Деник 225 Опубликовано: 14 декабря 2015 У меня на 240км ест 500мл масла. Пол литра на 10 000 км? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asdor27 0 Опубликовано: 14 декабря 2015 Пол литра на 10 000 км? Пол литра на 240 километров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 14 декабря 2015 Пол литра на 240 километров. Ну да, многовато..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reksman 1317 Опубликовано: 14 декабря 2015 Чёт у меня не жрёт... от замены до замены (примерно 8 тык) не доливаю. Тьфу-тьфу-тьфу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 15 декабря 2015 Чёт у меня не жрёт... от замены до замены (примерно 8 тык) не доливаю. Тьфу-тьфу-тьфу! Это хорошо, наверное маслосъемные шевелятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rel 38 Опубликовано: 17 декабря 2015 Это хорошо, наверное маслосъемные шевелятся. Ден, помойся, я давно тебе советовал! хуже явно не будет! Предыдущих хозяин моего тоже доливал, и мне передал пол канистры. Уже год как ни разу не доливал, уровень за 7500 может измениться на 1-2мм максимум по щупу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lechii 7 Опубликовано: 17 февраля 2016 2004г. 136л.с дизель - 370 000,00км. Год назад при 340 000,00км. пришлось перебрать двигатель ввиду несвоевременной (вообще не менял) цепь ГРМ. да и прокладка головки блока немного пропускала антифриз наружу. Цепь перескочила на зубок, но ничего не погнуло, только затарабанило. Износ по гильзам, кольцам коленвала был минимален, можно было бы и не менять, но уже под разборку закупил поршня, кольца, вкладыши. Головку шлифонули, всё поменяли с переборкой головки. Встало год назад 120т.р. Я доволен. Резвость повысилась. Перестала завывать турбина, но не надолго, через 10тыс.км опять начала завывать. Я с подвыванием её ездил до ремонта со 160тыс.км. Правда по электрике пропал контроль автоматического поднятия оборотов двигателя на холостых оборотах, что б не было разрядки аккумулятора при нагрузке по электрооборудованию. А свист видимо создаётся из-за какого-то резонанса или масла лишнего(куда-то попадает). А так бы 200тыс. на свистящей турбине я не проездил бы, если б в ней была причина... Вывод - всё делайте вовремя, и пробегает ваш авто много-много. Надёжная машина. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reksman 1317 Опубликовано: 17 февраля 2016 всё делайте вовремя, и пробегает ваш авто много-много. Надёжная машина. Поддерживаю!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 25 февраля 2016 Мда, Т31 (а про Т32 вообще молчу) уже не сможет столько бегать как Т30. Ушли времена надежных авто 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 25 февраля 2016 как говорится, время покажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 29 февраля 2016 Так уже показывает, что одни и те же узлы и агрегаты на Т31 ломаются много чаще, чем на Т30. Про варик я вообще молчу 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11426 Опубликовано: 29 февраля 2016 Сейчас надёжные современные автомобили вообще никто не делает...((( 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reksman 1317 Опубликовано: 29 февраля 2016 надёжные современные автомобили вообще никто не делает. А вот ВАЗ-2101 (извините, флуд) ващще вечная!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валёк 0 Опубликовано: 26 марта 2016 2003г.в., 2,5л, пробег 109т.км. замена масла через 7500-8000 км с мягкой промывкой каждую третью замену масла. масло не берёт. тьфу-тьфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 31 марта 2016 я бы не сказал про вечную копейку, на самом деле это миф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 18 апреля 2016 Сейчас надёжные современные автомобили вообще никто не делает...((( Не выгодно такие производить; завод живет за счёт производства деталей, а не самих авто,увы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podvodnik 5372 Опубликовано: 18 апреля 2016 Ну вот и я сегодня перешаг...-ехал отметку в 100000. Принимайте в свои ряды "Тех кому за ...." 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reksman 1317 Опубликовано: 18 апреля 2016 Давай, тёзка, прируливайся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodry82 18 Опубликовано: 2 мая 2016 (изменено) Пробег 194000км. То что сделано! При данном пробеге капремонт двигателя своими руками, примерно в 20т.р. вылез,жор масла был литр на 1000км,кап ремонт рейки(зверски тарабанила),замена сайлентблоков в передних рычагах. Изменено 2 мая 2016 пользователем bodry82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hofman 4 Опубликовано: 26 сентября 2016 2006 год, до капиталки прошел 330 тыс) после - 40) сейчас уже 370 с копейками) чувствуем себя хорошо) Мои честно откатанные - 310 тысяч) брал - 60 было, но думаю скруччен, так как был 2013 год... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах