Borism1 1286 Опубликовано: 25 июля 2016 У меня на Касторле угар уж очень большой. Отказался от него....Да и ценник не гуманный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 25 июля 2016 Сегодня залил ниссан 5w40, пишут что для дизеля без сажевика, коего нет. Посмотрим как пойдет, субъективно двигатель стал работать тише. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2180 Опубликовано: 25 июля 2016 Сегодня залил ниссан 5w40.А оно сильно дешевле 5/30 DPF? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serialata 0 Опубликовано: 25 июля 2016 У меня на Касторле угар уж очень большой. Отказался от него....Да и ценник не гуманный. А как определили угар? Уровень падал? И ещё вопрос именно это масло? Потому что его мне посоветовали из-за различных присадок которые идут к DPF фильтру, масло появилось на рынке в октябре 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 26 июля 2016 А оно сильно дешевле 5/30 DPF? Покупал 8л., цена за литр получилась 444 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1286 Опубликовано: 26 июля 2016 А как определили угар? Уровень падал? И ещё вопрос именно это масло? Потому что его мне посоветовали из-за различных присадок которые идут к DPF фильтру, масло появилось на рынке в октябре 2015. 5W30 DPF... естественно по падению уровня. А как еще? Когда ни с того, ни с сего за 5 тысяч км уровень падает до минимальной отметки без потеков и пр..- вывод - угар.. Отзыв не только по Ниссану. Ранее Кастрол заливал и в Туссан, но угар и там был большой. От замены до замены обязательно доливать приходилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 26 июля 2016 Про дешевое масло Nissan https://www.drive2.ru/l/10507042/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 26 июля 2016 (изменено) Про дешевое масло Nissan https://www.drive2.ru/l/10507042/ Проверил,залил что нужно )) Изменено 26 июля 2016 пользователем RAMA74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 26 июля 2016 Если в мануале по M9R пишут что масло должно быть ACEA C3 low ASH (low Sars) то получается http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00351/ что Лукойл Genesis Claritech 5W30 подходит ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 – всесезонное полностью синтетическое малозольное моторное масло последнего поколения. Масло предназначено для всесезонного применения в современных легковых и легких грузовых автомобилях, в том числе оборудованных фильтрами сажевых частиц (DPF) и требующих применение малозольных масел уровня «Low SAPS» - ACEA C3.ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 – масло класса «Low SAPS» с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы.Разработано на основе современных синтетических базовых масел с применением передовых технологий присадок (AсtiClean®).ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 рекомендовано для всесезонного использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей MercedesBenz, General Motors, Renault, концерна VAG (Volkswagen, Skoda, SEAT, Audi), BMW, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов и работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены масла.ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 способствует увеличению срока службы двигателя и повышению эффективности систем доочистки выхлопных газов. Применение технологии «Low SAPS» обеспечивает снижение количества отложений на фильтрах сажевых частиц (DPF).Разработано для применения как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. TDS_LUKOYL_GENESIS_CLARITECH_5W-30_v.1.9_15.07.2016_rus.pdf Ценник гуманный 1600-2100 за 4 литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2180 Опубликовано: 27 июля 2016 У кого нет ДПФ, 100 пудов этот лучок кларитех подходит. Оно самое "дизельное" из новой линейки. Но это всётки не С4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1286 Опубликовано: 27 июля 2016 Лукойл я раз в месяц на заправке всю их линейку масел пересматриваю. Допуск 0700 и 0710 есть а нам, для сажевого (у кого стоит) нужно 0720, а такого допуска по всей линейке, которая продается на заправках нет.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serialata 0 Опубликовано: 27 июля 2016 5W30 DPF... естественно по падению уровня. А как еще? Когда ни с того, ни с сего за 5 тысяч км уровень падает до минимальной отметки без потеков и пр..- вывод - угар.. Отзыв не только по Ниссану. Ранее Кастрол заливал и в Туссан, но угар и там был большой. От замены до замены обязательно доливать приходилось. Хорошо, спасибо понаблюдаю за уровнем, как же его не удобно смотреть ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 27 июля 2016 Допуск 0700 и 0710 есть а нам, для сажевого (у кого стоит) нужно 0720, а такого допуска по всей линейке, которая продается на заправках нет.... Это всё ясно, но сравнив паспорта масел MOTUL и Лукойл я нашел только разницу в % сульфатной золы 0.49 и 0.8 MOTUL Specific 0720 5W30 ARIZONAmotors.ro.pdfЛукойл GENESIS CLARITECH, 5W30,1л,505-1-08-15,904.pdf Кстати требования на АСЕА С4 масло в сервис мануале 2007-2013 г.в. нет. Только С3 как и упоминания о RN0720 C 14 года идет С4 в маслах для двигателя для М9R стоит С3 а для R9M уже С4 хотя в обоих Nissan 5W30 DPF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 27 июля 2016 (изменено) Наконец то нашел спецификацию АСЕА С4-10 в редакции 2010 года https://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA/Sequences/ACEA-C4-10.html и АСЕА С3-10 https://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA/Sequences/ACEA-C3-10.html Вот тут и противоречие по Сервис мануалу масло для M9R достаточно С3 с золой <=0.8% mid-SAPS а вроде как нужно С4 с золой <=0.5% low-SAPS Думаю что до выпуска масел С4 подходило и С3 масло, но теперь лучше лить С4, хотя и С3 не убъет DPF Изменено 27 июля 2016 пользователем rubberdick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2180 Опубликовано: 27 июля 2016 Думаю что до выпуска масел С4 подходило и С3 масло, но теперь лучше лить С4, хотя и С3 не убъет DPFДа, в мануале С4 нет. Я помню, когда машина была на гарантии, дилер говорил про новые виды масел - С4/RN0720. Это была весна 2012г. Это МЫ тут морочимся. А бОльшая половина простых людей не парится, у них лучший вариант "ниссану - ниссановское" или мобил/кастрол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 171 Опубликовано: 27 июля 2016 Я следующим буду пробовать Eni. Дилерское и Эльф не пошли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_m_p 99 Опубликовано: 27 июля 2016 Я залил wolf, посмотрим. Пока проехал 3 тыс на нем. Отличий от ниссановского по звуку вроде нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 27 июля 2016 Я следующим буду пробовать Eni. Дилерское и Эльф не пошли.Стесняюсь спросить, а чем эльф не устроил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ncd2 257 Опубликовано: 27 июля 2016 Откатал на газпромовском пока 1000км, всё ОК! Работает тихо, прозжигов пока нет, в выходные поеду на море, посмотрим сколько уйдёт на угар за 3000 км. Если всё будет нормально, то дальше его и буду лить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 171 Опубликовано: 27 июля 2016 Стесняюсь спросить, а чем эльф не устроил?Ездил на Алтай. Хорошая дорога, горы, драйв. Ну и притаптывал немного. Обороты большие не давал,коробку вручную щелкал, но газ в пол бывало.За 1500км два кубика масла ушло. Плюс первый раз залил, то был в восторге. Вторая замена была паленкой, не проехал и сотни километров, третья, по ощущениям, как от официалов масло. Постоянные прожиги. Не хочу в эту рулетку играть больше, прислушиваться, принюхиваться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах