештатного оборудования - сигнализации". На мои заявления о том, что сигнализация устанавливалась в сервисе официального дилерского центра (2 года назад в УСервис), было сказано, что "к ним трудности другого сервиса не имеют, поэтому либо я оплачиваю 25000 и получаю исправный а/м, либо 11500 (за диагностику) и могу везти неисправный а/м в сервис где проводилась установка сигнализации. На мое законное требование получить в печатном виде результаты диагностики (детальное описание установленных неисправностей и причин их возникновения), а также причины отказа от гарантийного ремонта (эти бумаги я намеревалась предоставить в УСервис для взыскания с них затрат) был получен отказ. Пришлось оформить требования в письменном виде и адресовать их руководителю. Ответ обещали подготовить через 10 рабочих дней (не в течении 10 дней, а именно в последний допустимый согласно правилам день). Т.е. с меня требуют 11500 рублей (значительную для меня сумму) за то чтобы я смогла забрать свой по прежнему неисправный а/м, и при этом не готовы предоставить никаких доказательств и отчетов о том, что какие-либо работы были выполнены как таковые. Я же в свою очередь без этих документов не смогу взыскать свои затраты с виновной стороны. Да и, честно говоря, в голове не укладывается за что я должна платить, при том что мой а/м на гарантии и никаких действий, которые могли бы послужить поводом для отказа в гарантийном обслуживании, я не допускала. Пока я решила отложить разбирательства, чтобы сегодня проконсультироваться в службе клиентской поддержки Ниссан. Не буду скрывать что пишу этот пост не только для предостережения всех клиентов упомянутых сервисов, но и для сотрудников сервиса на Таганке, которые возможно прочитают его и все-таки решат разобраться в конфликте в согласии с законами РФ. Также с благодарностью прочитаю советы юридически подкованных форумчан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...