Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Откуда там взялся Мотюл? Есть какие-то подтверждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

8 минут назад, АБС сказал:

Откуда там взялся Мотюл? Есть какие-то подтверждения?

В теме про масла для дизеля почитайте. А у вас на бензинке может быть и что-то другое. 

По коду из заказ-наряда на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это можно бесконечно спорить и каждый будет отстаивать свою точку зрения... Сам уже второй год лью Лукойл Люкс или Генезис 5W30... Реношный допуск есть. ДПФ у меня нет. Претензий к маслу-нет, а учитывая его стоимость и необходимое нам количество-экономия существенная (по крайней мере для меня). Пробег под 170 т.к. Меняю каждые 10 т.км...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fantom_NN сказал:

Это можно бесконечно спорить и каждый будет отстаивать свою точку зрения... Сам уже второй год лью Лукойл Люкс или Генезис 5W30...

Причина проста. Очень сложно перебороть стереотип, что всё российское - гумно. А тут масло в мотор... Вдруг чего...

 

ну или, трудно поверить, что лукойл Люкс, и Супер, и камазовское не из одной бочки. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anton99 сказал:

стереотип, что всё российское - гумно

Полностью согласен! И люди даже не верят тестам, подтвержденным независимыми специалистами... Очень много результатов анализа на ойлклабе.... Я, прежде чем прийти к Лукойлу, перелопатил много инфы)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не реклама лукойла,на форуме шкоды тоже писал,рабочие уазики все были на лукойле ни одного ремонта движка до 250 тыщ и не знали,когда мой движок сняли,и разобрали были в легком шоке что он был почти в идеальном состоянии,правда движок подтекал и приходилось подливать маслице может это и сказалось,подкинули кольца заменили шестерни и продали,купил наш сотрудник посей день ездит правда кузов уже гнилой,на новом прошел 156тысяч правда движок уже 409,а рекордсмен у нас газель с 409 на газу и лукойле 400тыщ,правда постоянно межгород

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, наверное. 

Принцип то прост. Масло должно быть настоящим,  неподдельным. 

А все эти бренды и обещания — для "самых искушённых". 

Ведь даже на нашей солярке, не только лучок, но и Татнефть езжу нормально. Сотнями тысяч км без ремонта. То есть, в общем то могут, если захотят. 

 

А в минус 30-40, любое масло густеет. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вопрос кто нибудь масло Ниссан 5/40 в дизеля льёт? Хотел летом сажевый удалить и перейти на другое масло 5/40 по дешевле почитал что можно и вдизеля и в бензинки лить разве такое возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, sania сказал:

 кто нибудь масло Ниссан 5/40 в дизеля льёт? Хотел другое масло 5/40 по дешевле

Ну был у нас раньше, Лёша AVL, он лил. 

Сильно ли оно дешевле...

И я лил, не зная... По началу. 

Смерть не наступила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sania сказал:

...кто нибудь масло Ниссан 5/40 в дизеля льёт?..

В Европе Nissan рекомендует также и это масло в дизельные двигатели наряду с маслом 5W-30 DPF. Так что можешь лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 конечно намного я беру 5/30 dpf стоит 3500 а 5/40 2000 нармальная разница только что то настораживает и в дизеля и для бензиновых.

@Anton99 Антон сколько на этом масле катался и почему поменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sania сказал:

5/30 dpf стоит 3500 а 5/40 2000 нармальная разница

 

Антон сколько на этом масле катался и почему поменял?

Ну пардон, я не в теме. Думал они стоят примерно одинаково. 

 

Я катался на нем в гарантийный период. И то, один раз по моему. Потом ликви моли ТТ4400. 

А поменял, потому что все масла гр. 3 условно одинаковы(в рамках одной вязкости, конечно). 

И суть свёл к более частой смене, 

вместо подбора "самого лучшего масла". Уже несколько лет и 150-200тык заливаю лукойл люкс 5/40. К тому же у него есть бессажевое одобрение Рено RN0710. 

Но на зиму могу взять что то из 5/30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 у ЛУКойла тоже универсальное или только для дизелей? Только что заезжал в автозапчасти там стоит масло elf 5/30 почитали с продавцом там тоже универсальное и для нас и для бензиновых стоимость кстати тоже 2000 за 5л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас ещё есть ниссан5/30 без дпф оно я так понимаю будет лучше для двигателя? Когда пройдёт удаление сажевого или можно его залить и с сажевым я думаю за 10 тыс ничего не случится, фильтр не забьется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 3/5/2017 в 16:43, sania сказал:

ниссан5/30 будет лучше для двигателя?

Это слишком крамольный вопрос. И ответ на него я не знаю.

 

Ойл-клаб говорит дизелю надо дизельное.

Но на практике, езжу сотнями тыс км на российском, универсальном. 

Поэтому, кому здесь верить, и что залить - твое личное дело. 

Есть аксиомы, которых придерживаюсь:

-в ориг масле Nissan нет ничего чудодейственного

- без существенных потерь качества, ни одно масло больше десятки в городском режиме не ходит

- для пары шейка-вкладыш лучше все таки 5/40 - а у нас как раз дизель с узкими вкладышами. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ясно спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Недавно нашел масло моторное elf evolution full-tech FE 5\30 RN 0720 для дизельных двигателей оборудованных сажевым фильтром EVRO 4-5 цена 2500 5л. В технических характеристиках написано можно использовать длинные интервалы замены аж до 30000т. Кто нибудь использует это масло? Можно на нем наверное и по 15000т проезжать как советует завод изготовитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное масло , лучше не больше 10000...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sepa сказал:

Нормальное масло , лучше не больше 10000

 

По тесту на ойл клубе оно было убито уже на 10600, причем на нашем двигателе: 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25356-elf-evolution-full-tech-fe-5w-30-otrabotka-na-renault-laguna-posle-10600km/

 

Это средненький малозольник задорого.

 

sania, не верьте маркетологам про 15 и тем более 30 ткм !

Изменено пользователем VladGod
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...