Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vlastelink

Тормозной суппорт

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!Ребята, подскажите. На переднем, левом, суппорте подклинивает один тормозной цилиндр. Вот теперь думаю, либо его перебирать, либо покупать новый. Пробовал его смазывать - помогает, но временно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На переднем, левом, суппорте подклинивает один тормозной цилиндр. покупать новый. Пробовал его смазывать - помогает, но временно.

Была такая же фигня, подклинивал цилиндр из за того что порвался пыльник. Под пыльником пошла ржа на поршне и стенках цилиндра. Нашел б/ушный цилиндр в отличном состоянии не дорого, примерно по цене рем. комплекта, пыльники приподнял, проверил, поршни горят как у..... Поменял, прокачал торм. систему и в путь. Новый брать дорого, а перебирать.. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же фигня, подклинивал цилиндр из за того что порвался пыльник. Под пыльником пошла ржа на поршне и стенках цилиндра. Нашел б/ушный цилиндр в отличном состоянии не дорого, примерно по цене рем. комплекта, пыльники приподнял, проверил, поршни горят как у..... Поменял, прокачал торм. систему и в путь. Новый брать дорого, а перебирать.. ?

Но вот вопрос, а не будет ли он таким же? Вот где взять не знаю.Сам проживаю в подмосковье.Может подскажешь де взять в районе Жулебино. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может подскажешь де взять в районе Жулебино.

Подскажу. Найду их тел. и скину тебе в личку. Находятся они в Жулебино. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажу. Найду их тел. и скину тебе в личку. Находятся они в Жулебино. :yes:

Жутко благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!!! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оч просто; происходит это в основном из за того, что в процессе эксплуатации, тормозные диски и калодки стераются, а если ездить на калодках до последнего, пока не заскрепят, то вероятность того что пыльник закусится и порвется 99 %, грязь попав в цилиндр проктически стразу превращает и поршень и сам цилиндр в ржавые раковины, короче. старайтесь менять колодки при износе в 65-70% ИМХО Есть разборка на Рябиновой я там брал за недороха в оч хорошем состоянии супорта. если найду телефон напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оч просто; происходит это в основном из за того, что в процессе эксплуатации, тормозные диски и калодки стераются, а если ездить на калодках до последнего, пока не заскрепят, то вероятность того что пыльник закусится и порвется 99 %, грязь попав в цилиндр проктически стразу превращает и поршень и сам цилиндр в ржавые раковины, короче. старайтесь менять колодки при износе в 65-70% ИМХО Есть разборка на Рябиновой я там брал за недороха в оч хорошем состоянии супорта. если найду телефон напишу.

Не близкий свет - рябиновая. Живу в Раменском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

образовалась такая же проблема. вчера хотел поменять передние колодки, но левый передний поршень в суппорте заклинило, был порван пыльник, видать попала влага и внутри образовалась ржа. короче суппорт скинул, колесо одел. теперь буду заказавать рем.комплект из резинок + поршень... пипец как обидно... за новый суппорт просят от 13.000ру. :angry: сцуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Тоже мучаюсь с проблемой подклинивания суппортов. Хочу купить ремкоплект, но в сервисе говорят что толку не будет и возможно будет подтекать... Кто уже пользовался ремкоплектом, насколько это эффективно??? А еще есть в продаже суппорта Jakoparts всего за 5700. Стоит ли покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята все гораздо проще , разбирается полностью суппорт, очищается от ржавчины (особенно внутри канавок) поршни полируются на войлоке, даже если есть небольшие раковины это не помешает, подклеиваем порвавшийся пыльник (обычно дырочки небольшие) и далее собираем. Таким способом реанимировано достаточно суппортов. Способ подходит для тех кто спешит или не где взять запчасти, конечно идеальный вариант это ремкомплект( хорошего качества ) и новые поршни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно!! Только пыльники подклеивать не стоит. Ремкомплект резинок на два суппорта стоит около 400 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный ремкомплект на два супорта брал приблизительно за 1500 р. Всё поменял,смазал , супорт работает как новый и проработает ещё не один год. Если не забывать менять во время тормозную жидкость то и в нутрях всё нормально будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы! Буду заказывать полный ремкоплект и переберать суппорта, а то сервисмены говорят что надо новый суппорт покупать, что ремкоплект это фуфло все.... Спасибо всем!!! Отпишусь после ремонта!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время ремонтировал уже супорта на мицуби,вынул поршень почистил,смазал смазкой из ремкомплекта(красная такая),поменял все резинки,как новый стал,потом еще 3 года ездил без проблем до продажи машинки.Сейчас будe на хитреле тоже самое делать, ремкомплект обе стороны 800 р на перед или зад.Надеюсь поможет.Час работы бутылка пива и желание копаться самому:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже заклинило один цилиндр, из за этого греется диск и идёт вибрация при движении заказал рем комплект в автодоке за 1200 руб., 411204N026 NISSAN Ремкомплект суппорта, доставка 2 дня, в фирменном сервисе сказали нет в наличии, стоит 1900руб., время доставки 5-7 дней, за работу попросили 3200руб., похоже сам буду делать ну или в другом сервисе...

так же заказал передние колодки J3601090 JAKOPARTS Колодки тормозные передние- 820 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема - результат "слишком частого обслуживания".

При каждой замене тормозных колодок, предписано производить обслуживание суппортов. А именно - разборка, чистка, смазка: поршней, направляющих пальцев, направляющих колодок.

Для этого, у каждого производителя существуют специальные смазки. При невозможности их применения (нет в продаже, "жаба" и т.д.) - существует тоже самое но под другим брендом.

Ещё в 90% не соблюдается предписание об обязательной проточке тормозного диска при каждой смене колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема - результат "слишком частого обслуживания".

При каждой замене тормозных колодок, предписано производить обслуживание суппортов. А именно - разборка, чистка, смазка: поршней, направляющих пальцев, направляющих колодок.

+Мильон, даже лучше это делать не реже 1 раза в год.

Для этого, у каждого производителя существуют специальные смазки. При невозможности их применения (нет в продаже, "жаба" и т.д.) - существует тоже самое но под другим брендом.

Использую Slipkote 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor. Дорогая и только на заказ в инете, но зато качественная и, главное - универсальная, годится для всех узлов в тормозах. Этого тюбика хватает надолго.

post-28424-1383331531.jpg

Ещё в 90% не соблюдается предписание об обязательной проточке тормозного диска при каждой смене колодок.

А вот такого никогда в жизни я не делал, и проблем не было. Ну разве что в запущенных случах, но у тех, кто регулярно и правильно обслуживает тормоза, подобное не случается.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема - результат "слишком частого обслуживания".

При каждой замене тормозных колодок, предписано производить обслуживание суппортов. А именно - разборка, чистка, смазка: поршней, направляющих пальцев, направляющих колодок.

Для этого, у каждого производителя существуют специальные смазки. При невозможности их применения (нет в продаже, "жаба" и т.д.) - существует тоже самое но под другим брендом.

Ещё в 90% не соблюдается предписание об обязательной проточке тормозного диска при каждой смене колодок.

ребята, вы бредите :D

а перед каждой сменой масла надо сделать капиталку движку :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предписание об обязательной проточке тормозного диска при каждой смене колодок.

опять отсебятина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, вы бредите

а перед каждой сменой масла надо сделать капиталку движку

НЕ ЗНАЮЩИМ - подсказывают. А "грамотеи" - пусть делают как "знают". И выражения подбирать надо.

Так делается в Европе и развитых странах, которые выполняют предписания. "Гаражная" Россия со "знатоками", игнорирующая всё и вся - в стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...