Anton99 2189 Опубликовано: 18 июня 2016 А я бы остался на С4, ну на С3 накрайняк. Тут дело не только в DPF.Подробнее. Каковы аргументы в пользу малозольника?В досажевом М9Р Реном предписывалось С3 или А3/В4. Вот у меня он есть. Железный аргумент. Это личный опыт. Пробег 130000км на Лук люкс(и аналоги узавто, УАЗ) 5/40 без видимого ущерба для движка. Меняю через 5-7тыс. Пробег 280, масло не жрёт совсем, турбина живая. Что еще для счастья надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 18 июня 2016 G-Energy Service Line R 5W-30 (C4, RN720) 253140190 - 1 литр 253140191 - 4 литра 253140129 - 20 литров 253141914 - 205 литров В EMEX есть литрушки по 400руб. А есть ещё варианты? Некоторые толковые дизелитсы советуют переходить на 10w40. Вот совсем задача для не знающих... Кто что думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 18 июня 2016 А есть ещё варианты Не, ну вариант G Energy R в большей степени для тех у кого НЕ ВЫРЕЗАН дпф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 19 июня 2016 Не, ну вариант G Energy R в большей степени для тех у кого НЕ ВЫРЕЗАН дпф. Я же писал что его (дпф) удалил, а егр заглушил. Вот теперь и хочу перейти на более дешёвое масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 20 июня 2016 более дешёвое масло.Более дешевое и проверенное Лукойл Люкс SN 5/40 RN0710. https://www.emex.ru/f?detailNum=000101004054002 Меня вполне устраивает 777р/4л и менять почаще. Куда уж дешевле. Хотя были времена, и 142р/л. Есть и заморские, типа Шелл хеликс 5/40, и много других похожих масел гр.3, как правило тоже имеют наше дизельное одобрение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 375 Опубликовано: 20 июня 2016 (изменено) Подробнее. Каковы аргументы в пользу малозольника? Форма поршня. ...Меняю через 5-7тыс... Вот это и есть гарантия чистоты. На более длинных интервалах вероятность образования нагара при применении А3 возрастает. Изменено 20 июня 2016 пользователем igorkv59 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 20 июня 2016 Более дешевое и проверенное Лукойл Люкс SN 5/40 RN0710. https://www.emex.ru/...000101004054002 а SN по классификации ведь для бензиновых двигателей? или можно и в наш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 20 июня 2016 Форма поршня.Очень подробно. Спасибо.Не буду спорить и что то доказывать. Для меня чей то, или свой собственный - положительный опыт - гораздо убедительнее каких либо поршневых теорий. Это при том что форма поршня у М9Р ничуть не уникальнее аналогичных современных дизелей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 375 Опубликовано: 20 июня 2016 Подробно не вспомню, поскольку статью читал довольно давно. Суть в том, что поршень, его днище, в М9R определённой формы с какой-то хитрой выемкой, являющейся по-сути составляющей камеры сгорания, увеличивающей её объём. При применении полнозольных масел, якобы возрастает вероятность образования нагара в этой выемке или на поршне в целом. Ну и для Коммон Рэйл якобы предпочтительнее использовать малозольные масла. Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 20 июня 2016 При применении полнозольных масел, якобы возрастает вероятность образования нагара в этой выемке или на поршне в целом. ...Ну и для Коммон Рэйл якобы предпочтительнее использовать малозольные масла. "Якобы" здесь ключевое. Даже если этот нагар есть, то он либо не мешает, либо давно бы "вылез сбоку" за такой пробег. Коммон рейл придумали 20лет назад, задолго до малозольных масел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 20 июня 2016 Докладываю по маслам. Первые 2000 км - то что было залито на заводе, 2000-15000 и 15000-30000 elf solaris fe - закидывало датчик ДМРВ, поставил маслоуловитель, довольно много масла падало в отстойник, затем 30000-45000 и далее neste city pro 5-30 c4 - в маслопомойку не упало ни капли, ужор масла = 0, мотор работает на холостых чуть тише чем на elf. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 172 Опубликовано: 28 июня 2016 Скоро будет 20тыс, как использую Эльф Фе. Попробую что-нибудь другое. Тише и лучше, чем у официалов, прожиги реже, но угар есть. До литра на 7500км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 332 Опубликовано: 29 июня 2016 (изменено) А что именно льёте? льют... Nissan 5W-30 DPF на гарантии пока Изменено 29 июня 2016 пользователем rubberdick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 29 июня 2016 льют... Nissan 5W-30 DPF на гарантии пока DPF удалил. ищу вариант заливки более дешёвого варианта... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 30 июня 2016 DPF удалил. ищу вариант заливки более дешёвого варианта...Смотря какой бюджет. 1000-1800р Лукойл есть разный на выбор. За 2000-3000р навалом импорта. Mobil 3000 Diesel, например. Если этот мобил не с Малой Арнаутской, конечно. Эльф SXR, 5/40 по моему тоже в этой цене и есть наше одобрение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 172 Опубликовано: 30 июня 2016 на гарантии можно со своим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladLuber 7 Опубликовано: 30 июня 2016 ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30Высококачественный смазочный материал для любых легковых автомобилей, снабженных системами каталитического дожига. Преимущества синтетической технологии ELF.Рекомендуется для дизельных двигателей легковых автомобилей и легких автофургонов, отвечающих требованиям EURO IV, EURO VОсобенно подходит последним моделям Renault, снабженным сажевым фильтром.Для всех типов вождения, особенно высокоскоростного и для спортивной езды.Разработан специально для выполнения требований производителей двигателей по увеличению интервалов замены масла.ПреимуществаУлучшенная защита окружающей среды. Улучшает работу системы каталитического дожига, снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах, благодаря низкому значению сульфатной зольности и малой концентрации серы и фосфора (технологи low SAPS).Увеличенный интервал замены. Продлевает срок службы двигателя и соответствует наиболее строгим требованиям производителей для масел с увеличенным сроком замены (до 30000 км для бензиновых и 50000 км для дизельных двигателей), ВОН ОНО КАК! благодаря высокой окислительной стабильности.Оптимальные вязкостно-температурные характеристики одновременно обеспечивают защиту всех жизненно важных частей двигателя и снижают расход масла..Чистота и защита двигателя. Обеспечивает прекрасную защиту всех частей двигателя от износа благодаря эффективному пакету современных присадок. Благодаря отличным детергентно-диспергирующим свойствам поддерживает двигатель в чистоте.Спецификации: ACEA C4; RENAULT RN 0720 дизельные двигатели с сажевым фильтром (кроме 2,2 dCi) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 1 июля 2016 ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30.... ...50000 км для дизельных двигателей)[/b][/u] Это и есть по вашему, более дешевый вариант? Или вы предлагаете 50000 на нем ездить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 3 июля 2016 на гарантии можно со своимМожно, только чтобы вопросов от официалов меньше было, масло надо брать такое же какое они льют и желательно брать в магазине сертификаты соответствия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 172 Опубликовано: 4 июля 2016 Ни одного не задали. Даже на соответствие не посмотрели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах