Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Кто может объяснить?. Современные моторные масла идут с допусками SL..SN/CF, и предназначены в том числе для дизельных двигателей. Допуск CF очень старый. Почему не выпускаются масла с более свежим допуском по дизелю, к примеру CH4, CJ4 ? (Мой вопрос по маслам имеющие допуск 0710)

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

53 минуты назад, SergeySA сказал:

CH4

Такие бывают. Но по моему для грузовиков. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

по моему для грузовиков. 

Именно, а это уже история не про нас, так как материалы несколько иные, из которых делают моторы магистральной и дорожной техники....Соответственно и требования к маслам иные...

Не подходит оно нам.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Ровермен сказал:

На 2-х крайних машинах Евро 4

Да, но это бензин. 
а дизель е4 только с сажевым фильтром. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Helix hx 8 synthetic 5w-30 проехал больше 20000. Прошлой осенью купил 20 литровое ведро.  Буду покупать еще одно. Есть угар, когда много двигаешься со скоростью 130 и выше. В таком режиме за 7-8 тысяч улетает 2-3 кубика. Если перемещаться до 120 вообще стоит без изменений. В остальном все отлично, расход несколько снизился, двигатель работает мягко, заводится на холодную в холода без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.05.2020 в 14:36, SergeySA сказал:

 SHELL HELIX HX7 DIESEL 10W-40  ?

Что то двоякое чувство от этого масла у меня. Как будто и нормальное, но угар приличный! полных 4000 прохзал, а "ушло" 3 или 4-ре риски  (Не по щупу, а как на панели приборов показывает...две нижние показывает только). Буду менять. Такое у меня на Кастроле было.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл генезис армотек 5/40, 

за 5000 ушла 1 риска на щупе, а показометр по прежнему 4 кубика показывает 

:yahoo:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрый я про фильтр масляный хочу спросить. Сегодня масло менял, так вот, меняю значит этот фильтр, вставляю его в картридж и опа! соображаю, а где прокладки резиновые? 

Кто-нибудь задумывался, где прокладки, должны ли быть они или у вас они есть?

 

PR6q1VDVL-8.jpg

7hGg4LS09lM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SergeySA сказал:

соображаю, а где прокладки резиновые? 

Если про такие как на камазе в топливном фильтре (там 2 подряд фильтроэлемента) , 

сверху и снизу на новый со старого переставляешь — тут такого нет. Не знаю с чем это связано, скорее всего такая аккуратность фильтрации не нужна. 
 

DB2E19F9-E212-4BE3-98FD-70DD146FC26C.jpeg

Ну или каналы конически входят в верхнюю и нижнюю стальную лепёшку фильтра 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот камазовский топливный, 

На схеме поз. 8 - та самая резинка

8D7D2E5C-103A-4549-9576-5441AADA40D6.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что как- то логике не поддается? Пластик-пластик не может быть таким плотным как пластик-резина-пластик. Ни чего не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, SergeySA сказал:

Пластик-пластик не может быть таким плотным как пластик-резина-пластик.

Значит не нужна такая тонкость фильтрации.  То есть поток такой, что если незначительное количество пройдёт мимо фильтра - не страшно. Либо мы чего то не знаем, как то всё таки обеспечивается плотность прилегания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Произвел вторую замену масла Neste Pro C2/C3 5W-30. За 7500 пробега 2 риски. Доливаю опять до 3 долек в шикаладке. При смене масла заливаю 6.5л. ДМРВ чист. Даже на воздушном фильтре ни капли. Двигатель кручу не более 3000. Ну может быть пару тройку раз до 4000 оборотов, и то когда надо резко обойти кого-то.

На спидометре до 150 бывает (есть у нас участки без камер :) ) при этом обороты гдето 2500.

ЕГР заглушен. Масло при сливе цвета темного шоколада. Вообщем пока нраицца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.06.2020 в 21:33, Monk сказал:

ЕГР заглушен. Масло при сливе цвета темного шоколада.

Первое порождает второе.

EGR не заглушен - масло будет черным + 

28.06.2020 в 21:33, Monk сказал:

Даже на воздушном фильтре ни капли.

Будет и не одна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью Шёл Хелликс 5w30 дизель ультра и песня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возник вопрос при замене масла.

В последний раз залил Dexos 2 5W30 и вот что интересно.

В который раз заливаю ровно 6 литров масла, по БК два кубика, по щупу половина (разглядеть сами знаете какой это секас) Если лью 6,5 то получаю три кубика и начинает закидывать на МАФ масло. Маслоотделитель стоит, ЕГР заглушен. Масло меняю раз в год (пробеги небольшие). Масло доливаю за год чуток, но это похоже дань маслоотделителю. А как у Вас ? Что то меня 6 литров как то напрягают, ну никак не вяжется это с мануалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стараюсь заливать 6.5, хотя случалось и 6 заливал. К щупу особо не присматриваюсь , есть там что-то по середине и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, sepa сказал:

Я стараюсь заливать 6.5, хотя случалось и 6 заливал. К щупу особо не присматриваюсь , есть там что-то по середине и ладно.

после удаления охлодителя выхлопных газов и сжевого. Залил под завязку проехал 1200 фильтр девственно чист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.06.2020 в 00:12, SergeySA сказал:

Кто-нибудь задумывался, где прокладки у фильтра 

Кстати, вспомнил,

у оригинала рено тряпошные кружочки по торцам наклеены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

Кстати, вспомнил,

у оригинала рено тряпошные кружочки по торцам наклеены.

Держу в руках реношный фильтр , в коробке Purflux L360, никаких тряпошных кружочков не наблюдаю

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...