sergey_k 77 Опубликовано: 3 декабря 2010 Чето как то вяло двигатель начел он прокручивать с утра, боюсь за 30 дованёт, вообще прикурю. Ну и поехал там долить, подзарядить в одну контору, замерили прибором - вердикт: пусковой ток 68%, надо менять. Как то рано ИМХО он наелся, авто чуть больше полутора лет. У кого как? И кто на что менял, какие будут отзывы? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 3 декабря 2010 У меня сегодня то же както не очень охотно движка раскрутилась, походу пора менять аккум!! Займусь после выходных. Попробую старый вылечить, ну а если не поможет буду менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 3 декабря 2010 Аккумулятор должен служить 6 лет. А то, что в холода стал хуже крутить, так перед зимой его нужно заряжать хорошим зарядным от сети, лучше сделать цикл разрядки-зарядки. На автомобиле аккумулятор никогда не зарядится на 100%, хоть до Владивостока проедте от Москвы. От хронической недозарядки начнется сульфатация пластин. Неплохо проверить напряжение на акку (при 2000 об двигателя), должно быть 14,1- 14,3 В. Вообще то по теории аккумулятору зимой нужно напряжение чуть повышать, а еще лучше на аккум поставить датчик температуры и завести ОС в регулятор напряжения 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Logray 32 Опубликовано: 3 декабря 2010 А в чем такая _великая_ проблема купить новый аккумулятор? Не знаешь какой? На любом сайте есть подбор по автомобилю. Если аккумулятор разряжается слишком быстро - ищите утечку (сигналка, чаще всего). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misha527 7 Опубликовано: 3 декабря 2010 Этим летом помер, не дожил до 3-х лет 4 месяца. Одна из ячеек умерла. Поменял, купив в магазине. Оказался новый чуть-чуть пониже, но при помощи резинок смог закрепить, пока работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 3 декабря 2010 А в чем такая _великая_ проблема купить новый аккумулятор? Не знаешь какой? На любом сайте есть подбор по автомобилю. Если аккумулятор разряжается слишком быстро - ищите утечку (сигналка, чаще всего). Нет никакой проблемы в покупке аккумулятора. Только покупать его каждый сезон то же гонево ИМХО. Если он есть и срок службу у него 6 лет тогда проще и дешевле обслужить его . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Droniwe 437 Опубликовано: 3 декабря 2010 В семье была Примера, покупали новой, 8 лет отъездили, продали с родным аккумулятором. Иксу почти уже 6 лет - аккум родной, несмотря на то, что 2 раза разряжался в "ноль" из-за забытой включенной лампочки в багажнике... Сивику почти 3 года, аккум один раз без видимых причин разрядился...но после зарядки снова работает вот уже полгода без вопросов У меня всегда вызывало недоумение, когда кто-то говорит, что каждый год или 2 стабильно меняет аккум - неправильная эксплуатация вот и весь ответ... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 3 декабря 2010 Продал свой Т30 с родным АКБ. Машина была 2002 года. Не завелась всего один раз прошлой зимой в -36. Крутит у нового хозяина до сих пор. На нынешней машине ( к новому году ей будет 3 года) всё ОК. Вчера проверяли на ТО-3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chebur789 1012 Опубликовано: 3 декабря 2010 Родной аккумулятор умер этим летом в Крыму, отработал 6 лет. Прошлой холодной зимой проблем с заводкой не было ни каких, крутил отлично. Готовясь к зиме проверяем плотность электролита. Если 1,27-1,29 отлично, чуть меньше 1,25 ничего страшного. Ну а если еще меньше плотность, в сильный мороз можно и не завестись. Раньше, когда не было нагрузочной вилки, всегда проверял аккумулятор только плотномером и по нему определял состояние своего аккум... sergey_k Думаю твоему аккум.. еще работать и работать, просто надо привести его в рабочее состояние "погоняв" хорошенько зарядным устройством как минимум часов 12-18 и будет тебя счастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
69 0 Опубликовано: 3 декабря 2010 В октябре 3 года было, всё в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6801 Опубликовано: 3 декабря 2010 Всё ещё родной, всё ещё живёт И хочу вам, господа, заметить замечательно (т.т.т.) живёт! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 3 декабря 2010 У меня тож японский родной стоял-похоже с завода.5 лет и несколько месяцев отработал.Я его снял нынче,поменял на новый-уж больно зимы у нас лютые.Знаю точно-недожил бы до весны.(Сегодня минус 35 ночью в Н-ске обещают) Стоит в уголке,про запас,заряженный в боевой готовности.... На педыдушей машинке (Корона-94) больше 3-х лет не выдержал.Видимо аккумулятор-аккумулятору рознь.Расходный материал.Предпочитаю брать необслуживаемые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 3 декабря 2010 У меня аккумулятор начал хандрить через 6 месяцев, и случилось это летом ,я про это уже писал ранее, мне повезло что я был не один, а с товарищем на шестерке прикурили от него ,а так на 300 км ни души. На очередном ТО товарищ в Нисане проверил прибором и вынес вердикт ,он еще поработает ,но к зиме надо менять .Что в итоге ,заряжал, поднимал плотность, а толку нет . Машина покупалась осенью ,перед зимой проверил плотность, зарядил , а летом попал ,начал проверять плотность , а кислота мутная ,это говорит о том что ему скоро кирдык . Заряд он берет ,но не держит , машина стоит в тепле ,не на сигнашке и через две недели аккумулятор в ноль уже не в первый раз. Так как связан с транспортом по опыту могу сказать ,если аккумулятор через год начал парить мозги то надо его менять ,и можно много спорить у кого сколько проходил аккумулятор, все зависит от качества производства ,а оно у нас хворает . Вот вам статистика Нисан родной аккум. 1 год , на других машинах Титан 3 года ,Мутлу 4 года, Тюменский побежал через пол года , сожрал краску скотина , Варта работает пятый год ,вчера было -30 завела машину. Все проходят нормальное постоянное обслуживание. А 6 лет аккуму это сказка ,постоянный не дозаряд убивает, тем более если с завода нормально не зарядили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Графский 188 Опубликовано: 3 декабря 2010 На протяжении последних 15 лет при замене колёс с летних на зимние, всегда подзаряжал аккамулятор. Особенно после эксплуатации пару лет. Пока укладываешь летние катки - подключил и дозарядил. Делов - всего ничего. Зато никогда не было проблем. Можно положить провода для "прикуривания". Мало ли что бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matinique 56 Опубликовано: 3 декабря 2010 Три года родной аккум отработал на тралике и ни разу не заряжал его. Пару недель назад купил варту, а родной панасоник трудится теперь на ниве ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ulan 163 Опубликовано: 3 декабря 2010 мой аккум сдох через 8 месяцев... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 4 декабря 2010 Сегодня свой на сутки поставил. на 2 А мой аккум сдох через 8 месяцев... Явно где-то утекает. Ищи сопли после установщиков сигналки и пр. приблуд. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс086 0 Опубликовано: 4 декабря 2010 Родной аккумулятор у нас какой емкости? Подумываю о запасном-Вебасто все-таки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 4 декабря 2010 А в чем такая _великая_ проблема купить новый аккумулятор? Чтоб через полтора года снова не озадачиться такой проблемой Думаю твоему аккум.. еще работать и работать, просто надо привести его в рабочее состояние "погоняв" хорошенько зарядным устройством как минимум часов 12-18 и будет тебя счастье. Я тоже думал, но в сервисе сказали что хоть узаряжайся, пусковой ток уже не тот, прошлой зимой заряжал каждую неделю (морозы стояли за 30 почти всю зиму), надоело обмороженным пытаться реанимировать свой авто, больше суток постоит и всё хана Да и внешний его вид оставляет желать лучшего, весь покрылся окисью Родной аккумулятор у нас какой емкости? Подумываю о запасном-Вебасто все-таки... говорят 60 Явно где-то утекает. Ищи сопли после установщиков сигналки и пр. приблуд. У меня тоже мысли об этом проскакивали, но замеряли - все пучком, единственное, что музыка видимо разряжает пока стоишь, а подзаряжать потом неуспевает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 4 декабря 2010 Родной аккумулятор у нас какой емкости? Подумываю о запасном-Вебасто все-таки... http://nissan-wiki.ru/index.php/Nissan_X-T...%82%D0%BE%D1%80 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах