Anton99 2109 Опубликовано: 5 апреля 2014 вы меня расстроили - пойду туда читать. я думал что масло на пао должно быть получше гидрокряка (гр3) и должно бы нормально себя вести в эксплуатации + вспоминается что интервалы то с 10тык на 15тык перенесли. вот.. В любом случае, на мой взгляд, больше десятки ездить не стОит. Хотя был бы у нас в мск такой эльф 0/30 я б на него перешел. В зиму. А летом что то 5/40 или 0/40 RN710, я ж сажевый вынул... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2109 Опубликовано: 5 апреля 2014 Свежая информация по маслу для машин без сажевика. Появился Shell Helix Ultra 5W40 на новой базе российского розлива. API SN. Имеет допуски RN700/710, MB229.5. Теперь с молибденом. Среднезольное, малосернистое. Высокое щелочное число. Не очень густое для 5W40, самое то на лето для нашего мотора. Очень лестные отзывы на oil-club.ru (считают что лучше европейского). Сейчас в Ленте по 999 руб./4л. Взял себе на замену. Есть еще шелл хеликс ультра 0/40. Тоже для без дпф. Имеет RN710. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 235 Опубликовано: 6 апреля 2014 Ну, у шелла много масел с допуском RN710. Интерес мой вызвало наличие у этого шелл хеликс 5/40 (Made in Russia)противоизносного молибдена (нечасто встречается в маслах) и новая перспективная база GTL (gas to liquid) и, в связи с этим, отличные показатели. Ни первого ни второго у вышеназванного прошлогоднего (на базе XHVI-кряк + ПАО) 0/40 нет, а температуры застывания одинаковы (-48), хотя последнее пожиже всё-же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 6 апреля 2014 Раньше на старых авто, когда менял марку масла, делал промывку. Если сейчас начну менять родное Nissan 5/40 например на Шелл хеликс 5/40, надо промывать? И если надо, то чем надо мыть дизель? По логике, масло универсальное, промывку тоже можно брать обычную! Но вдруг чего не знаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 7 апреля 2014 лучшая промывка двигателя полноценным маслом! Дорого, но качественно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2109 Опубликовано: 7 апреля 2014 Чтоб не было необходимости что то там промывать, надо масло чаще менять. Всего то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 7 апреля 2014 Вопрос не о том, как часто его менять, меняю я его всегда при пробеге меньше 10 тысяч, а в том как смешаются остатки старого масла Nissan с какими то своими присадками, с маслом другого производителя, у которого свои присадки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 7 апреля 2014 да какие там присадки на 10 тыках я вас умоляю. отработка она и в африке отработка. а поллитра отработки еще ни одному маслу особо не вредили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 368 Опубликовано: 7 апреля 2014 Более того, масла имеющие одинаковые допуски, проходят тесты на совместимость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 8 апреля 2014 по идее должны проходить тесты. пошёл искать эльф 5-40 или 5-30???? запутался я с вами окогчательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyacha 4 Опубликовано: 8 апреля 2014 ELF SOLARIS DPF 5W30 - видимо его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2109 Опубликовано: 13 апреля 2014 Вот про наши фильтры маслян неоригинал. https://www.drive2.ru/l/2948974/ В целом, оригинал не безумно дорог. Я как то недавно при случае взял на Циолковского( кто в мск - знает) так в самом деле, любо дорого смотреть. Интересно, кто их делает.... Неужели правда пурфлух? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2109 Опубликовано: 13 апреля 2014 по идее должны проходить тесты. пошёл искать эльф 5-40 или 5-30???? запутался я с вами окогчательно Если сажевый то 5/40 нету с 720ым допуском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHER51 0 Опубликовано: 11 мая 2014 Приветствую иксоводов! Дизель у меня недавно, поэтому в теме пока не шарю. Удалил сажевый фильтр. Теперь думаю какое масло залить. Информации столько, что голова пухнет. Может кто подскажет что лить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 235 Опубликовано: 11 мая 2014 Fisher51, читайте эту тему. Все уже написано для Вас! Для спокойствия, ищите с допуском RN 700\710. Лучше средне/полнозольное A3/B4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHER51 0 Опубликовано: 12 мая 2014 Fisher51, читайте эту тему. Все уже написано для Вас! Для спокойствия, ищите с допуском RN 700\710. Лучше средне/полнозольное A3/B4. Уже теплее. Спасибо. Я же говорю информации очень много. По неопытности пока тяжело все в кучу собрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2109 Опубликовано: 12 мая 2014 Приветствую иксоводов! Дизель у меня недавно, поэтому в теме пока не шарю. Удалил сажевый фильтр. Теперь думаю какое масло залить. Информации столько, что голова пухнет. Может кто подскажет что лить?Что то с вязк 5/40 и одобрением RN0710. Mobil 3000 X1 Diesel, shell helix ultra и тп. Я лью мобил. 2700р за 8 литров. Заливаю 6,8. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHER51 0 Опубликовано: 12 мая 2014 Что то с вязк 5/40 и одобрением RN0710. Mobil 3000 X1 Diesel, shell helix ultra и тп. Я лью мобил. 2700р за 8 литров. Заливаю 6,8. Спасибо! Не дали пропасть новичку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 16 мая 2014 Рябят напомните плиз, сменил масло, как выставить напоминалку на дисплее об оставшемся до замене пробеге? Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2109 Опубликовано: 31 мая 2014 Рябят напомните плиз, сменил масло, как выставить напоминалку на дисплее об оставшемся до замене пробеге? Заранее спасибо! Выкл зажигание и жмешь и держишь кнопку с экранчиками. Затем вкл зажиг, замигает межсерв пробег. Кнопку отпустил - нажал. Готово. Можно повертеть кнопку выставив 8000,9000,10000 и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах