Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

06.12.2021 в 08:40, ССМ сказал:

Напруга 12.7, а это мало, очень. Утром через 7 ч напруга 12.4..

эм... я так с рождения авто уже года 3 живу, а что не так с напряжением? Я всегда считал, что больше 12 зимой в минус и нечего паниковать.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

17 часов назад, Всеволод сказал:

эм... я так с рождения авто уже года 3 живу, а что не так с напряжением? Я всегда считал, что больше 12 зимой в минус и нечего паниковать.

Обычно на полностью заряженном аккумуляторе после езды на машине длительное время сразу после глушения двигателя и отсутствии потребителей, кроме сигналки, напряжение в районе 13 В.

Недавно протестил в сервисе. Состояние здоровья АКБ 81%. Как мне пояснили это отношение максимального пускового тока фактического к номинальному.

В итоге успокоился. Использую дальше. Вчера вот в дороге был 10.5 часов: 4 ехал, 4 стояла, 6.5 ехал. С утра сегодня напряжение 12.6. Вчера, как поставил на стоянку: 12.9.

Изменено пользователем ССМ
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ССМ сказал:

...Состояние здоровья АКБ 81%. 

Серёж, вполне бодро, о чем мы пытались сказать. Короткие поездки отнимают здоровье у АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ровермен сказал:

Серёж, вполне бодро, о чем мы пытались сказать. Короткие поездки отнимают здоровье у АКБ.

Да, Андрей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

Короткие поездки отнимают здоровье у АКБ.

 

Полностью подтверждаю. Именно короткие поездки и особенно зимой, существенно отбирают здоровье у аккумулятора. Дело в том, что аккумулятор практически не успевает прогреться в подкапотном пространстве, в связи с чем, он очень плохо принимает (почти не принимает) заряд. Т.е. получается, что с каждой такой поездкой, ситуация всё больше и больше усугубляется. В этом случае поможет лишь стационарный заряд отогретого до комнатной температуры аккумулятора, либо периодические поездки на дальние расстояния. Я уже не говорю о том, что минимум раз в полгода, нужно проводить стационарное обслуживание аккумулятора. Тут уже писали про канал Виктора-Вектора, там много полезного видео на эту тему. А чтобы не проспать момент, рекомендую использовать Battery Monitor BM2. Около трёх лет он мне помогает. Его собственное потребление (измерено мною) - 1,6 мА, так что аккум вам не высадит. Видеобзор на канале Виктора:

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ceceron Нужно отсеявать миф от реальности. Если полностью исправлен авто и нормальный акб то ни какие поездки и его обслуживание не влияют на ресурс

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 И сульфатации нет, плюс расслоения электролита тоже не бывает, согласен. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, chuk78 сказал:

@Ceceron Нужно отсеявать миф от реальности. Если полностью исправлен авто и нормальный акб то ни какие поездки и его обслуживание не влияют на ресурс

Езжу по одинаковым местам уже года три,можно назвать все поездки короткими да ещё и не частыми,в прошлом году мороз под -20 первый раз схватил и машина даже не крутанула не разу сразу сдох хорошо хоть замки открылись с пульта,а в этом пару дней было тоже холодно без проблем завёлся сразу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже необслуживаемый аккумулятор надо хотя бы раз в год перед зимой  на зарядное ставить в тепле.

У правда так раз в 2-3 года делаю. И мои аккумуляторы дольше 7 лет не живут ))) А если б делал - может и жили дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож. Раз никто не знает решение моей проблемы, то буду учиться вскрывать двери как воришка. Крючками и подушками. :ph34r2:

Или ползать под двигателем с внешним аккумулятором в поисках плюсового провода.

Или просто лечить замок водительской двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Свин Хрюкин Внешний плюс не найдёшь. Думаю, что проще будет открыть капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ceceron сказал:

проще будет открыть капот.

Для того чтобы открыть мой капот надо разобрать половину морды. Бампер, крылья, защиту двигателя и т.д. Вот тогда можно будет найти, раскрутить и подергать аварийные тросики электромеханических замков капота. Проще плюсовой провод в окно вытащить и так с ним ездить :P

 

Вот почему всего один замок ниссан ставит? - не понимаю. У многих и багажник, и капот, и пассажирская дверь с замками встречаются. У меня замка даже в бардачке нет. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Свин Хрюкин так зачем замок в багажник  если он на водительской двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.12.2021 в 14:31, Всеволод сказал:

зачем замок в багажник

Чтобы при отказе единственного замка и севшем аккумуляторе крючками дверь не вскрывать и стекла не бить кирпичами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Свин Хрюкин фаркоп есть? Если да, кинуть шнурок от акб к разъёму. Только хорошо его там спрятать, чтобы в глаза не бросался и заизолировать. Будет плюс на край. Масса на том же крюке. Припёрли акб или пусковое, подключили и всё. Питание есть. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pzm76 сказал:

фаркоп есть?

Нету. С автоматической коробкой с фаркопом не очень. Дизель + механическая коробка -  у них обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Свин Хрюкин ну, это не меняет дело в корне. Под запаской дырка есть. Через салон к ней бросить шнурок, вывести, а там крепить, изолировать, в месте секретном крепить, чтобы можно было из под бампера дотянуться до него, вытащить наружу и подключиться. Если перфекто, можно и с минусом в паре. Только обязательна отличная изоляция друг от друга и от кузова, чтобы не перетёрлись и не коротнули когда-нибудь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вариант. Если на дизеле есть пластиковый лючок, как на бензинке, за левым передним колесом, можно за ним, в подкапотке разъём придумать или провода закрепить в этом месте, само собой, защищённые от КЗ. Но, в случае чего, придётся домкратить, снимать колесо и лючок для доступа к проводам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Свин Хрюкин сказал:

Нету. С автоматической коробкой с фаркопом не очень.....

Тут можно было бы поспорить...но не будем! :ag:

ЗЫ. Америкосы бы точно поспорили...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.12.2021 в 13:18, Pzm76 сказал:

провода закрепить в этом месте, само собой, защищённые от КЗ.

Я решил пойти другим способом. Вывел тросы замков в более доступное место, чтобы не разбирать половину морды. Так что, если кто-нибудь увидит лежащего в луже мокрого снега под авто человека, который поставил защиту двигателя рядом с колесом и чего-то там ловит крючком под мотором - то этот "лежун" буду я :ag:

17.12.2021 в 14:47, Ровермен сказал:

Америкосы бы точно поспорили..

У них многолитровые бегемоты. Все мощнее: и двигатели, и коробки. И в животах больше гамбургеров помещается. Дома перевозят и катера :) А у меня какая-то смешная цифра для буксировки. Даже ВАЗик на буксир брать не рекомендуется.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...