Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, Свин Хрюкин сказал:

ежащего в луже мокрого снега под авто человека

Мож лучше замок двери починить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 часов назад, mutabor сказал:

починить?

Это не слетевший тросик. У меня ключ не поворачивается. Надо менять личинку, если не ошибаюсь.

Типа того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перечитал почти все посты насчёт высокого выходного напряжения, но так и не нашёл ответа..

Проблема с повышенным напряжением, началось с того, что выкипел аккумулятор,(как потом узнал-закоротило одну банку), купил новый АКБ и решил замерить напряжение и чуда не свершилось,- показало 15,3.. Тут же поехал к электрикам смотреть чё с генератором. В сервисе приговорили диодный мост(пах горелым, но видимых повреждений не было). В итоге купил контрактный генератор, поставили и его иииии всё так же показывает от14.8 до 15.2 напряжение. Под нагрузкой не проседает...

Я уже всю голову сломал, может у кого было такое или кто знает как ? 

PS: Предохранители не выгорели, сигнал работает, АКБ хорошей фирмы, генератор живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А реле зарядки осталось родное или с контрактного генератора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, надо реле проверить. Плохой контакт тоже вероятно, но его найти не просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 после того как перекинул генератор, покатавшись 2 дня мерю напряжение через OBD2 и показывает разброс с 14.6 до 14.9

@Pzm76 реле регулятор или релюшка в блоке предохранителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 10 предохранитель, через который ещё клаксон подключён, надо напряжение померить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RosGD1 Электрик лазил в блоке сказал что все ок там.. поэтому вообще не понимаю че происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрики тоже разные бывают. Есть дотошные, а есть делают на от... Сь. Ещё-бы проверить падение напряжение по силовому плюсу и по минусу. Бывает плохой контакт в обжатых наконечниках на проводах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ДмитрийХС  , Выше правильно @RosGD1  подметил насчет электриков. Вот упрощенная схема нашего генератора

Скрытый текст

провод с 1 конт. генератора мощный , зажат гайкой на генераторе и идет на пред 140 А сбоку плюсовой клеммы аккума. Измерительный провод с 4 конт. генератора (он в разъеме , там вроде всего два провода и он тонкий) идет на пред 10 А тоже сбоку плюсовой клеммы аккума и вот эту цепь прозвонить с 4 конт. на плюс аккума. Можно для проверки работы реле-регулятора кинуть проводок временно с 4 конт. генератора прямо на плюс.клемму аккума и мерить при этом напряжение на клеммах аккума. И промерить напряжение аккума на клеммах , затем "+" аккума и "-" на кузов , потом на двигатель. Чудес не бывает - где то хреновый контакт.

Изменено пользователем apple911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генераторы у разных авто могут быть разные. А по этому, проще всего, завести двиг и на преде измерительной цепи померить напряжение. Если оно низкое, реле будет его поднимать. А почему низкое-вот это и надо найти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, мы тут между собой обсуждаем проблему Дмитрия ХС не зная даже, а с мультиметром он дружит? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, RosGD1 сказал:

мультиметром он дружит? 

@RosGD1 , а я что то об этом не подумал...:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RosGD1 замерял мультиметром , но только на клемах. Со скинутой минусовой точно такое же , когда одевал её. Завтра уже буду пробавать на предохранителе. 

Думал может уже масса где отвалилась, а нет везде все нормально. 

 

16 минут назад, RosGD1 сказал:

И вообще, мы тут между собой обсуждаем проблему Дмитрия ХС не зная даже, а с мультиметром он дружит? 

Если бы все было просто , я бы не писал на форум ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот таких проверок категорически не надо, скидывать клемму на заведенном движке. 

Провода для прикуривания есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RosGD1 это уже безысходность.

Если реле регулятор не рабочий был бы, то напряжение бы шпарило сразу намного выше ? Или оно в этих пределах и долбит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы с такими проверка и можете попасть на мозги двигателя, коробки, приборка, блок комфорта и т. д. 

Ещё раз провода для прикуривания есть? 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ДмитрийХС сказал:

о напряжение бы шпарило сразу намного выше

@ДмитрийХС , так оно и так у вас выше крыши , что аккум выкипел... 15,2 В это перебор. Надо с этой бедой переспать и начать все проверки сначала(можно составить план действий по пунктам). Радиотехника - это наука о контактах - они бывают хорошие и х...ые (так меня учил еще в школе мой первый учитель по радиоделу). Но имхо:smile455:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...