vlastelink 0 Опубликовано: 29 октября 2010 Всем доброго дня!Ребята, подскажите. На переднем, левом, суппорте подклинивает один тормозной цилиндр. Вот теперь думаю, либо его перебирать, либо покупать новый. Пробовал его смазывать - помогает, но временно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chebur789 1012 Опубликовано: 29 октября 2010 На переднем, левом, суппорте подклинивает один тормозной цилиндр. покупать новый. Пробовал его смазывать - помогает, но временно. Была такая же фигня, подклинивал цилиндр из за того что порвался пыльник. Под пыльником пошла ржа на поршне и стенках цилиндра. Нашел б/ушный цилиндр в отличном состоянии не дорого, примерно по цене рем. комплекта, пыльники приподнял, проверил, поршни горят как у..... Поменял, прокачал торм. систему и в путь. Новый брать дорого, а перебирать.. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlastelink 0 Опубликовано: 29 октября 2010 Была такая же фигня, подклинивал цилиндр из за того что порвался пыльник. Под пыльником пошла ржа на поршне и стенках цилиндра. Нашел б/ушный цилиндр в отличном состоянии не дорого, примерно по цене рем. комплекта, пыльники приподнял, проверил, поршни горят как у..... Поменял, прокачал торм. систему и в путь. Новый брать дорого, а перебирать.. ? Но вот вопрос, а не будет ли он таким же? Вот где взять не знаю.Сам проживаю в подмосковье.Может подскажешь де взять в районе Жулебино. Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chebur789 1012 Опубликовано: 29 октября 2010 Может подскажешь де взять в районе Жулебино. Подскажу. Найду их тел. и скину тебе в личку. Находятся они в Жулебино. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlastelink 0 Опубликовано: 29 октября 2010 Подскажу. Найду их тел. и скину тебе в личку. Находятся они в Жулебино. Жутко благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 29 октября 2010 Все оч просто; происходит это в основном из за того, что в процессе эксплуатации, тормозные диски и калодки стераются, а если ездить на калодках до последнего, пока не заскрепят, то вероятность того что пыльник закусится и порвется 99 %, грязь попав в цилиндр проктически стразу превращает и поршень и сам цилиндр в ржавые раковины, короче. старайтесь менять колодки при износе в 65-70% ИМХО Есть разборка на Рябиновой я там брал за недороха в оч хорошем состоянии супорта. если найду телефон напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlastelink 0 Опубликовано: 29 октября 2010 Все оч просто; происходит это в основном из за того, что в процессе эксплуатации, тормозные диски и калодки стераются, а если ездить на калодках до последнего, пока не заскрепят, то вероятность того что пыльник закусится и порвется 99 %, грязь попав в цилиндр проктически стразу превращает и поршень и сам цилиндр в ржавые раковины, короче. старайтесь менять колодки при износе в 65-70% ИМХО Есть разборка на Рябиновой я там брал за недороха в оч хорошем состоянии супорта. если найду телефон напишу. Не близкий свет - рябиновая. Живу в Раменском Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
守護天使 26 Опубликовано: 18 сентября 2011 образовалась такая же проблема. вчера хотел поменять передние колодки, но левый передний поршень в суппорте заклинило, был порван пыльник, видать попала влага и внутри образовалась ржа. короче суппорт скинул, колесо одел. теперь буду заказавать рем.комплект из резинок + поршень... пипец как обидно... за новый суппорт просят от 13.000ру. сцуки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanek30rus 2 Опубликовано: 8 апреля 2012 Всем привет! Тоже мучаюсь с проблемой подклинивания суппортов. Хочу купить ремкоплект, но в сервисе говорят что толку не будет и возможно будет подтекать... Кто уже пользовался ремкоплектом, насколько это эффективно??? А еще есть в продаже суппорта Jakoparts всего за 5700. Стоит ли покупать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sерж 1 Опубликовано: 8 апреля 2012 ребята все гораздо проще , разбирается полностью суппорт, очищается от ржавчины (особенно внутри канавок) поршни полируются на войлоке, даже если есть небольшие раковины это не помешает, подклеиваем порвавшийся пыльник (обычно дырочки небольшие) и далее собираем. Таким способом реанимировано достаточно суппортов. Способ подходит для тех кто спешит или не где взять запчасти, конечно идеальный вариант это ремкомплект( хорошего качества ) и новые поршни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 8 апреля 2012 Всё правильно!! Только пыльники подклеивать не стоит. Ремкомплект резинок на два суппорта стоит около 400 рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс42 37 Опубликовано: 9 апреля 2012 Оригинальный ремкомплект на два супорта брал приблизительно за 1500 р. Всё поменял,смазал , супорт работает как новый и проработает ещё не один год. Если не забывать менять во время тормозную жидкость то и в нутрях всё нормально будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanek30rus 2 Опубликовано: 11 апреля 2012 Всем спасибо за ответы! Буду заказывать полный ремкоплект и переберать суппорта, а то сервисмены говорят что надо новый суппорт покупать, что ремкоплект это фуфло все.... Спасибо всем!!! Отпишусь после ремонта!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Иван- 2 Опубликовано: 12 мая 2012 В свое время ремонтировал уже супорта на мицуби,вынул поршень почистил,смазал смазкой из ремкомплекта(красная такая),поменял все резинки,как новый стал,потом еще 3 года ездил без проблем до продажи машинки.Сейчас будe на хитреле тоже самое делать, ремкомплект обе стороны 800 р на перед или зад.Надеюсь поможет.Час работы бутылка пива и желание копаться самому) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modo-ufa 12 Опубликовано: 1 ноября 2013 тоже заклинило один цилиндр, из за этого греется диск и идёт вибрация при движении заказал рем комплект в автодоке за 1200 руб., 411204N026 NISSAN Ремкомплект суппорта, доставка 2 дня, в фирменном сервисе сказали нет в наличии, стоит 1900руб., время доставки 5-7 дней, за работу попросили 3200руб., похоже сам буду делать ну или в другом сервисе... так же заказал передние колодки J3601090 JAKOPARTS Колодки тормозные передние- 820 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 1 ноября 2013 Эта тема - результат "слишком частого обслуживания". При каждой замене тормозных колодок, предписано производить обслуживание суппортов. А именно - разборка, чистка, смазка: поршней, направляющих пальцев, направляющих колодок. Для этого, у каждого производителя существуют специальные смазки. При невозможности их применения (нет в продаже, "жаба" и т.д.) - существует тоже самое но под другим брендом. Ещё в 90% не соблюдается предписание об обязательной проточке тормозного диска при каждой смене колодок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 1 ноября 2013 Эта тема - результат "слишком частого обслуживания". При каждой замене тормозных колодок, предписано производить обслуживание суппортов. А именно - разборка, чистка, смазка: поршней, направляющих пальцев, направляющих колодок. +Мильон, даже лучше это делать не реже 1 раза в год. Для этого, у каждого производителя существуют специальные смазки. При невозможности их применения (нет в продаже, "жаба" и т.д.) - существует тоже самое но под другим брендом. Использую Slipkote 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor. Дорогая и только на заказ в инете, но зато качественная и, главное - универсальная, годится для всех узлов в тормозах. Этого тюбика хватает надолго. Ещё в 90% не соблюдается предписание об обязательной проточке тормозного диска при каждой смене колодок. А вот такого никогда в жизни я не делал, и проблем не было. Ну разве что в запущенных случах, но у тех, кто регулярно и правильно обслуживает тормоза, подобное не случается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_626 65 Опубликовано: 2 ноября 2013 Эта тема - результат "слишком частого обслуживания". При каждой замене тормозных колодок, предписано производить обслуживание суппортов. А именно - разборка, чистка, смазка: поршней, направляющих пальцев, направляющих колодок. Для этого, у каждого производителя существуют специальные смазки. При невозможности их применения (нет в продаже, "жаба" и т.д.) - существует тоже самое но под другим брендом. Ещё в 90% не соблюдается предписание об обязательной проточке тормозного диска при каждой смене колодок. ребята, вы бредите а перед каждой сменой масла надо сделать капиталку движку :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 2 ноября 2013 предписание об обязательной проточке тормозного диска при каждой смене колодок. опять отсебятина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 2 ноября 2013 ребята, вы бредите а перед каждой сменой масла надо сделать капиталку движку НЕ ЗНАЮЩИМ - подсказывают. А "грамотеи" - пусть делают как "знают". И выражения подбирать надо. Так делается в Европе и развитых странах, которые выполняют предписания. "Гаражная" Россия со "знатоками", игнорирующая всё и вся - в стороне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах