mmv79 5 Опубликовано: 9 января 2023 5 часов назад, alpat сказал: манометр вкрутить куда то? Вместо датчика на лампочку. Вот в английском мануале написано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 219 Опубликовано: 9 января 2023 9 часов назад, Roman Yalta сказал: Обыкновенный датчик давления, который замыкает цепь на лампочку в панель управления и при определённом давлении размыкает цепь (лампочка тухнет). Физически датчик есть. Я об этом. Но мой вопрос по сути остался без внимания. При давлении менее 1 bar будет масляное голодание и износ вкладышей, а этот "обыкновенный" датчик будет и дальше строить нормальную картину для водителя. До тех пор, пока давление не будет критическим для смазки двигателя: 0,6 bar. Которое можно уже сравнить с утечкой масла. Не такой уж он обыкновенный, а даже один из самых важнейших датчиков двигателя. И почему у рено и ниссан разное минимальное давление? Где ошибка? Манометр мы втыркнем, а верить кому? Вроде бы народ на самых разных автомобилях вкручивает вместо этого штатного датчика более продвинутую игрушку с выводом информации о давлении на панель приборов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 219 Опубликовано: 9 января 2023 2 часа назад, mmv79 сказал: Вот в английском мануале написано Я про этот мануал как раз и говорил выше. Там далее на странице LU-33 на прогретом двигателе давление на холостых 0,9 bar. У всех M9R рено 1,4 bar. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2116 Опубликовано: 9 января 2023 08.01.2023 в 11:50, Свин Хрюкин сказал: Кто-нибудь после больших пробегов интересовался давлением масла в нашем двигателе? Лично я — нет. Ибо знаю следующую правду: Как только оно станет критически низким или нулевым - первой ляжет турбина. Это сто пудов. Это и будет сигналом, ибо сами видите, «большой пробег» это не равно «большой износ». В принципе, износ в трущихся пАрах, снижает давление масла, однако, насос сделан с приличным запасом по производительности, так что, поначалу, любое излишнее давление снижается редукционным клапаном, перепускающим лишнее обратно. Так что ресурс достаточно велик. Но я с интересом читаю возникшие споры на эту тему. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 219 Опубликовано: 10 января 2023 9 часов назад, Anton99 сказал: Как только оно станет критически низким или нулевым - первой ляжет турбина. Это сто пудов. Мне больше попадались сообщения о провороте вкладышей M9R, а не об убийстве турбины. И причина как правило одна: был скручен пробег прежним хозяином. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2116 Опубликовано: 10 января 2023 6 часов назад, Свин Хрюкин сказал: И причина как правило одна: был скручен пробег прежним хозяином. Во, точно))) я не скручивал, вот и вкладыши целы. шутка. Да всё может быть. И вкладыши, и поршневое кольцо сломается… Когда пробег большой, это б. замедленного действия. Никогда не знаешь какой день у нее последний)) Но каждое утро садишься и едешь Ну хорошо. Воткну манометр, увижу давления мало. И что? Пойду за контрактом или еду за вкладышами и маслонасосом? Или перейду на масло 10/60. Думаю, пока лампа аварийного давления гаснет сразу и на малых не помигивает, всё более/менее ок. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 219 Опубликовано: 10 января 2023 3 часа назад, Anton99 сказал: Ну хорошо. Воткну манометр, увижу давления мало. И что? Можно бегать вокруг автомобиля, размахивать руками и кричать "Всё пропало!" 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11138 Опубликовано: 10 января 2023 10 минут назад, Свин Хрюкин сказал: размахивать руками и кричать "Всё пропало!" 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 219 Опубликовано: 11 января 2023 07.09.2022 в 15:49, Свин Хрюкин сказал: Долго выбирал. Остановился на TANECO DeLuxe Eco Special Synth 5W-30. Масло вроде нормуль. Уровень стоит на месте. Ничего не угорает. Никакой разницы с Лукойлом, который был дизельный генезиз, - не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2116 Опубликовано: 16 января 2023 Себе тоже танеко залил уже второй раз. напомню, брал канистру 20л за 11-12тыр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhailsochi 1 Опубликовано: 25 января 2023 Всем доброго времени суток. Xtrail 2012 года diesel dci. Пришло время менять масло. Прошлую замену по совету предыдущего владельца залил 5W-30 C4 Сейчас смотрю на emexe вот такое есть по норм цене: «Nissan DPF 5W-30 SM. GF-4 5L.» Можно ли его заливать в дизель, или же это для бензиновых двигателей? Заранее извиняюсь, если тему уже поднимали. Я тут новенький) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11138 Опубликовано: 25 января 2023 (изменено) 15 минут назад, Mikhailsochi сказал: Сейчас смотрю на emexe вот такое есть по норм цене: А номер там же есть? Не такой KE90090043? Цена норм какая? Изменено 25 января 2023 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1257 Опубликовано: 25 января 2023 @Mikhailsochi Для более простого понимания и подбора нужно знать следующее: - если у вас есть до настоящего времени сажевый фильтр (по году выпуска он должен быть, но возможно уже и удалили) то нужно масло малозольное с допуcком RN 0720; - если удален, то допуски RN 0710 или RN 0700. И посмотрите на первую страницу форума. Масел которые "идут" масса. Выбирайте сами. Нужно для замены 7,4 литра. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 152 Опубликовано: 26 января 2023 8 часов назад, Borism1 сказал: Нужно для замены 7,4 литра. Много! Я заливаю 6.3л, чуть меньше середины. Зато на воздушный фильтр не брызгает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 87 Опубликовано: 26 января 2023 7л или 4 дольки на показометре. Фильтр чистый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhailsochi 1 Опубликовано: 26 января 2023 @Ровермен Да, номер есть КЕ 90090043 https://emex.ru/products/KE90090043/Nissan/1427 Меня просто смущает индекс SM, пишут, что это масло для бензиновых двигателей. Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года. Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей @Borism1 Сажевый фильтр на месте, не удален Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19859 Опубликовано: 26 января 2023 (изменено) @Mikhailsochi допуск SM конечно староват, но выше, чем SL, а именно его или выше требует мануал. Но Вы на него не смотрите. На канистре написано С4, это то, что Вам нужно. C4 — автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, требующих SAPS(сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы) и минимальной вязкости HTHS(3.5mPa.s), оборудованных сажевыми фильтрами DPF и трехкомпонентными катализаторами TWC, увеличивают срок службы последних. Изменено 26 января 2023 пользователем Pzm76 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhailsochi 1 Опубликовано: 26 января 2023 @Pzm76 Благодарю, значит подходит. Но я полистал список на первой странице и нашел подешевле: “Elf Evolution FULLTECH FE 5w-30” Попробую залить его. Надеюсь хуже не будет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19859 Опубликовано: 26 января 2023 @Mikhailsochi думаю, будет лучше. 5W-30 Бренд Elf Тип масла Синтетика Допуски RN 0720, RENAULT Diesel с сажевым фильтром Спецификации ACEA C4, C3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1257 Опубликовано: 26 января 2023 @anathema Много или не много это уже несколько другая тема, согласитесь! Вопрос то немного про другое. Объем - 7,4 литра, а сколько уже заливать это уже дело практики, опыта и убеждений. Беру для замены 2 четырехлитрушки, лью в мотор 7. Через пять тысяч доливаю литр. Замена через 10 тысяч км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах