Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VladGor

Полный привод опаснее на льду

Рекомендованные сообщения

ИМХО, все рассуждения верны, при условии езды на невысоких скоростях, ибо полный привод работает только до 80 км\ч. А если на трассе при 100км\ч к примеру попасть на лед...подключится зад и получится неуправляемый "пинок", у знакомого отец вылетел в кювет таким образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

у знакомого отец вылетел в кювет таким образом.

На какой машине?

Уважаемый VladGor отслеживал напряжение на муфте в разных режимах. Помнится, на 100 км/ч задний привод в принципе не подключаеся, как ни буксуй. По крайней мере на Т31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

raindel

на Т31, как он говорил, "задницей почуствовал пинок" и не справился с управлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытственно. Может, скорость-таки ниже была? Точно не помню результаты испытаний, но километров до 85, вроде, оно все-таки подключается. В общем, ждем комментариев технических гуру :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да... Пойду срочно продавать свой трейл :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Т31, как он говорил, "задницей почуствовал пинок" и не справился с управлением.

Может пинок был от чего-нибудь другого? Насколько я успел прочувствовать за 8000км пробега, полный привод подключается практически незаметно, без всяких пинков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на Т31, как он говорил, "задницей почуствовал пинок" и не справился с управлением.

Какой может быть пинок на такой скорости ??? Откуда ему взяться???? Разве что от реактивного двига под задним бампером.

Попробуй на скорости 100км/ч просто хорошо газануть, ускорение конечно есть, но никакого намёка на пинок даже близко не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про т31 ("задницей почуствовал пинок" и не справился с управлением.)

До по-ходу имело место смешанное покрытие (лед и асфальт) с значительным чередованием, плюс тонкий слой снега на льду и резина наверное т.н. липучка или т.н. всесезонка... ну и 100кмч + возраст водителя (скорость реакции).

Все стандартно... если есть возможность сами поэкспериментируйте.

Я добивался подобного поведения и могу заверить что Т31 ведет себя в данной ситуации на порядок четче чем постоянный 4вд, он остается управляемым.

Ну и хочется немного спростить не в тему и немного не очень вежливо:

а на кукуй ехеть по льду на высокой плюшевой машине на такой скорости в таком возрасте?! какого результата искать? Я под этот Новый Год на трассе М7 таких джигитов по обочинам видел 15-20 штук на 700км. и все в возрасте и задумчивые... и самое смешное никому не нужна была помощь, хотя до нового года оставались часы... странные люди, странные поступки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не помню результаты испытаний, но километров до 85

Да, до 85 четко подключается, при этой скорости максимум 3,5 В подается ( в ЛОК до 10 км 12,5 В, при 15 км уже макс. 6,5 В). Это если нажать сильно газ. Если едете равномерно, то напряжения на муфте практически нет (очень мало - 0,5 В) уже с 60. Так что на трассе при равномерной езде Т31 переднеприводной. Проверял Оутландер, в режиме АВТО управление напряжением на муфту практически совпадает. Но они ездят по трассе в режиме ЛОК (он у них не отключается после 10 км), в ЛОК напряжение на муфту повыше и подается до 110 км (если газануть), но при равномерном движении уменьшается к 0,5 В и после 100 ноль.

При подаче напряжения (газ до упора) никакого пинка на асфальте не ощущается. Ведь чтобы сзади возник приличный момент входной вал муфты должен вращаться чуть быстрее (передние колеса должны быстрее). А на чистом льду при даче газа до упора передние раскручиваются и сзади ощущается лекий толчок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...к примеру попасть на лед...подключится зад и получится неуправляемый "пинок", у знакомого отец вылетел в кювет таким образом.

ИМХО, тут сработали законы физики: при попадании на лёд вращение передних колёс резко замедлилось - вот и получился "пинок"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, тут сработали законы физики: при попадании на лёд вращение передних колёс резко замедлилось - вот и получился "пинок"...

Почему замедлилось?

Если вращение передних замедлится, то и задних тоже, никакого пинка не будет.

Ведь привод назад берется от передних.

Кроме всего зад подключается, если резко нажать на газ.

Для улета нужно в крутом ледяном повороте нажать газ до упора . Но тут вмешается стабилизация, зад моментально отключится, двигатель задушится.

На Трейле стабилизация работает хорошо. Если конечно скорость запредельная, то улетите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для улета нужно в крутом ледяном повороте нажать газ до упора . Но тут вмешается стабилизация, зад моментально отключится, двигатель задушится.

На Трейле стабилизация работает хорошо. Если конечно скорость запредельная, то улетите.

+ многа! :good:

Реально, чтобы отправить Хитрилу в кювет, нужно выключить голову совсем!

Если бАшка на месте - Хатрейл оч. сложно отправить в занос!

(4вд+ЕСП+мозг водителя=безопасное передвижение по любым дорогам!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня машина без ЕСП (самая дешевая версия) и при этом первая зима на полноприводном автомобиле.Понятно,что надо ездить аккуратно,об этом здесь много раз говорилось,а вот чего делать не надо,чего остерегаться в первую очередь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заморачивайтесь, полный привод почувствуете только на бездорожье. По городу Трейл - обычный переднеприводный автомобиль, только лишь на светофорах передними колесами не буксует по снегу при старте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заморачивайтесь, полный привод почувствуете только на бездорожье

вообще-то, даже обычного мокрого асфальта достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего делать не надо,чего остерегаться в первую очередь?

Прежде всего найти хорошее поле (старый аэродром) и потренироваться. Вся теория про полный привод ничего не стоит без практики. Проверено на своем опыте езды на полном приводе на уазиках по зимнику. Прежде всего нужно забыть про навыки езды на переднеприводном авто. Иначе не только не выровняете машину при заносе и сносе, но и усугубите. Здесь больше подходят заднеприводные навыки (гасить скорость плавно без торможений, не переключать в нейтраль никогда, а работать только двигателем). Но и это не всегда, ведь передний тоже включен. Поэтому правильно вести себя на полном приводе каждый должен научиться индивидуально, еще зависит от машины. Я для себя понял, что: 1. ничего нельзя делать резко. 2. ни в коем случае не ускоряться при заносе-сносе, лучше немного притормозить двигателем, тормоз не трогать, а потом плавно добавлять газ. 3. тормозить только на прямых участках перед поворотами. 4. никаких резких движений рулем (пусть лучше машина сойдет с траектории и куда нибудь плавно съедет, чем валяться кверх тормашками).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно,на одном и том-же правом повороте примерно с одинаковой скоростью машина ведёт себя по разному.

1) Режим АВТО скорость примерно30-40км машина пошла в боковой снос на встречку(уж не помню как интуитивно выровнял и удержал, ЕСП работало)

2)Режим ЛОК скорость та-же,вошла как литая,я даже поддал газу на выходе.

3)Режим ЛОК скорость та-же, пошёл боковой снос на встречку,работа ЕСП(тоже с трудом выровнял)

ЗЫ всё проделывал преднамеренно,при отсутствии встречных и сзади авто.

ЗЫ ЗЫ Полностью согласен,это всё отрабатвается индивидуально.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Witaha, - ай, молодец! Жаль, в Москве сложно все-таки найти место, где можно так потренироваться...

А НАДО БЫ. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема еще и в том,что торможение двигателем при наличии вариатора по сути никакое,поэтому при отпущенной педали газа замедлиться можно и не успеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальное такое торможение (если мало на D, то переключайтесь в ручной режим),

конечно, с шеви-нивой не сравнить, но там и разгон никакой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...