Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

Чето как то вяло двигатель начел он прокручивать с утра, боюсь за 30 дованёт, вообще прикурю. Ну и поехал там долить, подзарядить в одну контору, замерили прибором - вердикт: пусковой ток 68%, надо менять. Как то рано ИМХО он наелся, авто чуть больше полутора лет. У кого как?

И кто на что менял, какие будут отзывы?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня сегодня то же както не очень охотно движка раскрутилась, походу пора менять аккум!!

Займусь после выходных. Попробую старый вылечить, ну а если не поможет буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор должен служить 6 лет. А то, что в холода стал хуже крутить, так перед зимой его нужно заряжать хорошим зарядным от сети, лучше сделать цикл разрядки-зарядки. На автомобиле аккумулятор никогда не зарядится на 100%, хоть до Владивостока проедте от Москвы. От хронической недозарядки начнется сульфатация пластин.

Неплохо проверить напряжение на акку (при 2000 об двигателя), должно быть 14,1- 14,3 В. Вообще то по теории аккумулятору зимой нужно напряжение чуть повышать, а еще лучше на аккум поставить датчик температуры и завести ОС в регулятор напряжения :crazy:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем такая _великая_ проблема купить новый аккумулятор?

Не знаешь какой? На любом сайте есть подбор по автомобилю.

Если аккумулятор разряжается слишком быстро - ищите утечку (сигналка, чаще всего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим летом помер, не дожил до 3-х лет 4 месяца. Одна из ячеек умерла.

Поменял, купив в магазине. Оказался новый чуть-чуть пониже, но при помощи резинок смог закрепить, пока работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем такая _великая_ проблема купить новый аккумулятор?

Не знаешь какой? На любом сайте есть подбор по автомобилю.

Если аккумулятор разряжается слишком быстро - ищите утечку (сигналка, чаще всего).

Нет никакой проблемы в покупке аккумулятора.

Только покупать его каждый сезон то же гонево ИМХО.

Если он есть и срок службу у него 6 лет тогда проще и дешевле обслужить его .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В семье была Примера, покупали новой, 8 лет отъездили, продали с родным аккумулятором.

Иксу почти уже 6 лет - аккум родной, несмотря на то, что 2 раза разряжался в "ноль" из-за забытой включенной лампочки в багажнике...

Сивику почти 3 года, аккум один раз без видимых причин разрядился...но после зарядки снова работает вот уже полгода без вопросов:)

У меня всегда вызывало недоумение, когда кто-то говорит, что каждый год или 2 стабильно меняет аккум - неправильная эксплуатация вот и весь ответ...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продал свой Т30 с родным АКБ. Машина была 2002 года. Не завелась всего один раз прошлой зимой в -36. Крутит у нового хозяина до сих пор. На нынешней машине ( к новому году ей будет 3 года) всё ОК. Вчера проверяли на ТО-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной аккумулятор умер этим летом в Крыму, отработал 6 лет. Прошлой холодной зимой проблем с заводкой не было ни каких, крутил отлично. Готовясь к зиме проверяем плотность электролита. Если 1,27-1,29 отлично, чуть меньше 1,25 ничего страшного. Ну а если еще меньше плотность, в сильный мороз можно и не завестись. Раньше, когда не было нагрузочной вилки, всегда проверял аккумулятор только плотномером и по нему определял состояние своего аккум...

sergey_k Думаю твоему аккум.. еще работать и работать, просто надо привести его в рабочее состояние "погоняв" хорошенько зарядным устройством как минимум часов 12-18 и будет тебя счастье. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В октябре 3 года было, всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ещё родной, всё ещё живёт B)

И хочу вам, господа, заметить замечательно (т.т.т.) живёт! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тож японский родной стоял-похоже с завода.5 лет и несколько месяцев отработал.Я его снял нынче,поменял на новый-уж больно зимы у нас лютые.Знаю точно-недожил бы до весны.(Сегодня минус 35 ночью в Н-ске обещают)

Стоит в уголке,про запас,заряженный в боевой готовности....

На педыдушей машинке (Корона-94) больше 3-х лет не выдержал.Видимо аккумулятор-аккумулятору рознь.Расходный материал.Предпочитаю брать необслуживаемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аккумулятор начал хандрить через 6 месяцев, и случилось это летом ,я про это уже писал ранее, мне повезло что я был не один, а с товарищем на шестерке прикурили от него ,а так на 300 км ни души. На очередном ТО товарищ в Нисане проверил прибором и вынес вердикт ,он еще поработает ,но к зиме надо менять .Что в итоге ,заряжал, поднимал плотность, а толку нет . Машина покупалась осенью ,перед зимой проверил плотность, зарядил , а летом попал ,начал проверять плотность , а кислота мутная ,это говорит о том что ему скоро кирдык . Заряд он берет ,но не держит , машина стоит в тепле ,не на сигнашке и через две недели аккумулятор в ноль уже не в первый раз. Так как связан с транспортом по опыту могу сказать ,если аккумулятор через год начал парить мозги то надо его менять ,и можно много спорить у кого сколько проходил аккумулятор, все зависит от качества производства ,а оно у нас хворает . Вот вам статистика Нисан родной аккум. 1 год , на других машинах Титан 3 года ,Мутлу 4 года, Тюменский побежал через пол года , сожрал краску скотина , Варта работает пятый год ,вчера было -30 завела машину. Все проходят нормальное постоянное обслуживание. А 6 лет аккуму это сказка ,постоянный не дозаряд убивает, тем более если с завода нормально не зарядили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На протяжении последних 15 лет при замене колёс с летних на зимние, всегда подзаряжал аккамулятор. Особенно после эксплуатации пару лет. Пока укладываешь летние катки - подключил и дозарядил. Делов - всего ничего. Зато никогда не было проблем. Можно положить провода для "прикуривания". Мало ли что бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три года родной аккум отработал на тралике и ни разу не заряжал его. Пару недель назад купил варту, а родной панасоник трудится теперь на ниве )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой аккум сдох через 8 месяцев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня свой на сутки поставил. на 2 А

мой аккум сдох через 8 месяцев...

Явно где-то утекает. Ищи сопли после установщиков сигналки и пр. приблуд.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной аккумулятор у нас какой емкости? Подумываю о запасном-Вебасто все-таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем такая _великая_ проблема купить новый аккумулятор?

Чтоб через полтора года снова не озадачиться такой проблемой

Думаю твоему аккум.. еще работать и работать, просто надо привести его в рабочее состояние "погоняв" хорошенько зарядным устройством как минимум часов 12-18 и будет тебя счастье. :yes:

Я тоже думал, но в сервисе сказали что хоть узаряжайся, пусковой ток уже не тот, прошлой зимой заряжал каждую неделю (морозы стояли за 30 почти всю зиму), надоело обмороженным пытаться реанимировать свой авто, больше суток постоит и всё хана

Да и внешний его вид оставляет желать лучшего, весь покрылся окисью

Родной аккумулятор у нас какой емкости? Подумываю о запасном-Вебасто все-таки...

говорят 60

Явно где-то утекает. Ищи сопли после установщиков сигналки и пр. приблуд.

У меня тоже мысли об этом проскакивали, но замеряли - все пучком, единственное, что музыка видимо разряжает пока стоишь, а подзаряжать потом неуспевает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной аккумулятор у нас какой емкости? Подумываю о запасном-Вебасто все-таки...

http://nissan-wiki.ru/index.php/Nissan_X-T...%82%D0%BE%D1%80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...