Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

То что С4 выше и новее я в курсе:) вопрос 0710 на канистре а нам надо 0720

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, когда ваш автомобиль придумали в 2008 году, допуска С4 еще не существовало ;-)

Так что не заморачивайтесь!!!

С4 для нового дизеля на новом Хитриле.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушайте, я лью масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W30 с допуском 0720 как и рекомендует производитель. Масло, фильтра (периодически) меняю в Польше. Сажевик не вырезан. Просто интересно именно разница в 0710 (лукойл) и 0720 ( Elf).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть  DPF - льешь С4 (RN0720) иначе он умрет раньше чем нужно, а весчь дорогая.

Нет DPF - льешь C3 (RN0710). Да в принципе льешь что хочешь 5W30 по кошельку и желаемому качеству.

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толя, это твоё личное мнение?

Допуск С3 всегда был для моторов с DPF.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю, в рекомендациях производителя (мануале) масло указано С3-4 N0720!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.09.2016 в 11:24, Ровермен сказал:
Допуск С3 всегда был для моторов с DPF.

 

Скажем так. За неимением гербовой пишем на обычной.

А по существу зольность ACEA C3 то бишь RN0710 допуск <0.8% или иначе LowAsh

для ACEA C4 то бишь RN0720 допуск <0.5%  тоже LowAsh плюс LowSAPS

Расшифровывать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем выше класс качества по АСЕА - тем меньше сульфатной зольности, фосфора и серы.

Как-то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.09.2016 в 04:48, aip_2005 сказал:

Желательно :)

Хватит тут троллить уважаемых людей    :)

Изменено пользователем Bare_Metal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.09.2016 в 18:12, BigMyke сказал:

Чем выше класс качества по АСЕА - тем меньше сульфатной зольности, фосфора и серы.

Как-то так)

В ACEA нет понятия какой класс выше, а какой ниже. В API есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так скажите мне, сажевый забивается продуктами сгоревшего масла или качество соляры тоже влияет?

Сколько людей, столько и мнений.

Менеджер у официалов грешит на топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у этого манагера есть тех. образование?) Само слово "менеджер" уже заставляет усомниться в компетентности))))

 

Уже из допусков масла понятно. Нет саляры для авто с сажевым или без него) Хотя одно другому не мешает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сдаче авто на ТО я не спрашивал диплом об образовании.

Что понятно? Что оно меньше золы даёт? Ну так зола и сажа - разные вещи.

 

Если верить статьям в сети, то сажа, как раз, от топлива.

 

http://systemsauto.ru/output/soot.html

 

  Цитата

 

 

В дизельном двигателе сажа образуется при неполном сгорании топлива. Частицы сажи имеют размер от 10 нм до 1 мкм. Каждая частица состоит из углеродного ядра, с которым соединены углеводороды, оксиды металлов, сера и вода. Конкретный состав сажи определяется режимом работы двигателя и составом топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.09.2016 в 08:20, anathema сказал:
Если верить статьям в сети, то сажа, как раз, от топлива.

 

Сажа от топлива будет всегда. Сейчас вы уже не найдете топливо ниже Евро-5 (запрещено законом производить), а это меньше серы, и других вредных составляющих.

А масло всегда угорает в двигателе, а если еще и выносится через вентиляцию и попадает опять в камеру сгорания, то угорает в большем объеме, поэтому малозольное масло

(которое меньше дает сажи, золы, солей и т.д.) по определению меньше отравляет DPF.

 

Нет DPF - лей хоть М8Г

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.09.2016 в 08:38, rubberdick сказал:
М8Г
сурово 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.09.2016 в 08:38, rubberdick сказал:

Сажа от топлива будет всегда. Сейчас вы уже не найдете топливо ниже Евро-5 (запрещено законом производить), а это меньше серы, и других вредных составляющих.

А масло всегда угорает в двигателе, а если еще и выносится через вентиляцию и попадает опять в камеру сгорания, то угорает в большем объеме, поэтому малозольное масло.

Везёт вам... Топливо ниже Евро-5 не продаётся...

В общем, я так понимаю, вред от масла мизерный, по сравнению с сажей от плохого топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время заправляю ДТ Лукой Экто и обратил внимание, что прожиги сажевика стали заметно реже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое же масло в итоге лучше?;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.09.2016 в 09:51, anathema сказал:

...

В общем, я так понимаю, вред от масла мизерный, по сравнению с сажей от плохого топлива.

Совершенно верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...