Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

То что С4 выше и новее я в курсе:) вопрос 0710 на канистре а нам надо 0720

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кста, когда ваш автомобиль придумали в 2008 году, допуска С4 еще не существовало ;-)

Так что не заморачивайтесь!!!

С4 для нового дизеля на новом Хитриле.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушайте, я лью масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W30 с допуском 0720 как и рекомендует производитель. Масло, фильтра (периодически) меняю в Польше. Сажевик не вырезан. Просто интересно именно разница в 0710 (лукойл) и 0720 ( Elf).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть  DPF - льешь С4 (RN0720) иначе он умрет раньше чем нужно, а весчь дорогая.

Нет DPF - льешь C3 (RN0710). Да в принципе льешь что хочешь 5W30 по кошельку и желаемому качеству.

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толя, это твоё личное мнение?

Допуск С3 всегда был для моторов с DPF.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю, в рекомендациях производителя (мануале) масло указано С3-4 N0720!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допуск С3 всегда был для моторов с DPF.

 

Скажем так. За неимением гербовой пишем на обычной.

А по существу зольность ACEA C3 то бишь RN0710 допуск <0.8% или иначе LowAsh

для ACEA C4 то бишь RN0720 допуск <0.5%  тоже LowAsh плюс LowSAPS

Расшифровывать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем выше класс качества по АСЕА - тем меньше сульфатной зольности, фосфора и серы.

Как-то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно :)

Хватит тут троллить уважаемых людей    :)

Изменено пользователем Bare_Metal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем выше класс качества по АСЕА - тем меньше сульфатной зольности, фосфора и серы.

Как-то так)

В ACEA нет понятия какой класс выше, а какой ниже. В API есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так скажите мне, сажевый забивается продуктами сгоревшего масла или качество соляры тоже влияет?

Сколько людей, столько и мнений.

Менеджер у официалов грешит на топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у этого манагера есть тех. образование?) Само слово "менеджер" уже заставляет усомниться в компетентности))))

 

Уже из допусков масла понятно. Нет саляры для авто с сажевым или без него) Хотя одно другому не мешает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сдаче авто на ТО я не спрашивал диплом об образовании.

Что понятно? Что оно меньше золы даёт? Ну так зола и сажа - разные вещи.

 

Если верить статьям в сети, то сажа, как раз, от топлива.

 

http://systemsauto.ru/output/soot.html

 

 

 

В дизельном двигателе сажа образуется при неполном сгорании топлива. Частицы сажи имеют размер от 10 нм до 1 мкм. Каждая частица состоит из углеродного ядра, с которым соединены углеводороды, оксиды металлов, сера и вода. Конкретный состав сажи определяется режимом работы двигателя и составом топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить статьям в сети, то сажа, как раз, от топлива.

 

Сажа от топлива будет всегда. Сейчас вы уже не найдете топливо ниже Евро-5 (запрещено законом производить), а это меньше серы, и других вредных составляющих.

А масло всегда угорает в двигателе, а если еще и выносится через вентиляцию и попадает опять в камеру сгорания, то угорает в большем объеме, поэтому малозольное масло

(которое меньше дает сажи, золы, солей и т.д.) по определению меньше отравляет DPF.

 

Нет DPF - лей хоть М8Г

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М8Г
сурово 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажа от топлива будет всегда. Сейчас вы уже не найдете топливо ниже Евро-5 (запрещено законом производить), а это меньше серы, и других вредных составляющих.

А масло всегда угорает в двигателе, а если еще и выносится через вентиляцию и попадает опять в камеру сгорания, то угорает в большем объеме, поэтому малозольное масло.

Везёт вам... Топливо ниже Евро-5 не продаётся...

В общем, я так понимаю, вред от масла мизерный, по сравнению с сажей от плохого топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время заправляю ДТ Лукой Экто и обратил внимание, что прожиги сажевика стали заметно реже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое же масло в итоге лучше?;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

В общем, я так понимаю, вред от масла мизерный, по сравнению с сажей от плохого топлива.

Совершенно верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...