Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, alpat сказал:

манометр вкрутить куда то?

Вместо датчика на лампочку. Вот в английском мануале написано

 

IMG_20230109_090516_edit_338828616883714.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

9 часов назад, Roman Yalta сказал:

Обыкновенный датчик давления, который замыкает цепь на лампочку в панель управления и при определённом давлении размыкает цепь (лампочка тухнет).

Физически датчик есть. Я об этом. Но мой вопрос по сути остался без внимания. При давлении менее 1 bar будет масляное голодание и износ вкладышей, а этот "обыкновенный" датчик будет и дальше строить нормальную картину для водителя. До тех пор, пока давление не будет критическим для смазки двигателя: 0,6 bar. Которое можно уже сравнить с утечкой масла. Не такой уж он обыкновенный, а даже один из самых важнейших датчиков двигателя. И почему у рено и ниссан разное минимальное давление? Где ошибка? Манометр мы втыркнем, а верить кому?

 

Вроде бы народ на самых разных автомобилях вкручивает вместо этого штатного датчика более продвинутую игрушку с выводом информации о давлении на панель приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mmv79 сказал:

Вот в английском мануале написано

Я про этот мануал как раз и говорил выше. Там далее на странице LU-33 на прогретом двигателе давление на холостых 0,9 bar.

У всех M9R рено 1,4 bar.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.01.2023 в 11:50, Свин Хрюкин сказал:

Кто-нибудь после больших пробегов интересовался давлением масла в нашем двигателе?

Лично я — нет. Ибо знаю следующую правду: 

 

Как только оно станет критически низким или нулевым - первой ляжет турбина. Это сто пудов. Это и будет сигналом, ибо сами видите, «большой пробег» это не равно «большой износ». 
В принципе, износ в трущихся пАрах, снижает давление масла, однако,  насос сделан с приличным запасом по производительности, так что, поначалу, любое излишнее давление снижается редукционным клапаном, перепускающим лишнее обратно. Так что ресурс достаточно велик. 
 

Но я с интересом читаю возникшие споры на эту тему. 
 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Anton99 сказал:

Как только оно станет критически низким или нулевым - первой ляжет турбина. Это сто пудов.

Мне больше попадались сообщения о провороте вкладышей M9R, а не об убийстве турбины.

И причина как правило одна: был скручен пробег прежним хозяином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Свин Хрюкин сказал:

И причина как правило одна: был скручен пробег прежним хозяином.

Во, точно))) я не скручивал, вот и вкладыши целы. 
шутка. 

Да всё может быть. И вкладыши, и поршневое кольцо сломается…  Когда пробег большой, это б. замедленного действия.  Никогда не знаешь какой день у нее последний))  Но каждое утро садишься и едешь 

Ну хорошо. Воткну манометр, увижу давления мало. И что? Пойду за контрактом или еду за вкладышами и маслонасосом? Или перейду на масло 10/60. Думаю, пока лампа аварийного давления гаснет сразу и на малых не помигивает, всё более/менее ок. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton99 сказал:

Ну хорошо. Воткну манометр, увижу давления мало. И что?

Можно бегать вокруг автомобиля, размахивать руками и кричать "Всё пропало!" ^_^

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

размахивать руками и кричать "Всё пропало!" ^_^

 

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.09.2022 в 15:49, Свин Хрюкин сказал:

Долго выбирал. Остановился на TANECO DeLuxe Eco Special Synth 5W-30.

Масло вроде нормуль. Уровень стоит на месте. Ничего не угорает.

Никакой разницы с Лукойлом, который был дизельный генезиз, - не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе тоже танеко залил уже второй раз. 
напомню, брал канистру 20л за 11-12тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Xtrail 2012 года diesel dci. Пришло время менять масло. Прошлую замену по совету предыдущего владельца залил 5W-30 C4

Сейчас смотрю на emexe вот такое есть по норм цене: «Nissan DPF 5W-30 SM. GF-4 5L.»

Можно ли его заливать в дизель, или же это для бензиновых двигателей?

Заранее извиняюсь, если тему уже поднимали. Я тут новенький)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Mikhailsochi сказал:

Сейчас смотрю на emexe вот такое есть по норм цене:

А номер там же есть? Не такой KE90090043? Цена норм какая?

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mikhailsochi 

Для более простого понимания и подбора нужно знать следующее: 

- если у вас есть до настоящего времени сажевый фильтр (по году выпуска он должен быть, но возможно уже и удалили) то нужно масло малозольное с допуcком RN 0720;

- если удален, то допуски RN 0710 или RN 0700.

И посмотрите на первую страницу форума. Масел которые "идут" масса. Выбирайте сами. Нужно для замены 7,4 литра.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Borism1 сказал:

Нужно для замены 7,4 литра.

Много!

Я заливаю 6.3л, чуть меньше середины. Зато на воздушный фильтр не брызгает.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7л или 4 дольки на показометре. Фильтр чистый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Да, номер есть КЕ 90090043 https://emex.ru/products/KE90090043/Nissan/1427 

Меня просто смущает индекс SM, пишут, что это масло для бензиновых двигателей.

Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года. Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей

@Borism1 Сажевый фильтр на месте, не удален 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mikhailsochi допуск SM конечно староват, но выше, чем SL, а именно его или выше требует мануал. 

Но Вы на него не смотрите. На канистре написано С4, это то, что Вам нужно. 

 

C4 — автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, требующих SAPS(сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы) и минимальной вязкости HTHS(3.5mPa.s), оборудованных сажевыми фильтрами DPF и трехкомпонентными катализаторами TWC, увеличивают срок службы последних.

 

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Благодарю, значит подходит. Но я полистал список на первой странице и нашел подешевле: “Elf Evolution FULLTECH FE 5w-30” Попробую залить его. Надеюсь хуже не будет 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mikhailsochi думаю, будет лучше. 

  • 5W-30
  • Бренд Elf
  • Тип масла Синтетика
  • Допуски RN 0720, RENAULT Diesel с сажевым фильтром
  • Спецификации ACEA C4, C3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anathema 

Много или не много это уже несколько другая тема, согласитесь! Вопрос то немного про другое.

Объем - 7,4 литра, а сколько уже заливать это уже дело практики, опыта и убеждений. Беру для замены 2  четырехлитрушки, лью в мотор 7. Через пять тысяч доливаю литр. Замена через 10 тысяч км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...