Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

_Alla_

Х-трейловоды
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О _Alla_

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. Совершенно верно.
  2. Сегодня 26.01. автоцентр на Таганке вернул мне полностью исправный автомобиль. Конфликт на этом считаю исчерпанным. Выражаю огромную признательность всем кого моя ситуация не оставила равнодушным. Также хочу поблагодарить Стаса (StasNT на форуме "клуб-ниссан"), представителя автоцентра на Таганке за вмешательство в ситуацию и проявленную лояльность.
  3. Волна негатива поднятая мною на просторе интернета докатилась до ответственных лиц Автоцентра на Таганке. По телефону и на форуме мне обещано выполнить гарантийный ремонт. По факту получения а/м отпишусь снова. Всем спасибо.
  4. Doc. Уже сделано. Спасибо.
  5. Во-первых чтобы получить максимум информации и советов, во-вторых (как и сказано в первом посте) чтобы привлечь внимание сотрудников автоцентра на Таганке, которые мониторят крупнейшие профильные форумы.
  6. Doc: В настоящий момент у меня претензии именно к Автоцентру на Таганке. Если их действия не попадают под определения произвол, то точно можно назвать шантажом. Мне не возвращают мою собственность, требуя оплаты услуги которую мне не оказали (да я заказала и подписалась под диагностикой, но я не получила ее результатов). В Ниссан обратились - обещают оказать содействие, но это видимо займет много времени.
  7. Естественно если при приемке нас предупредили бы(как в Вашем случае) сразу бы поехали в УСервис, но как вышло так вышло. А сейчас права качаем по другому вопросу - за услугу стоимостью 11500 рублей мне не предоставляют никакой отчетности. Фактически она могла быть не выполнена в принципе и я не смогу это оспорить.
  8. 21.01.2011 после более 2х лет нормальной эксплуатации я не смогла завести утром мой автомобиль Ниссан Кашкай. При повороте рукоятки завода стартер не издавал никаких звуков. Также не включалась магнитола, все остальное электрооборудоваие было исправно. Я позвонила и записалась на этот же день в автосервис "на Таганке", поскольку все техобслуживание прохожу там. Туда и доставили мой а/м на бесплатном эвакуаторе службы Ниссан Ассистенс. При приемке а/м был подписан заказ-наряд на диагностику системы пуска стоимостью около 2500 рублей. На тот момент я не придала значения данному документу, поскольку обращалась по гарантийному случаю в отдел гарантийного обслуживания. Через несколько часов мастер попросил подвезти второй ключ от а/м. После попыток завода с ним. Был предоставлен на подпись второй заказ-наряд на диагностику электроцепей стоимостью 9000 рублей. Спустя несколько часов мне позвонили и заявили, что установлена неисправность "блока bcm", требуется его замена, стоимость составит 13500 рублей. По гарантии замена не возможна, поскольку причиной неисправности стала "установка нештатного оборудования - сигнализации". На мои заявления о том, что сигнализация устанавливалась в сервисе официального дилерского центра (2 года назад в УСервис), было сказано, что "к ним трудности другого сервиса не имеют, поэтому либо я оплачиваю 25000 и получаю исправный а/м, либо 11500 (за диагностику) и могу везти неисправный а/м в сервис где проводилась установка сигнализации. На мое законное требование получить в печатном виде результаты диагностики (детальное описание установленных неисправностей и причин их возникновения), а также причины отказа от гарантийного ремонта (эти бумаги я намеревалась предоставить в УСервис для взыскания с них затрат) был получен отказ. Пришлось оформить требования в письменном виде и адресовать их руководителю. Ответ обещали подготовить через 10 рабочих дней (не в течении 10 дней, а именно в последний допустимый согласно правилам день). Т.е. с меня требуют 11500 рублей (значительную для меня сумму) за то чтобы я смогла забрать свой по прежнему неисправный а/м, и при этом не готовы предоставить никаких доказательств и отчетов о том, что какие-либо работы были выполнены как таковые. Я же в свою очередь без этих документов не смогу взыскать свои затраты с виновной стороны. Да и, честно говоря, в голове не укладывается за что я должна платить, при том что мой а/м на гарантии и никаких действий, которые могли бы послужить поводом для отказа в гарантийном обслуживании, я не допускала. Пока я решила отложить разбирательства, чтобы сегодня проконсультироваться в службе клиентской поддержки Ниссан. Не буду скрывать что пишу этот пост не только для предостережения всех клиентов упомянутых сервисов, но и для сотрудников сервиса на Таганке, которые возможно прочитают его и все-таки решат разобраться в конфликте в согласии с законами РФ. Также с благодарностью прочитаю советы юридически подкованных форумчан.
×
×
  • Создать...