GeorgeZ 61 Опубликовано: 28 декабря 2021 Аккум наверное кипит , не потому что напряжение заряда 15.2 , а из-за например замыкания пластин ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 144 Опубликовано: 28 декабря 2021 А исправные АКБ при зарядке не кипят? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeorgeZ 61 Опубликовано: 28 декабря 2021 Кипят . Мой немного побулькивает при заряде в 16 вольт ( стационарным устройством в квартире ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 144 Опубликовано: 28 декабря 2021 Правильно. Для обычного АКБ это многовато. Такое напряжение заряда показано для АКБ Ca/CA. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 2066 Опубликовано: 28 декабря 2021 13 минут назад, GeorgeZ сказал: Аккум наверное кипит , @GeorgeZ , аккум кипит при повышенном напряжении , а не от замыкания одной из банок. Работал после института по распределению на заводе , выпускавшем регуляторы Я112 в интегральном исполнении и обслуживал как раз измерительные стойки для этих регуляторов. От нечего делать отбирали себе регуляторы с напряжением отсечки 14,2 В для лета и 14,5 В для зимы. @ДмитрийХС , а если при работающем двигателе скинуть массу с аккума , то регулятор может выдать до 18 В , а это может настать кирдык блоку управления движка,коробки и много чего еще навернется... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeorgeZ 61 Опубликовано: 28 декабря 2021 Скинуть клемму на работающем - до 40 вольт скачки напряжения . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 2066 Опубликовано: 28 декабря 2021 4 минуты назад, RosGD1 сказал: Такое напряжение заряда @RosGD1 , немного поправлю вас - напряжение основного заряда 14,7 В , а дозаряда - 16,2-16,3 В. И то при дозаряде надо смотреть за током заряда и временем , чтобы не начался процесс электролиза (+нагрев электролита,а это уже плохо). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 144 Опубликовано: 28 декабря 2021 АКБ, по технологии изготовления, разные бывают. У меня Ca/CA. Параметры его зарядки отличаются от обычных, сурьмянистых, которых большинство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 12160 Опубликовано: 28 декабря 2021 1 час назад, RosGD1 сказал: которых большинство Лет 5 я их в продаже вообще не вижу... обычных... У меня уже 11-й год Ка/КАшные. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 2066 Опубликовано: 28 декабря 2021 1 минуту назад, Ровермен сказал: в продаже вообще не вижу... обычных... @Ровермен Андрей , точно. У меня у брата на камрюхе стоит тюмень-премиум и по количеству доливаемой в него воды , он сильно смахивает на гибридный(сурьмянистый). Я летом делал ему ревизию и пришлось ему дважды долить водички, он начинает "закипать" при 14,9 В. Плотность электролита на заводе залили 1,31. Начинаешь на дозаряде водой понижать плотность до 1,28 , а он при 15,5 В кипит во всю и водичка испаряется - плотность опять растет и так по кругу. Плюнул я на него - сколько проживет. Лучше уж Акком взять - чистый СА/СА. EFB тоже хороший , но его полностью зарядить времени много надо - плотность пакетов в банках высокая , электролит тяжело перемешивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 104 Опубликовано: 14 января 2022 Таки помер вчера штатный стоковый аккумулятЫр... более 11 годиков жил и работал и не тупил. Эх, поганый ретроградный меркурий. А может и не помер - просто подзарядить надобно, но учитывая возраст решил заменить его. Заказал на замену BOST 74R (57412). Посмотрим сколько проживёт (сдаётся мне, если проживёт в два раза меньше - уже будет отлично). 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanei 11 Опубликовано: 13 марта 2022 Доброго времени суток! Есть подозрения что умирает стоковый аккум, 8.5 лет. Проверить нечем дома. Вчера разрядился в ноль, грешил на супругу, что забыла свет выключить. В общем подкурили, минут 30 от другого авто. Потом прокатился 30 минут до дома. Занёс домой, отогрел 12 часов, поставил на зарядку 6 часов заряжался 14.4 В и 2 А, потом час-два где-то 14.4 В и 8 А. Показывает что заряд полный. Но, как понимаю, если за такое короткое время зарядился значит ёмкость вообще никакая осталась, процентов на 30-40 максимум. Может кто подсказать верны ли выводы и нужны срочно менять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 847 Опубликовано: 13 марта 2022 1 час назад, sanei сказал: Может кто подсказать верны ли выводы и нужны срочно менять? Не зная величины плотности электролита, это не выводы, а гадание. 1 час назад, sanei сказал: ....отогрел 12 часов, поставил на зарядку 6 часов заряжался 14.4 В и 2 А, потом час-два где-то 14.4 В и 8 А. Отогревали дольше, чем заряжали. Но 8 Ампер? Зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanei 11 Опубликовано: 13 марта 2022 16 минут назад, sergei36 сказал: Не зная величины плотности электролита, это не выводы, а гадание. Отогревали дольше, чем заряжали. Но 8 Ампер? Зачем? То есть ехать в сервис и замерять плотность надо.... Ночь стоял грелся, утром поставил на зарядку. Если зарядное показывает что аккум заряжен какой смысл оставлять ещё? На зарядке (Fomag) 2 функции 2 А и 8 А, не регулируется, другого варианта просто не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 847 Опубликовано: 13 марта 2022 1 час назад, sanei сказал: То есть ехать в сервис и замерять плотность надо.... В автомагазинах продаётся такая штука, ареометр называется. Например https://www.ozon.ru/category/areometry-30531/ Для вашего региона плотности электролита 1.27-1.28 достаточно. В дальнейшем поплавок можно заменять на похожий для замера плотности антифриза. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 12160 Опубликовано: 13 марта 2022 @sergei36 мне от отца в наследство достался советский многопоплавковый 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радист 178 Опубликовано: 13 марта 2022 Для акб 8 лет это почти предел, если быстро заряжаеться и грееться во время зарядки, это уже конец. Не трать время на замеры покупай новый акб. У меня необслуживаемые по 7-8 лет жили, вообще не парился какая там плотность. 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 847 Опубликовано: 14 марта 2022 13.03.2022 в 20:16, Радист сказал: если быстро заряжаеться и грееться во время зарядки, это уже конец. Если повторяется, то да 13.03.2022 в 20:16, Радист сказал: У меня необслуживаемые по 7-8 лет жили, вообще не парился какая там плотность. Не соглашусь. Вот экземпляр кажется 98 года. На подработке у ОВ-95 в гараже. От Мерса остался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 12160 Опубликовано: 15 марта 2022 7 часов назад, sergei36 сказал: Вотт экземпляр кажется 98 года.... Раньше были Времена, а сейчас - мгновения....(с) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 847 Опубликовано: 15 марта 2022 @Ровермен Не говори, Андрей. Теперь и неделя за неделей проскакивает незаметно... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах