Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Трейл Т-31 Из не оригинала что-то нормальное

NI105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хороший вопрос. Варианта 2, купить новую или забить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Может кто сталкивался... Рулевую рейку (внутренности) от праворульного  возможно ли использовать для ремонта леворульной?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремонтировал у них рейку на Ниссан-Примере Р-12 после их ремонта прошел 100000 без проблем и продал машину.   

ремонтировал рейку на Р12 сам... прошел 190 тыщ. после ремонта без проблем...

10 тыщ. назад поставил контракт с небольшим пробегом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремонтировал рейку на Р12 сам... прошел 190 тыщ. после ремонта без проблем...

10 тыщ. назад поставил контракт с небольшим пробегом

А можно по подробней-рем.комплект,кат.номер,производитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно по подробней-рем.комплект,кат.номер,производитель.

ремкомплект на Р12 стоил 3500, а всего навсего 4 сальника... все подбирал из аналогов TRW и Corteco... обошлось почти в 1000 рублей...

вот и вся арифметика... из наших сальников НИЧЕГО брать НЕ СОВЕТУЮ! 

На Хитром рейка - В ПОРЯДКЕ! 350 ккм - полет нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершено о разных рейках разговор на Р12 гидро,на иксе 30 тоже, на 31 обычная механика, если нужен ремонт дам тел.человека в лс, он делает как ремонт, так и есть в продаже новый оригинал по цене на много!!! меньше магазинов

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. На днях поменял рейку в сборе с тягами и наконечниками. По знакомству вышло сравнительно не дорого, порядка 25 тыщ с заменой. Вот теперь вопрос: рейку отремонтировать не проблема, а вот сколько стоят тяги с наконечниками, по отзывам, это у Т31 - болячка. Ну и конечно, по рейке: не раз слышал, что в рейки на заводе засовывают обычную пластмассу, у нас в городе на бывшем военном заводе научились туда запихивать полиуретан, твердый естественно. Может кто-нибудь чего такого слышал? И вообще как правильно ремонтируют эти рейки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот сколько стоят тяги с наконечниками, по отзывам, это у Т31 - болячка.

368 тыщ. км пробега - тяги в порядке. Наконечники поменял 2-й раз. Поставил - Миле...

 

И вообще как правильно ремонтируют эти рейки?

ремонт зависит от ГРАМОТНО сделанной дефектовки...

если проблема только в пластиковых внутренних частях, которые изнашиваются со временем, то как вариант можно...

 

у нас в городе на бывшем военном заводе научились туда запихивать полиуретан, твердый естественно

НО... вал самой рейки тоже подвержен износу, хотя и металл... если имеются видимые следы износа, либо значительные отклонения от первоначальных параметров вала, то какой бы полиуретан, или пластмассу, или еще чего-нибудь туда не засовывай, эффекта не будет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать отремонтировать

http://x-trail-club.ru/topic/8276-postoronnii-stuk-v-rulevom-upravlenii/?p=630643

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

На СТО приговорили рулевую рейку всё таки. Ремонтировать не хотят, а в гаражи с таким ремонтом что-то боязно. Предлагают такие варианты:

1. Купить новую:

  • оригинал (~40 тыр.)
  • китай (26тыр.)
  • восстановленную (22тыр.)
  • Белорусскую (15тыр,) как я понял видимо Fenox

2. Отремонтировать в МСК - цена по итогам диагностики в МСК. По опыту ремонта реек от авто с гидроусилителем сказали около 30тыр.

 

Склоняюсь к покупке новой от Fenox с последующим ремонтом старой у читинских мастеров. Что посоветуете? Стоит довериться братьям славянам или всё таки китайцам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Белорусскую (15тыр,) как я понял видимо Fenox

Я как то давеча интересовался продукцией фирмы Fenox,даже какую то мелочевку покупал.В общем, могу сказать,что данная фирма просто размещает свои заказы в Китае,собственного производства в РБ не имеет,только зарегистрирована там.То есть,это только бренд,внутри тот же Китай,но неплохой,заводской.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как  Фенокс делает для иксов, а для классики и Ш-Нивы - через четыре года тормозуха оказывалась на трассе. Китай вместо резины ставит премудрые термоэластопласты, расползающиеся от мороза. А вот непосредственно ремонт ты сам делаешь? Если нет, то в случае попадоса стоимость двух работ как раз покроет разницу оригинала и китайского "аналога".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Купить новую: оригинал (~40 тыр.)

новое, оно и в Африке - НОВОЕ! Тем более - орег!

восстановленную (22тыр.)

если восстановлением занимался производитель, то рейка будет "как" новая, но по цене - чуть ниже, т.к. товарный вид несколько иной. В этом случае качество будет соответствовать новой, но нужно понимать, что ПОЧТИ новая.

 

ИМХО, остальное - КРОИЛОВО! а как известно, кроилово ведет к попадалову!;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Отремонтировать в МСК - цена по итогам диагностики в МСК. По опыту ремонта реек от авто с гидроусилителем сказали около 30тыр.

Склоняюсь к покупке новой от Fenox с последующим ремонтом старой у читинских мастеров. Что посоветуете? Стоит довериться братьям славянам или всё таки китайцам?

Недавно ремонтировал рейку через клубный сервис в Москве -Автоуниверсал, сами они не делают ремонт, а отвозят в профильный сервис рядом. По цене обошлось в 15 тыс. , проехал после ремонта месяц, стук пропал и руль стал по-жёстче. По гарантии не знаю, но если, что к Олегу можно обратиться с проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера купил оригинал за 24 тыс. Буду только сейчас ставить. Со времени открытия темы рейку значительно разбило. Разбитую планирую сам восстановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за участие! ;) Решил копить деньги на новый оригинал.

 

Вчера купил оригинал за 24 тыс. Буду только сейчас ставить. Со времени открытия темы рейку значительно разбило. Разбитую планирую сам восстановить.

Не подскажите, где такие дешёвые оригиналы продают?

Изменено пользователем x-rail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за участие! ;) Решил копить деньги на новый оригинал.

 

Не подскажите, где такие дешёвые оригиналы продают?

Барнаул. "nissan22  точка  ru"

 

Интернет магазин пока не наполнен. Нужно звонить и узнавать. 

Изменено пользователем arionlos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил оригинальную рейку в сборе на екзисте. Обошлась 46000р. с доставкой в наш город "зеро". ))

 

Поменяли за 6600р. (включая развал). Греметь действительно перестало. Надеюсь новой хватит на дольше. Сейчас пробег 41тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебрал в Москве по осени за 12-13 тыс. Все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была расхлябанность в рулевом, особенно на грунтовке. По гарантии не стал заморачиваться, времени и нервов на это нет (вердикт скорее всего будет один- все в норме, ничего менять не надо).

Обратился в московский специализированный сервис где занимаются только рейками, насосами и ГУР-ами.

Провели испытания на вибростенде и приговорили именно рейку, остальная ходовка в норме.

Стоимость фиксированная, т.е. снять-поставить рейку 4 500, работа по переборке рейки 6 000.

Аналогичные работы на Т-30 подороже, видимо потому что там ГУР и расходники другие.

На все интересующие вопросы получал грамотные и обоснованные ответы, мастер-приёмщик очень приятный и корректный человек.

В 9 утра поставил и в 13 00 было все готово, причина в рваном пыльнике и изношенных втулках. Теперь тишина в руках, остался незначительные ударчики в ходовой, скорее всего косточки, но ими займусь попозже сам. Сход-развал не понадобился, собрали все аккуратно. Гарантия 9 месяцев и бесплатная диагностика через 3.

 

Кому интересны контакты, пишите в личку.

Изменено пользователем X TR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...