Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

modo-ufa

Х-трейловоды
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Обычный

О modo-ufa

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения 09/29/1976

Контакты

  • ICQ
    295053239

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Республика Башкортостан, Уфа

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1315 просмотров профиля
  1. могу заявить ответственно, после продувки и чистки у меня троение прекратилось руками тряпками и шкуркой )))
  2. фиг знает, но думаю что за 2 дня не могло столько ржи насесть
  3. ну вот вроде сделал, короче у кого машина троить думаю это понадобиться, значит поехал разобрал и прочистил катушки и все что с ними связано, из 4 катушек и потрохов только один комплект был более менее чистый, но вода в виде конденсата после мойки присутствовала везде, все же не зря это сделал двиган так тихо не работал, мне кажется ниже привиду фотки разбора катушек, предупрежу перед тем как снимать резинки прокрутит их по оси, буде легче
  4. ты первый хозяин машины?, сигналку сам ставил?, может предыдуший хозяин сигналку спец такую поставил, чтоб машину оставлять с откл аккумом, а диодик горит
  5. не любят мазды демио, вот эти точно не любят, после мойки двигла вообще неделю могут не заводиться
  6. ну значит так, доехал до работы, троить диган пытался, но не так сильно как раньше, позвонил знакомому в ниссан центр, рассказал все (и о том что в понедельник, 3 дня назад, мыл двиган) он говорит сними катушки посуши все прочисти, если не поможет приезжай, вот так, ладно по результату отпишусь
  7. пружины менял год назад, они прошли то 20 000 км
  8. ну ещё проверить на более длительной поездке надо, чем из гаража до дома, но пока обороты восстановились, при чём помыл заслонку (ну не много нагара там было) завёл, ни чего не изменилось, как двигатель прогрелся опять троит, потом обучил заслонку и ООО боги, все пришло в норму )))
  9. ога, значит не у меня одного это, уже радует
  10. может где и обсуждалось, не нашёл , ткните если что, а вопрос вот в чём: при движении на мелких кочках работа ходовой устраивает, но вот при проезде поперечной преграды (к примеру положили асфальт новый и появился бугорок при въезде на новый асфальт) идёт сильный удар на ходовую и соответственно в руль, как одним колесом так и двумя одновременно, при чём при проезде малых кочек все терпимо, стойки не текут, не раскачиваются. есть у меняя одна мысля, не знаю верная ли она ну т.е., если коротко, стойка работает в двух направлениях, и когда машина попадает в яму стойка отрабатывает, а когда наезжает на препятствие то не отрабатывает, что стойки менять? мне вот интересно у всех так или нет, просто у знакомых нет икса в этом кузове, даже спросить кроме как здесь не у кого, езжу так уже год
  11. такая же тема только ещё у меня загорается датчик esp и мокрая дорога и при начале движения потеря мощности... почищу заслонку потом отпишусь, читал где то, да первое что можно самому сделать это почистить заслонку..... а ещё варианты?
  12. ну здравствуй )))))))))))
  13. во спасибо, а ткните пальцем, где он, для общей информации
  14. народ а как откалибровать приборку?
  15. modo-ufa

    Обороты на ХХ троят.

    чёт странно, тоже съехали обороты холостые, после чего не ясно, хотя в выходные машина долго (пару часов) стояла и работала на холостых, обучил заново заслонку. правда получилось с третьего раза..., все норм а вообще вопрос после чего (кроме чистки заслонки) это может произойти?
×
×
  • Создать...