Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, BigMyke сказал:

Чей-то? Как раз берешь 2 по 6л и 2 по 1л. На две замены.

Это нам. Да. Удобно. 

А у кого то 4-5л поддон. Именно поэтому обычно 4-5л фасовка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Anton99 Вот теперь главное палево не купить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Товарищи водители перечитал почти всю тему, зачем изобретать велосипед, заливайте то что рекомендует завод изготовитель. Есть ниссановское масло его и лейте зачем нужны все эти экспиременты??? Странно покупая машину за 1.5 ляма пытаться 500р экономить на масле. У меня пробег 147000т заливаю ниссан 5w30 DPF сажевый на месте меняю через 10т, проблем нет все работает исправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вопрос на уровне религиозного)

я поскольку у меня ТД42Т достаточно старый стоит, лью масло для грузовых дизелей Petronas urania maximo, на нем мотор работает тише и в отличии от родного ниссановскго не подгарает, кто-то на такие движки льет  MOBIL Delvac 

так что главное в масле это допуски установленные заводом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, sania сказал:

зачем изобретать велосипед

Саня ну во первых, всем известно, что Ниссан масло не делает!

Во вторых, всем известно, что сейчас на рынке и масло Ниссан левое/поддельное встречается.

В третьих, многие меняют масло через 6-8 тыс.км.

Учитывая эти три фактора - зачем переплачивать неизвестно за какое качество, причем часто?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята прекрасно все понимаю,но эксперементировать не буду. На подделку можно везде нарваться от этого ни кто не застрахован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо копья ломать, 

тут каждый уже сделал свой выбор. 

Правильно Ровермен говорит, 

"зачем платить больше"(с)

если всё равно сливать скоро :rolleyes:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на всех бывших машинах всегда сливал на 6000-7000т максимум,на дизеле решил 6000 максимум эт лично моё мнение так и делаю,,правда годовые пробеги малые тысяч под 8000 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят но 6т это реально мало, я понимаю что 15т это многовато если как по регламенту, но тысяч 9-10 надо проезжать тем более сейчас масла с каждым годом улучшаются, это не 15 лет назад когда было камазовское и жигулевское тогда понятно, прогрес не стоит на месте. Хотя на дизеле масло реально быстро темнеет на зажигалках после 4-5ти т масло темнело а тут через 2 уже черное делается.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.12.2016 в 09:48, колебур сказал:

правда годовые пробеги малые тысяч под 8000 

О! Я не один тут такой))))

 

 

Я меня либо каждые 7500, либо 2 раза в год. Точнее, два раза в год (не каждый год 7500 накатываю :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я перешел после гарантии на ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Движок,как я понимаю,M9R-французкий,масло это специально для турбодизелей с сажевым фильтром,менять его решил через 12500,не знаю,правильно или нет,но вот пока так..уже 2 замены сделал,полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально регламент замены был 10000 км. В апреле 2011 года изменили на 15 тысяч. А вот вы как-то выбрали ни то ни сё....12500...

Я весь срок эксплуатации придерживаюсь регламентных работ с интервалом 10 тысяч. Масло менял сегодня - Wolf. Пробег 130.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Borism1 сказал:

вот вы как-то выбрали ни то ни сё....12500...

А вот как раз,машина 2012 г.в.,по регламенту 15000,раньше было 10000,так что 12500 золотая середина))

Просто конретно это масло хорошее,но 15000 для наших условий перебор,так что выбрал 12500...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12500 по моему тоже перебор 10000 самое оптимальное

что изменили в двигателе или в масле? что бы на половину продлить эксплуатацию от замены до замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, ездил на трёх разных маслах. Разницы сам не заметил особой. Прожиг сажевого примерно одинаково по времени происходит, жора ни на каком особого нет. Единственное, на Эльфе помягче работает. Но это субъективно.

Остановлюсь я на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет интервалов, 

помните, коллеги, масло разжижается с пробегом, давление падает. Тем более на на масле 5/30. В первую очередь пострадает турбина. 

ИМХО, конечно. 

Лично у меня, много работы на холостых, и по трассе езжу 110-130. Это достаточно сурово, поэтому выбираю масло не дорогое, и меняю почаще. Иногда даже без замены фильтра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вообще то жидкое масло 5/30 в первую очередь и предназначено для турбированных двигателей из-за того что там не подшибники а втулки и зазоры минимальные жидкое лучше изначально проходит чем густое. А на холостых оборотах турбированным двигателям не рекомендуется много работать, так как произходит масленное голодание турбины в первую очередь.

120 км в час мне кажеться самая нормальная скорость для наших авто. лично мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В турбинах не бывает подшипников качения, только скольжения с принудительной смазкой под давлением.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите - ниссановский оригинал без буквы R KE90090033 вместо KE90090033R  и KE90090043 вместо KE90090043R выглядят аппетитней по цене, по крайне мере в автодоке. Брал кто-нибудь или нет? И есть ли нормальная проверенная замена оригинальному масляному фильтру или брать только его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igor_ch

Масла Ниссан с литерой R на конце ни чем не отличаются от "без нее".

 

Фильтр до недавнего, был наиболее приемлем по цене и качеству Рено ориг 8200362442, но он ща что то подскочил с 300 до 500р. Остались варианты Purflux L470 за 300+, он же лежит в ориг коробках Рено и Ниссан, и еще я брал блю принт и Кольбеншмидт.  Тоже приличная на вид бумага. Но всё таки пурфлюкс предпочтительнее, у него бумага по другому уложена. Больше площадь фильтрации. Потому он и оригиналом идет. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...